По мнению студии Sledgehammer, им удастся, наконец-то, привнести что-то новое в многопользовательский режим серии Call of Duty.
Поскольку речь на сей раз пойдёт о войнах будущего, то разработчики почувствовали себя более свободными, чем обычно, и смогли добавить в игру много футуристических элементов, которые, по их словам, будут играть не только декоративную, но и функциональную роль.
В частности, речь идёт об экзоскелетах: уже на старте, без прокачки и апгрейдов, они будут позволять игрокам прыгать намного выше, чем способен нормальный человек, а также совершать отскоки далеко в сторону. Благодаря этому девелоперы намерены реализовать столь любимую ныне в экшенах вертикальность уровней.
Помимо этого, в игре будет присутствовать легко переносимое с помощью этих экзоскелетов тяжелое вооружение, выделяющее часть бойцов в нечто вроде особого класса, а на более поздних этапах развития появятся активная маскировка, наращивание физическое силы, умение скользить по поверхности и многое другое. Иными словами, мультиплеер очередной Call of Duty будет требовать от игроков более быстрой, чем обычно реакции и рефлексов.
Игровая общественность сможет оценить расхваленный многопользовательский режим на выставке Gamescom в августе.
|