23.06.2014 06:55 |
Как помнят все, интересующиеся этой серией, релизная версия Battlefield 4 просто кишмя кишела самыми разнообразными багами, ошибками и недоработками.
От многих из них разработчикам в полной мере не удалось избавиться и до сих пор. И теперь, всего восемь месяцев со дня выхода игры, руководитель Electronic Arts Эндрю Уилсон назвал ситуацию, сложившуюся с релизом, «неприемлемой».
Сказано это было в ходе интервью сайту Eurogamer . Уилсон признал, что проблемы мультиплеера игры были не на серверной стороне. По его словам, проблема была с клиентской стороны, и сейчас, в данный момент, игра играется самым лучшим образом, о чём он знает и первых рук, поскольку и сам до сих в нее играет.
Также он постарался объяснить, что именно, по мнению руководства EA , пошло не так. По его словам, в ситуации, подобной Battlefield 4, когда мы имеем многопользовательский режим на 64 игрока, громадные по площади карты, разрешение 1080p, новая система Levolution, серьезно менявшая игровой процесс, несомненно была вероятность того, что что-то в таком сложном взаимозависимом механизме будет упущено и недоработано. Так и получилось, в результате чего мы получили то, что получили.
Для Уилсона, по его словам, подобное положение вещей было неприемлемо, и для его команды тоже. Так что с тех пор все они трудились не покладая рук, стремясь довести игровой процесс до того состояния, каким он должен был бы быть непосредственно после релиза. Так что и сейчас они продолжают концентрировать своё внимание на этом и улучшают качество игры.
|
23.06.2014 06:52 |
Руководитель разработки нового проекта From Software, Bloodborne, Хидетака Миядзаки, подтвердил, что игра будет продолжать традиции прежних игр студии.
From Software всегда стремилась делать игры так, чтобы бросать игрокам серьезный вызов, чтобы упорные игроки получали тем большее удовольствие от игрового процесс, чем больше им приходится прилагать усилий для достижения положительного результата. И новая игра студии будет в полной мере продолжать традиции Demons’s Souls и Dark Souls .
В своем интервью с представителями 4 Gamer Миядзаки заметил, что нынешняя From Software далеко ушла от той студии, какой была во времена разработки Demon’s Souls – но не в плане подхода к работе, а в плане ресурсов и возможностей – сегодня их стало заметно больше.
Что же касается подхода к разработке, то сложно сказать, насколько они изменились. С одной стороны, Bloodborne - полноценный представитель проектов AAA -класса и эксклюзив для PlayStation 4, масштабы возросли многократно, однако привычки у команды сохранились.
Кроме того, они и сами понимают, что им очень важно сохранить в дальнейших своих проектах фирменный почерк своей студии, поскольку именно этим они известны в игровой среде и именно поэтому ценятся поклонниками. В какую бы сторону студия не развивалась, в Bloodborne Миядзаки хочет сохранить родственные с Dark Souls черты.
|
23.06.2014 06:48 |
После того, как в ходе выставки E3 2014 была анонсирована Rainbow Six: Siege, многие вспомнили Rainbow Six: Patriots и то, как ее без объяснений закрыли.
Раньше Ubisoft особо на эту тему не распространялась, однако в недавнем интервью CEO компании, Ив Гильмо, всё-таки объяснил, почему Patriots решено было отменить. Дело в том, что разработчики поначалу полностью сосредоточились на многопользовательских режимах, а не синглплеере.
Тем не менее, технический художник Ubisoft, Оливер Кутюр, в интервью блогу Rock, Paper, Shotgun рассказал совсем другую историю. По его словам, разработка игры просто слишком затянулась – над ней работали три с половиной года, на горизонте уже виднелись консоли нового поколения, а эта игра разрабатывалась для устаревающего железа. Возникло решение перенесли этот игровой опыт на новые консоли.
Это повлекло за собой включение в разработку новых идей – к примеру, технологии разрушаемости. Девелоперы попробовали их пристроить – и поняли, что они слишком сильно меняют игру, а на прошлом поколении консолей эта технология попросту не работала. В конечном итоге они сочли за благо не пытаться совместить несовместимое, а просто начать разработку с самого начала и заново взяться за работу, держа в уме новое железо и лучшие интересы игроков.
|
16.06.2014 10:21 |
Продюсер проекта Rainbow Six: Siege, Себастьян Лаббе, обронил, что игра, скорее всего, до релиза появится в виде открытой бета-версии.
Игру анонсировали в ходе закончившейся недавно игровой выставки E 3, и в прессе уже стали появляться полуофициальные детали касательно ее дальнейшего развития.
В частности, Себастьян Лаббе упомянул, что игра с большой долей вероятности выйдет в виде бета-версии. Что бы там ни говорил пиар-отдел, новая Rainbow Six ничем принципиально не отличается от большинства других сетевых шутеров, и задачи с целями у нее сходные: организовать качественную PVP -игру, быть у всех на устах, организовать сплоченное сообщество. И всем этим нужно заниматься ещё до релиза, потому что если ждать выхода игры, то будет уже поздно – конкуренты обойдут.
Также он пообещал, что больше информации станет доступно через какое-то время, а сейчас прямо о чем-то говорить ни он, ни его сотрудники не могут. Поэтому поклонникам серии стоит следить за новостями.
|
16.06.2014 10:18 |
Naughty Dog поделилась подробностями касательно Uncharted 4: A Thief’s End, в которой они и продолжают серию, и используют наработки других франчайзов.
Судя по презентации на E 3, студия осталась верной своему представлению об этой серии – в новой игре по-прежнему будет много взрывов и адреналина. Тем не менее, если верить разработчикам, то новая часть похождений Натана Дрейка подверглась очень сильному внимания другого франчайза той же студии – The Last of Us. В центре же внимания на сей раз окажется не столько погоня за очередным сокровищем, сколько личность самого главного героя.
Представители студии, Брюс Стрейли и Нил Дракман, кроме того, поделились кое-какими комментариями касательно игрового процесса новой игры. По их словам, они взяли за основу то, чему научились во время разработки Uncharted 2, посмотрели на это сквозь призму опыта работы с The Last of Us и попытались совместить лучшие стороны обеих серий. Так игра по-прежнему будет весьма динамичной, но и внутренним переживаниям Дрейка тоже будет уделяться немало времени.
Это стало возможно в том числе и благодаря развитию технологий – мимика персонажей станет заметно богаче, что позволит куда реалистичнее передавать эмоции.
|
|
23.06.2014 06:54 |
По всей видимости, студия Bungie решила тесно связать судьбу своего онлайн-шутера Destiny с Sony – версии для Playstation получат эксклюзивный контент.
На консолях Xbox One и Xbox 360 его не будет – по крайней мере, первое время. Если верить опубликованному на Amazon листингу, статус эксклюзивного у этого контента будет сохраняться до осени 2015 года.
В частности, обладатели консолей корпорации Sony получат ранний доступ к игре, начиная с 17 июля, а также тридцатидневную бесплатную подписку на сервис PlayStation Plus. Собственно контент будет следующим: соревновательная мультиплеерная карта Exodus Blue, кооперативный удар Dust Palace, а также набор уникального оружия, кораблей и снаряжения.
Если это соответствует действительности, то обладатели консолей PlayStation получат полтора месяца пользования эксклюзивным контентом – по меркам индустрии, это очень и очень много и может серьезно склонить чашу весов в пользу Sony .
Впрочем, от издателя игры, Activision, пока никаких комментариев не было.
|
23.06.2014 06:50 |
Хидео Кодзима, руководитель разработки Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, похвалил качество графики Grand Theft Auto 5 на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Правда, сделал он это очень в своей манере – заявив, что после того, как увидел на днях версию игры для PlayStation 4, он на некоторое время впал в депрессию. Почему, не вполне понятно – как будто бы его игра тоже выглядит очень и очень неплохо. Проблема в том, что он ощущает, что его новая игра неизбежно будет ассоциироваться с творениями Rockstar . Когда он говорит, что намерен делать игру с открытым миром, это звучит как то, что они собираются сделать что-то на манер работы Rockstar.
Тем не менее, по сути своей это совершенно разные проекты – Кодзима и создатели Grant Theft Auto 5 движутся в совершенно разных направлениях. Однако для игроков, по его мнению, это далеко не так очевидно.
|
16.06.2014 10:24 |
Студия DICE всерьез задумалась над тем, как избежать повторения казуса с прошлогодним релизом Battlefield 4 – игра оказалась страшно забагованной.
Несмотря на то, что с момента ее релиза в прошлом октябре минул уже едва ли не год, игра до сих пор не смогла толком оправиться от своего заикающегося старта, хотя, казалось бы, ни в финансировании, ни во времени на разработку и исправление ошибок, ни в персонале у одной из самых нашумевших игровых студий современности недостатка быть не должно. Однако путь игры начался с массы проблем, и от многих из них не удалось избавиться до сих пор.
Поэтому генеральный директор студии, Магнусс Троедссон, на днях заявил, что ему и его студии была бы интересна такая модель разработки, при которой игроки принимали бы активное участие в процессе создания игры – иными словами, уже около года используемый ранний доступ.
Эта схема очень популярна у небольших независимых студий – она позволяет им получать деньги еще до релиза игры, что даёт им дополнительные возможности для реализации своих замыслов. Electronic Arts и DICE это, разумеется, ни к чему. Они больше заинтересованы в возможности таким образом обеспечить стабильность своих релизов – иными словами, получить массу бета-тестеров, которые будут рады заплатить за счастье поиграть в очередную игру любимой серии до официального релиза.
Пока что студия не собирается что-то анонсировать – речь идёт только о теоретических рассуждениях о возможности сделать что-то подобное в будущем.
|
16.06.2014 10:20 |
На выставке E 3 BioWare рассказала по поводу Mass Effect 4 нечто очень туманное и неопределенное; комментарии девелоперов вносят чуть больше ясности.
По большому счёту, презентацию игры содержалась в слайд-шоу из концепт-артов, перемежаемое физиономиями разработчиков, рассказывавших в максимально обтекаемых выражениях о том, какой замечательной будет очередная игра серии.
Пока что никто не знает, как именно продолжение будет связано с оригинальной трилогией, когда и где будет происходить его действие. Тем не менее, глава BioWare Edmonton и Montreal Аарин Флинн заявил, что разработчики реализуют очень и очень хорошую идею касательно дальнейшего развития серии.
В подробности он, ясное дело, вдаваться не стал, ограничившись лишь замечанием о том, что они собираются полностью отодвинуть в сторону оригинальную трилогию, в то же время и кивнув в сторону тех, кому она понравилась. Не факт, что в игре вообще появятся персонажи, знакомые по оригиналу, однако кое-какие знакомые разумные виды наверняка появятся – к примеру, кроганы.
Многое говорит о том, что действие новой игры будет происходить в другом районе космоса, который оказался не затронут борьбой Шепарда с Жнецами. Так или иначе, остается только ожидать новых анонсов.
|
16.06.2014 10:16 |
Компания Nordic Games сообщила о приобретении прав на торговую марку почившего в бозе издательства THQ и своих намерениях использовать ее для издания игр.
Для тех, кто не в курсе, напоминаем, что THQ обанкротилась в конце 2012 года после протяженной борьбы за существование, а впоследствии ее собственность была распродана на аукционе, хотя со всеми долгами издательства это расплатиться так и не позволило.
Как раз тогда издательство Nordic Games за сравнительно небольшую (особенно в сравнении с общим долгом THQ) сумму в 4,9 млн. долларов купила права на многие в прошлом популярные игровые серии, среди которых такие громкие франчайзы, как Darksiders, Red Faction, Titan Quest, MX vs. ATV, Juiced, de Blob, Destroy All Humans! и de Blob. Приобретение торговой марки THQ стало поводом для отдельной сделки, сумма которой пока что не объявлялась.
На данный момент Nordic Games уже успела оживить аккаунт THQ в Facebook и поместила там первую запись, в котором поведала о дальнейшем развитии серии MX vs. ATV (ее продолжение было анонсировано в декабре минувшего года).
|
|