Новости
В The Witcher 3, возможно, не будет разрешения 1080p
25.08.2014 12:24

the-witcher-3-wild-hunt-3485789

Студия CD Projekt RED отметила, что не может пока что гарантировать, что The Witcher 3: Wild Hunt получит разрешение 1080p на консолях нового поколения.

Согласно официальной информации, полученной от студии, окончательное решение на этот счёт пока что не принято – пусть даже в предварительных прогнозах разрешение 1080 p и значилось в планах компании на этот проект.

В своём интервью GameSpot Томаш Тинк, менеджер по маркетингу компании, рассказал, что их команда напряжённо работает над максимальной оптимизацией игры, однако окончательные заявления делать пока что рановато. Тем не менее, люди, работающие над движком, имеют весьма оптимистичный настрой и намереваются выжать из каждой доступной консоли все соки. Он также добавил, что прекрасно понимает, как игровая общественность ждёт конкретных данных по техническим особенностям игры – частоте кадров и разрешению, в частности – но пока эту информацию предоставить не представляется возможным, поскольку процесс оптимизации ещё идёт.

Между тем, до релиза одной из самых ожидаемых игр последних лет осталось всего чуть больше полугода. Остаётся лишь надеяться, что опыт прежних релизов чему-то научил CD Projekt RED, и к февралю 2015 года мы получим должным образом доработанный и в самом деле оптимизированный проект.

Add a comment
 
Появился намёк на скорый анонс Resider Evil: Revelations 2
25.08.2014 12:22

resident-evil-revelations-358y3480

Появилось практически неопровержимое доказательство того, что разработка Resident Evil : Revelations 2 всё-таки ведётся.

На сервере Xbox случайно (по всей видимости) была опубликована обложка игры. Поскольку ресурс это вполне официальный и фейков от него ожидать было бы довольно странно, это с большой долей вероятности означает, что относительно скоро имеет смысл ожидать и настоящего анонса игры.

Другим, хотя и косвенным доказательством в пользу этого, может служить тот факт, что издательство Capcom не торопится анонсировать продолжение основной линейки Resident Evil, пока что сосредоточив своё внимание на ремейках старых игр серии и спин-оффах. По всей вероятности, руководство компании всё-таки осознало, что пытаться угодить всем и сооружать игры из серии Resident Evil, которые своей вселенной привлекали бы старых поклонников, а экшен-составляющей – новых игроков – решение проигрышное.

Последние части цикла всё больше скатывались в типовые «шутеры с укрытиями», что вызывало вполне понятное раздражение любителей хоррора и не слишком впечатляло даже игроков, выросших на подобном геймплее – они не увидели ничего принципиально нового и интересного.

Что же касается Resident Evil: Revelations, то она была экспериментом по возрождению олдскульных игромеханик – и была весьма тепло принята и игроками, и критиками. Так что в скором времени можно ждать продолжения.

Add a comment
 
В Call of Duty: Advanced Warfare будет три основных режима
25.08.2014 12:18

call-of-duty-advanced-warfare-2357028

Согласно последнему заявлению разработчиков, в Call of Duty: Advanced Warfare на момент релиза будет третий игровой режим, вдобавок к мультиплееру и одиночному.

Хотя, по сути дела это всего лишь разновидность многопользовательской игры. Сводится он к тому, что игроки, которым нововведения очередной Call of Duty покажутся чересчур шокирующими, смогут играть без экзоскелетов, которые являются едва ли не единственным отличием этого проекта от предыдущих частей серии.

Об этом сообщили в интервью основатели студии Sledgehammer Games Глен Скофилд и Майкл Кондри, добавив, что в этом режиме будут присутствовать бои в том числе в форматах «Превосходство» и «Командная схватка».

Другой интересной деталью, которой поделились разработчики, является то, что анлоки можно будет делать как в ходе прохождения одиночного режима, так и развивая своего персонажа в мультиплеере.

Add a comment
 
В The Witcher 3 будет реализована карточная игра "гвинт"
18.08.2014 12:56

the-witcher-3-345890u7890

CD Projekt RED, разработчик трилогии игр о Ведьмаке, сообщила о том, что в The Witcher 3: Wild Hunt будет встроенная карточная игра гвинт.

Доступна она будет как внутриигровой контент для всех обладателей игры, вне зависимости от платформы. В коллекционном издании для консоли Xbox One будет и вполне реальные колоды карт для этого развлечения.

Гвинт вдохновлён, с одной стороны, одноимённой карточной игрой, мельком описанной в романах Анджея Сапковского, а с другой – судя по имеющимся на данный момент описаниям – коллекционными карточными играми наподобие Magic: The Gathering.

Согласно описанию, это будет динамичная карточная игра, имитирующая сражения между двумя враждующими армиями, при этом карты символизируют войска, заклинания и тому подобное. Всего карт свыше ста пятидесяти, и они поделены между четырьмя враждующими сторонами: империей Нильфгаард, королевствами нордлингов, Скоя’таэлями и чудовищами с Ничьей земли. Войска и именные персонажи у каждой стороны уникальны.

Разработчики обещают богатство возможностей и разнообразие тактических подходов, что позволит сделать из Гвинта настоящую игру в игре.

Add a comment
 
PlayStation 4 продолжает лидировать в Северной Америке
18.08.2014 12:50

playstation-4-348057

Статистика показывает, что недавнее снижение цены на Xbox One вследствие исключения Kinect из базовой комплектации не слишком помогло американской приставке.

Согласно ежемесячному отчёту NPD Group за июль, PlayStation 4 по-прежнему остаётся самым продаваемым игровым устройством в Северной Америке. Если принять во внимание прежние результаты, то получается, что японская консоль лидирует по продажам уже седьмой месяц подряд.

Какие конкретно результаты показывают конкуренты, неясно – NPD не сообщает точные показатели – однако Sony на своём брифинге в ходе выставки Gamescom сообщила, что общее число проданных (именно проданных, а не отгруженных) PS 4 по всему миру превысило 10 миллионов. Что же касается последних данных от Microsoft, то они датируются ещё апрелем этого года – тогда говорилось, что всего ритейлерам отгружено 5 миллионов Xbox One, про продажи же вообще ничего не говорилось.

Впрочем, здесь следует упомянуть, что PlayStation 4 продаётся уже более чем в ста регионах, в то время как Xbox One – чуть более, чем в десяти. Однако ключевая потребительская база – это всё равно Северная Америка, и там пока лидирует Sony.

Add a comment
 
В Assassin's Creed: Unity будут микротранзакции
18.08.2014 12:46

assassins-creed-unity-723465

Издательство Ubisoft сообщило, что в ожидаемой этой осенью Assassin’ s Creed: Unity будут столь любимые игроками микротранзакции.

Работать они будут следующим образом: игру можно будет полностью пройти, не тратя реальных денег, можно будет самостоятельно открыть все внутриигровые предметы и экипировку; если же кому-то будет слишком скучно играть, чтобы это делать, он всегда сможет заплатить реальные деньги и получить желанное сразу.

В своём интервью OXM после презентации игры на Gamescom 2014 Винсент Понтбрайанд, старший продюсер проекта, побожился, что на этом микротранзации и заканчиваются. Кроме того, он добавил, что Ubisoft не стала бы внедрять подобные схемы в игровую механику, если бы они были бессмысленными.

По его словам, они просто обязаны реагировать на нововведения в игровой индустрии, такие как приложения-компаньоны, новые бизнес-модели, монетизацию, цифровую дистрибуцию и так далее. Впрочем, они не чувствуют себя обязанными это делать – если что-то подходит к текущей разработке, то почему бы и не включить? А если нет, то ломать себя они не станут.

Релиз игры намечен на двадцать восьмое октября на персональных компьютерах, PlayStation 4 и Xbox One.

Add a comment
 
Релиз Syberia 3 намечен на следующий год
25.08.2014 12:20

syberia-3-8345743

По-настоящему культовые квесты сейчас появляются нечасто, но к сериалу за авторством мастера жанра Бенуа Сокаля – Syberia – это название вполне подходит.

И, как выясняется, от многолетнего ожидания третьей части цикла осталось не так уж много – в Сети появилась информация, согласно которой релиз Syberia 3 намечен уже на следующий год. Выйдет игра на персональных компьютерах, новом поколении консолей и мобильных устройствах.

Действие игры разворачивается непосредственно там, где мы расстались с Кейт Уокер во второй части – ей удалось побывать на таинственном острове Сибирия и выбраться с него, однако теперь встаёт вопрос о том, что делать дальше и как выбраться из этих диких мест. На сей раз Кейт забрасывает в гости к очередном северному племени, тесно связанному уже не с мамонтами, а с причудливыми животными, напоминающими обросших длинной шерстью страусов.

Репутация Сокаля заставляет верить в то, что нас снова ожидают невероятно красивые пейзажи, интересные персонажи, увлекательные загадки и полная неожиданностей сюжетная линия. Впрочем, пока что графика на скриншотах не слишком впечатляет – однако это можно списать на мультиплатформенность проекта. И в любом случае, мастерство художника всегда важнее качества графики, а в этом плане Сокаля мало кто может превзойти.

Add a comment
 
Assassin's Creed больше не будет выпускаться на прошлом поколении консолей
25.08.2014 12:10

assassins-creed-3489578934

Руководитель Ubisoft, Ив Гиймо, сообщил, что со следующего года разработка игр серии Assassin’s Creed для консолей прошлого поколения прекратится.

Издательство больше не заинтересовано в этом рынке, потому что жизненные циклы этих приставок подходят к концу. По их мнению, в этом году ещё можно о чём-то говорить, но из-за очень высоких темпов продаж некстгена Ubisoft полностью планирует перейти на разработку для него со следующего года.

Это тем более интересно, что PlayStation 3 и Xbox 360 прочили куда более радужное будущее – в конце концов, предыдущее поколение, в особенности PS 2, держалось на рынке ещё много лет спустя после появления PS3 и Xbox 360.

Сейчас, судя по всему, дело обстоит иначе, и не в последнюю очередь потому, что новое поколение продаётся заметно быстрее, чем предыдущее. Некоторые игры, скорее всего, продержатся дольше других – например, спортивные проекты издательства Electronic Arts, но мнение Гиймо можно в целом считать отражением мнения большинства людей, которые что-то значат в игровой индустрии.

Add a comment
 
Хидео Кодзима разрабатывает игру в сеттинге Silent Hill
18.08.2014 12:52

silent-hills-3485546

Известнейший игровой дизайнер Хидео Кодзима, создатель серии Metal Gear Solid, взялся за разработку проекту в сеттинге вселенной Silent Hill.

Тут стоит заметить, что Кодзима уже неоднократно заявлял, что подобная работа была бы проектом его мечты – похоже, она начинает сбываться.

К анонсу разработчик подошёл творчески – в ходе своей конференции на Gamescom 2014 Sony сначала анонсировала, а потом и выложила в PlayStation Store бесплатную игру P.T., представляющую собой не то демо-версию, не то, по словам самого Кодзимы, интерактивный тизер (впрочем, довольно продолжительный – на прохождение уходит не меньше часа).

В конце тизера – и в самом деле довольно жуткого – раскрывается название будущего проекта ( Silent Hills, именно во множественном числе), а также всплывает физиономия актёра Нормана Ридуса (известного ролями в The Walking Dead и The Boondock Saints), и титры с именами Хидео Кодзимы и режиссёра Гильермо дель Торо, давно высказывавшего пожелания поработать над игрой в жанре survival horror.

Когда следует ждать новой игры, пока говорить рано – официально она ещё даже не анонсирована, да и сам Кодзима в данный момент, по идее, должен быть по уши погружён в работу над The Phantom Pain. Пока что стоит удовольствоваться обещаниями дизайнера – он утверждает, что несмотря на то, что не верит в то, что в слишком страшные игры будет играть много людей, всё равно постарается сделать Silent Hills настолько страшной, насколько это вообще возможно.

Add a comment
 
Прожождение The Evil Within займёт 15-20 часов
18.08.2014 12:48

the-evil-within-834589

Алистер Хэтч, менеджер по связям с общественностью европейского подразделения Bethesda, рассказал о продолжительности игрового процесса The Evil Within.

По его словам, протяжённость одиночной кампании будет занимать, в зависимости от стиля игры и дотошности игрока, от пятнадцати до двадцати часов. Кому-то такая оценка покажется слишком скромной, однако он тут же успокоил фанатов хоррора новым заявлением в своё Твиттере – после релиза игры запланировано как минимум три сюжетных дополнения, которые, по идее, должны будут существенно продлить время общения с игрой.

The Evil Within – новый проект Синдзи Миками, создателя цикла Resident Evil. Если верить разработчикам, то в этой игре он вернётся к истокам – в отличие от превратившихся в экшены поздних частей Resident Evil, The Evil Within будет полноценным survival horror, полагающимся в деле пугания игроков не столько на неожиданно выпрыгивающих чудищ, сколько на атмосферу, пугающий дизайн врагов, темноту, саундтрек и постоянное ощущение собственной уязвимости.

Релиз The Evil Within намечен на четырнадцатое октября на персональных компьютерах, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4 и Xbox One.

Add a comment
 
Начата программа поддержки пользовательского контента для War Thunder
11.08.2014 16:49

war-thunder-3489578

Компания Gaijin Entertainment объявила о запуске любопытной инициативы под названием Revenue Share –то есть программы поддержки пользовательского контента.

Суть ее заключается в том, что люди, играющие в War Thunder, получат возможность не только получать удовольствие от создания собственного контента для игры, но и зарабатывать на этом какие-никакие деньги.

Работает это так: человек создает машину, миссию, локацию или камуфляж с использованием сопровождающего игру набора инструментов, отдаёт своё произведение на суд публики, а потом, если его творение будет использовано в War Thunder, создатель будет получать до 25% от выручки компании с продаж этого товара.

Возможность создавать собственный контент для игры появилась еще весной вместе с обновлением 1.39. Специально для обмена работами был запущен портал War Thunder Live, где можно опубликовать свою разработку, скачать работы других людей, а также поучаствовать в обсуждении их достоинств и недостатков. Как нетрудно было предсказать, пользовательские работы сразу потекли рекой.

За минувшие с тех пор несколько месяцев разработчики уже выбрали несколько самых качественных пользовательских камуфляжей – они будут добавлены в игру в следующем обновлении 1.43. После этого они станут доступны всем игрокам, а не только тем, кто скачивал их отдельно.

Судя по всему, энтузиазм пользователей пришелся разработчикам по вкусу, и они намерены расширять и продолжать сотрудничество с ними.

Add a comment
 
Еще статьи...
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»

Страница 1 из 215