Начата программа поддержки пользовательского контента для War Thunder
11.08.2014 16:49

war-thunder-3489578

Компания Gaijin Entertainment объявила о запуске любопытной инициативы под названием Revenue Share –то есть программы поддержки пользовательского контента.

Суть ее заключается в том, что люди, играющие в War Thunder, получат возможность не только получать удовольствие от создания собственного контента для игры, но и зарабатывать на этом какие-никакие деньги.

Работает это так: человек создает машину, миссию, локацию или камуфляж с использованием сопровождающего игру набора инструментов, отдаёт своё произведение на суд публики, а потом, если его творение будет использовано в War Thunder, создатель будет получать до 25% от выручки компании с продаж этого товара.

Возможность создавать собственный контент для игры появилась еще весной вместе с обновлением 1.39. Специально для обмена работами был запущен портал War Thunder Live, где можно опубликовать свою разработку, скачать работы других людей, а также поучаствовать в обсуждении их достоинств и недостатков. Как нетрудно было предсказать, пользовательские работы сразу потекли рекой.

За минувшие с тех пор несколько месяцев разработчики уже выбрали несколько самых качественных пользовательских камуфляжей – они будут добавлены в игру в следующем обновлении 1.43. После этого они станут доступны всем игрокам, а не только тем, кто скачивал их отдельно.

Судя по всему, энтузиазм пользователей пришелся разработчикам по вкусу, и они намерены расширять и продолжать сотрудничество с ними.