Согласно официальной информации, полученной от студии, окончательное решение на этот счёт пока что не принято – пусть даже в предварительных прогнозах разрешение 1080 p и значилось в планах компании на этот проект.
В своём интервью GameSpot Томаш Тинк, менеджер по маркетингу компании, рассказал, что их команда напряжённо работает над максимальной оптимизацией игры, однако окончательные заявления делать пока что рановато. Тем не менее, люди, работающие над движком, имеют весьма оптимистичный настрой и намереваются выжать из каждой доступной консоли все соки. Он также добавил, что прекрасно понимает, как игровая общественность ждёт конкретных данных по техническим особенностям игры – частоте кадров и разрешению, в частности – но пока эту информацию предоставить не представляется возможным, поскольку процесс оптимизации ещё идёт.
Между тем, до релиза одной из самых ожидаемых игр последних лет осталось всего чуть больше полугода. Остаётся лишь надеяться, что опыт прежних релизов чему-то научил CD Projekt RED, и к февралю 2015 года мы получим должным образом доработанный и в самом деле оптимизированный проект.
]]>Согласно официальной информации, полученной от студии, окончательное решение на этот счёт пока что не принято – пусть даже в предварительных прогнозах разрешение 1080 p и значилось в планах компании на этот проект.
В своём интервью GameSpot Томаш Тинк, менеджер по маркетингу компании, рассказал, что их команда напряжённо работает над максимальной оптимизацией игры, однако окончательные заявления делать пока что рановато. Тем не менее, люди, работающие над движком, имеют весьма оптимистичный настрой и намереваются выжать из каждой доступной консоли все соки. Он также добавил, что прекрасно понимает, как игровая общественность ждёт конкретных данных по техническим особенностям игры – частоте кадров и разрешению, в частности – но пока эту информацию предоставить не представляется возможным, поскольку процесс оптимизации ещё идёт.
Между тем, до релиза одной из самых ожидаемых игр последних лет осталось всего чуть больше полугода. Остаётся лишь надеяться, что опыт прежних релизов чему-то научил CD Projekt RED, и к февралю 2015 года мы получим должным образом доработанный и в самом деле оптимизированный проект.
]]>На сервере Xbox случайно (по всей видимости) была опубликована обложка игры. Поскольку ресурс это вполне официальный и фейков от него ожидать было бы довольно странно, это с большой долей вероятности означает, что относительно скоро имеет смысл ожидать и настоящего анонса игры.
Другим, хотя и косвенным доказательством в пользу этого, может служить тот факт, что издательство Capcom не торопится анонсировать продолжение основной линейки Resident Evil, пока что сосредоточив своё внимание на ремейках старых игр серии и спин-оффах. По всей вероятности, руководство компании всё-таки осознало, что пытаться угодить всем и сооружать игры из серии Resident Evil, которые своей вселенной привлекали бы старых поклонников, а экшен-составляющей – новых игроков – решение проигрышное.
Последние части цикла всё больше скатывались в типовые «шутеры с укрытиями», что вызывало вполне понятное раздражение любителей хоррора и не слишком впечатляло даже игроков, выросших на подобном геймплее – они не увидели ничего принципиально нового и интересного.
Что же касается Resident Evil: Revelations, то она была экспериментом по возрождению олдскульных игромеханик – и была весьма тепло принята и игроками, и критиками. Так что в скором времени можно ждать продолжения.
]]>На сервере Xbox случайно (по всей видимости) была опубликована обложка игры. Поскольку ресурс это вполне официальный и фейков от него ожидать было бы довольно странно, это с большой долей вероятности означает, что относительно скоро имеет смысл ожидать и настоящего анонса игры.
Другим, хотя и косвенным доказательством в пользу этого, может служить тот факт, что издательство Capcom не торопится анонсировать продолжение основной линейки Resident Evil, пока что сосредоточив своё внимание на ремейках старых игр серии и спин-оффах. По всей вероятности, руководство компании всё-таки осознало, что пытаться угодить всем и сооружать игры из серии Resident Evil, которые своей вселенной привлекали бы старых поклонников, а экшен-составляющей – новых игроков – решение проигрышное.
Последние части цикла всё больше скатывались в типовые «шутеры с укрытиями», что вызывало вполне понятное раздражение любителей хоррора и не слишком впечатляло даже игроков, выросших на подобном геймплее – они не увидели ничего принципиально нового и интересного.
Что же касается Resident Evil: Revelations, то она была экспериментом по возрождению олдскульных игромеханик – и была весьма тепло принята и игроками, и критиками. Так что в скором времени можно ждать продолжения.
]]>И, как выясняется, от многолетнего ожидания третьей части цикла осталось не так уж много – в Сети появилась информация, согласно которой релиз Syberia 3 намечен уже на следующий год. Выйдет игра на персональных компьютерах, новом поколении консолей и мобильных устройствах.
Действие игры разворачивается непосредственно там, где мы расстались с Кейт Уокер во второй части – ей удалось побывать на таинственном острове Сибирия и выбраться с него, однако теперь встаёт вопрос о том, что делать дальше и как выбраться из этих диких мест. На сей раз Кейт забрасывает в гости к очередном северному племени, тесно связанному уже не с мамонтами, а с причудливыми животными, напоминающими обросших длинной шерстью страусов.
Репутация Сокаля заставляет верить в то, что нас снова ожидают невероятно красивые пейзажи, интересные персонажи, увлекательные загадки и полная неожиданностей сюжетная линия. Впрочем, пока что графика на скриншотах не слишком впечатляет – однако это можно списать на мультиплатформенность проекта. И в любом случае, мастерство художника всегда важнее качества графики, а в этом плане Сокаля мало кто может превзойти.
]]>И, как выясняется, от многолетнего ожидания третьей части цикла осталось не так уж много – в Сети появилась информация, согласно которой релиз Syberia 3 намечен уже на следующий год. Выйдет игра на персональных компьютерах, новом поколении консолей и мобильных устройствах.
Действие игры разворачивается непосредственно там, где мы расстались с Кейт Уокер во второй части – ей удалось побывать на таинственном острове Сибирия и выбраться с него, однако теперь встаёт вопрос о том, что делать дальше и как выбраться из этих диких мест. На сей раз Кейт забрасывает в гости к очередном северному племени, тесно связанному уже не с мамонтами, а с причудливыми животными, напоминающими обросших длинной шерстью страусов.
Репутация Сокаля заставляет верить в то, что нас снова ожидают невероятно красивые пейзажи, интересные персонажи, увлекательные загадки и полная неожиданностей сюжетная линия. Впрочем, пока что графика на скриншотах не слишком впечатляет – однако это можно списать на мультиплатформенность проекта. И в любом случае, мастерство художника всегда важнее качества графики, а в этом плане Сокаля мало кто может превзойти.
]]>Хотя, по сути дела это всего лишь разновидность многопользовательской игры. Сводится он к тому, что игроки, которым нововведения очередной Call of Duty покажутся чересчур шокирующими, смогут играть без экзоскелетов, которые являются едва ли не единственным отличием этого проекта от предыдущих частей серии.
Об этом сообщили в интервью основатели студии Sledgehammer Games Глен Скофилд и Майкл Кондри, добавив, что в этом режиме будут присутствовать бои в том числе в форматах «Превосходство» и «Командная схватка».
Другой интересной деталью, которой поделились разработчики, является то, что анлоки можно будет делать как в ходе прохождения одиночного режима, так и развивая своего персонажа в мультиплеере.
]]>Хотя, по сути дела это всего лишь разновидность многопользовательской игры. Сводится он к тому, что игроки, которым нововведения очередной Call of Duty покажутся чересчур шокирующими, смогут играть без экзоскелетов, которые являются едва ли не единственным отличием этого проекта от предыдущих частей серии.
Об этом сообщили в интервью основатели студии Sledgehammer Games Глен Скофилд и Майкл Кондри, добавив, что в этом режиме будут присутствовать бои в том числе в форматах «Превосходство» и «Командная схватка».
Другой интересной деталью, которой поделились разработчики, является то, что анлоки можно будет делать как в ходе прохождения одиночного режима, так и развивая своего персонажа в мультиплеере.
]]>Издательство больше не заинтересовано в этом рынке, потому что жизненные циклы этих приставок подходят к концу. По их мнению, в этом году ещё можно о чём-то говорить, но из-за очень высоких темпов продаж некстгена Ubisoft полностью планирует перейти на разработку для него со следующего года.
Это тем более интересно, что PlayStation 3 и Xbox 360 прочили куда более радужное будущее – в конце концов, предыдущее поколение, в особенности PS 2, держалось на рынке ещё много лет спустя после появления PS3 и Xbox 360.
Сейчас, судя по всему, дело обстоит иначе, и не в последнюю очередь потому, что новое поколение продаётся заметно быстрее, чем предыдущее. Некоторые игры, скорее всего, продержатся дольше других – например, спортивные проекты издательства Electronic Arts, но мнение Гиймо можно в целом считать отражением мнения большинства людей, которые что-то значат в игровой индустрии.
]]>Издательство больше не заинтересовано в этом рынке, потому что жизненные циклы этих приставок подходят к концу. По их мнению, в этом году ещё можно о чём-то говорить, но из-за очень высоких темпов продаж некстгена Ubisoft полностью планирует перейти на разработку для него со следующего года.
Это тем более интересно, что PlayStation 3 и Xbox 360 прочили куда более радужное будущее – в конце концов, предыдущее поколение, в особенности PS 2, держалось на рынке ещё много лет спустя после появления PS3 и Xbox 360.
Сейчас, судя по всему, дело обстоит иначе, и не в последнюю очередь потому, что новое поколение продаётся заметно быстрее, чем предыдущее. Некоторые игры, скорее всего, продержатся дольше других – например, спортивные проекты издательства Electronic Arts, но мнение Гиймо можно в целом считать отражением мнения большинства людей, которые что-то значат в игровой индустрии.
]]>Доступна она будет как внутриигровой контент для всех обладателей игры, вне зависимости от платформы. В коллекционном издании для консоли Xbox One будет и вполне реальные колоды карт для этого развлечения.
Гвинт вдохновлён, с одной стороны, одноимённой карточной игрой, мельком описанной в романах Анджея Сапковского, а с другой – судя по имеющимся на данный момент описаниям – коллекционными карточными играми наподобие Magic: The Gathering.
Согласно описанию, это будет динамичная карточная игра, имитирующая сражения между двумя враждующими армиями, при этом карты символизируют войска, заклинания и тому подобное. Всего карт свыше ста пятидесяти, и они поделены между четырьмя враждующими сторонами: империей Нильфгаард, королевствами нордлингов, Скоя’таэлями и чудовищами с Ничьей земли. Войска и именные персонажи у каждой стороны уникальны.
Разработчики обещают богатство возможностей и разнообразие тактических подходов, что позволит сделать из Гвинта настоящую игру в игре.
]]>Доступна она будет как внутриигровой контент для всех обладателей игры, вне зависимости от платформы. В коллекционном издании для консоли Xbox One будет и вполне реальные колоды карт для этого развлечения.
Гвинт вдохновлён, с одной стороны, одноимённой карточной игрой, мельком описанной в романах Анджея Сапковского, а с другой – судя по имеющимся на данный момент описаниям – коллекционными карточными играми наподобие Magic: The Gathering.
Согласно описанию, это будет динамичная карточная игра, имитирующая сражения между двумя враждующими армиями, при этом карты символизируют войска, заклинания и тому подобное. Всего карт свыше ста пятидесяти, и они поделены между четырьмя враждующими сторонами: империей Нильфгаард, королевствами нордлингов, Скоя’таэлями и чудовищами с Ничьей земли. Войска и именные персонажи у каждой стороны уникальны.
Разработчики обещают богатство возможностей и разнообразие тактических подходов, что позволит сделать из Гвинта настоящую игру в игре.
]]>Тут стоит заметить, что Кодзима уже неоднократно заявлял, что подобная работа была бы проектом его мечты – похоже, она начинает сбываться.
К анонсу разработчик подошёл творчески – в ходе своей конференции на Gamescom 2014 Sony сначала анонсировала, а потом и выложила в PlayStation Store бесплатную игру P.T., представляющую собой не то демо-версию, не то, по словам самого Кодзимы, интерактивный тизер (впрочем, довольно продолжительный – на прохождение уходит не меньше часа).
В конце тизера – и в самом деле довольно жуткого – раскрывается название будущего проекта ( Silent Hills, именно во множественном числе), а также всплывает физиономия актёра Нормана Ридуса (известного ролями в The Walking Dead и The Boondock Saints), и титры с именами Хидео Кодзимы и режиссёра Гильермо дель Торо, давно высказывавшего пожелания поработать над игрой в жанре survival horror.
Когда следует ждать новой игры, пока говорить рано – официально она ещё даже не анонсирована, да и сам Кодзима в данный момент, по идее, должен быть по уши погружён в работу над The Phantom Pain. Пока что стоит удовольствоваться обещаниями дизайнера – он утверждает, что несмотря на то, что не верит в то, что в слишком страшные игры будет играть много людей, всё равно постарается сделать Silent Hills настолько страшной, насколько это вообще возможно.
]]>Тут стоит заметить, что Кодзима уже неоднократно заявлял, что подобная работа была бы проектом его мечты – похоже, она начинает сбываться.
К анонсу разработчик подошёл творчески – в ходе своей конференции на Gamescom 2014 Sony сначала анонсировала, а потом и выложила в PlayStation Store бесплатную игру P.T., представляющую собой не то демо-версию, не то, по словам самого Кодзимы, интерактивный тизер (впрочем, довольно продолжительный – на прохождение уходит не меньше часа).
В конце тизера – и в самом деле довольно жуткого – раскрывается название будущего проекта ( Silent Hills, именно во множественном числе), а также всплывает физиономия актёра Нормана Ридуса (известного ролями в The Walking Dead и The Boondock Saints), и титры с именами Хидео Кодзимы и режиссёра Гильермо дель Торо, давно высказывавшего пожелания поработать над игрой в жанре survival horror.
Когда следует ждать новой игры, пока говорить рано – официально она ещё даже не анонсирована, да и сам Кодзима в данный момент, по идее, должен быть по уши погружён в работу над The Phantom Pain. Пока что стоит удовольствоваться обещаниями дизайнера – он утверждает, что несмотря на то, что не верит в то, что в слишком страшные игры будет играть много людей, всё равно постарается сделать Silent Hills настолько страшной, насколько это вообще возможно.
]]>Согласно ежемесячному отчёту NPD Group за июль, PlayStation 4 по-прежнему остаётся самым продаваемым игровым устройством в Северной Америке. Если принять во внимание прежние результаты, то получается, что японская консоль лидирует по продажам уже седьмой месяц подряд.
Какие конкретно результаты показывают конкуренты, неясно – NPD не сообщает точные показатели – однако Sony на своём брифинге в ходе выставки Gamescom сообщила, что общее число проданных (именно проданных, а не отгруженных) PS 4 по всему миру превысило 10 миллионов. Что же касается последних данных от Microsoft, то они датируются ещё апрелем этого года – тогда говорилось, что всего ритейлерам отгружено 5 миллионов Xbox One, про продажи же вообще ничего не говорилось.
Впрочем, здесь следует упомянуть, что PlayStation 4 продаётся уже более чем в ста регионах, в то время как Xbox One – чуть более, чем в десяти. Однако ключевая потребительская база – это всё равно Северная Америка, и там пока лидирует Sony.
]]>Согласно ежемесячному отчёту NPD Group за июль, PlayStation 4 по-прежнему остаётся самым продаваемым игровым устройством в Северной Америке. Если принять во внимание прежние результаты, то получается, что японская консоль лидирует по продажам уже седьмой месяц подряд.
Какие конкретно результаты показывают конкуренты, неясно – NPD не сообщает точные показатели – однако Sony на своём брифинге в ходе выставки Gamescom сообщила, что общее число проданных (именно проданных, а не отгруженных) PS 4 по всему миру превысило 10 миллионов. Что же касается последних данных от Microsoft, то они датируются ещё апрелем этого года – тогда говорилось, что всего ритейлерам отгружено 5 миллионов Xbox One, про продажи же вообще ничего не говорилось.
Впрочем, здесь следует упомянуть, что PlayStation 4 продаётся уже более чем в ста регионах, в то время как Xbox One – чуть более, чем в десяти. Однако ключевая потребительская база – это всё равно Северная Америка, и там пока лидирует Sony.
]]>По его словам, протяжённость одиночной кампании будет занимать, в зависимости от стиля игры и дотошности игрока, от пятнадцати до двадцати часов. Кому-то такая оценка покажется слишком скромной, однако он тут же успокоил фанатов хоррора новым заявлением в своё Твиттере – после релиза игры запланировано как минимум три сюжетных дополнения, которые, по идее, должны будут существенно продлить время общения с игрой.
The Evil Within – новый проект Синдзи Миками, создателя цикла Resident Evil. Если верить разработчикам, то в этой игре он вернётся к истокам – в отличие от превратившихся в экшены поздних частей Resident Evil, The Evil Within будет полноценным survival horror, полагающимся в деле пугания игроков не столько на неожиданно выпрыгивающих чудищ, сколько на атмосферу, пугающий дизайн врагов, темноту, саундтрек и постоянное ощущение собственной уязвимости.
Релиз The Evil Within намечен на четырнадцатое октября на персональных компьютерах, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4 и Xbox One.
]]>По его словам, протяжённость одиночной кампании будет занимать, в зависимости от стиля игры и дотошности игрока, от пятнадцати до двадцати часов. Кому-то такая оценка покажется слишком скромной, однако он тут же успокоил фанатов хоррора новым заявлением в своё Твиттере – после релиза игры запланировано как минимум три сюжетных дополнения, которые, по идее, должны будут существенно продлить время общения с игрой.
The Evil Within – новый проект Синдзи Миками, создателя цикла Resident Evil. Если верить разработчикам, то в этой игре он вернётся к истокам – в отличие от превратившихся в экшены поздних частей Resident Evil, The Evil Within будет полноценным survival horror, полагающимся в деле пугания игроков не столько на неожиданно выпрыгивающих чудищ, сколько на атмосферу, пугающий дизайн врагов, темноту, саундтрек и постоянное ощущение собственной уязвимости.
Релиз The Evil Within намечен на четырнадцатое октября на персональных компьютерах, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4 и Xbox One.
]]>Работать они будут следующим образом: игру можно будет полностью пройти, не тратя реальных денег, можно будет самостоятельно открыть все внутриигровые предметы и экипировку; если же кому-то будет слишком скучно играть, чтобы это делать, он всегда сможет заплатить реальные деньги и получить желанное сразу.
В своём интервью OXM после презентации игры на Gamescom 2014 Винсент Понтбрайанд, старший продюсер проекта, побожился, что на этом микротранзации и заканчиваются. Кроме того, он добавил, что Ubisoft не стала бы внедрять подобные схемы в игровую механику, если бы они были бессмысленными.
По его словам, они просто обязаны реагировать на нововведения в игровой индустрии, такие как приложения-компаньоны, новые бизнес-модели, монетизацию, цифровую дистрибуцию и так далее. Впрочем, они не чувствуют себя обязанными это делать – если что-то подходит к текущей разработке, то почему бы и не включить? А если нет, то ломать себя они не станут.
Релиз игры намечен на двадцать восьмое октября на персональных компьютерах, PlayStation 4 и Xbox One.
]]>Работать они будут следующим образом: игру можно будет полностью пройти, не тратя реальных денег, можно будет самостоятельно открыть все внутриигровые предметы и экипировку; если же кому-то будет слишком скучно играть, чтобы это делать, он всегда сможет заплатить реальные деньги и получить желанное сразу.
В своём интервью OXM после презентации игры на Gamescom 2014 Винсент Понтбрайанд, старший продюсер проекта, побожился, что на этом микротранзации и заканчиваются. Кроме того, он добавил, что Ubisoft не стала бы внедрять подобные схемы в игровую механику, если бы они были бессмысленными.
По его словам, они просто обязаны реагировать на нововведения в игровой индустрии, такие как приложения-компаньоны, новые бизнес-модели, монетизацию, цифровую дистрибуцию и так далее. Впрочем, они не чувствуют себя обязанными это делать – если что-то подходит к текущей разработке, то почему бы и не включить? А если нет, то ломать себя они не станут.
Релиз игры намечен на двадцать восьмое октября на персональных компьютерах, PlayStation 4 и Xbox One.
]]>Суть ее заключается в том, что люди, играющие в War Thunder, получат возможность не только получать удовольствие от создания собственного контента для игры, но и зарабатывать на этом какие-никакие деньги.
Работает это так: человек создает машину, миссию, локацию или камуфляж с использованием сопровождающего игру набора инструментов, отдаёт своё произведение на суд публики, а потом, если его творение будет использовано в War Thunder, создатель будет получать до 25% от выручки компании с продаж этого товара.
Возможность создавать собственный контент для игры появилась еще весной вместе с обновлением 1.39. Специально для обмена работами был запущен портал War Thunder Live, где можно опубликовать свою разработку, скачать работы других людей, а также поучаствовать в обсуждении их достоинств и недостатков. Как нетрудно было предсказать, пользовательские работы сразу потекли рекой.
За минувшие с тех пор несколько месяцев разработчики уже выбрали несколько самых качественных пользовательских камуфляжей – они будут добавлены в игру в следующем обновлении 1.43. После этого они станут доступны всем игрокам, а не только тем, кто скачивал их отдельно.
Судя по всему, энтузиазм пользователей пришелся разработчикам по вкусу, и они намерены расширять и продолжать сотрудничество с ними.
]]>Суть ее заключается в том, что люди, играющие в War Thunder, получат возможность не только получать удовольствие от создания собственного контента для игры, но и зарабатывать на этом какие-никакие деньги.
Работает это так: человек создает машину, миссию, локацию или камуфляж с использованием сопровождающего игру набора инструментов, отдаёт своё произведение на суд публики, а потом, если его творение будет использовано в War Thunder, создатель будет получать до 25% от выручки компании с продаж этого товара.
Возможность создавать собственный контент для игры появилась еще весной вместе с обновлением 1.39. Специально для обмена работами был запущен портал War Thunder Live, где можно опубликовать свою разработку, скачать работы других людей, а также поучаствовать в обсуждении их достоинств и недостатков. Как нетрудно было предсказать, пользовательские работы сразу потекли рекой.
За минувшие с тех пор несколько месяцев разработчики уже выбрали несколько самых качественных пользовательских камуфляжей – они будут добавлены в игру в следующем обновлении 1.43. После этого они станут доступны всем игрокам, а не только тем, кто скачивал их отдельно.
Судя по всему, энтузиазм пользователей пришелся разработчикам по вкусу, и они намерены расширять и продолжать сотрудничество с ними.
]]>Своеобразие игры заключается в том, что она сочетает в себе фирменные черты двух популярнейших, но не слишком похожих одна на другую игр: Counter Strike и ArmA. От первого она унаследовала компактные, но с умом спланированные карты, а от второй – элементы хардкора. Например, здесь напрочь отсутствует прицел, на раунд игроку даётся всего одна жизнь, а погибнуть можно, словив одну-две пули из самого завалящего пистолета, причём представленное в игре оружие ведёт себя в полном соответствии со своими реальными прототипами и в целом стремится выполнять законы физики.
Для обладателей же консолей интересно будет заявление, сделанное недавно руководителем проекта, Джереми Бламом, после публикации очередного обновления игры в Steam Community. По его словам, у студии-разработчика большие планы на новое поколения и консоли. Окончательного решения, будут ли они оставаться на текущем движке, у них пока нет, но впереди всё равно ждёт долгая дорога.
]]>Своеобразие игры заключается в том, что она сочетает в себе фирменные черты двух популярнейших, но не слишком похожих одна на другую игр: Counter Strike и ArmA. От первого она унаследовала компактные, но с умом спланированные карты, а от второй – элементы хардкора. Например, здесь напрочь отсутствует прицел, на раунд игроку даётся всего одна жизнь, а погибнуть можно, словив одну-две пули из самого завалящего пистолета, причём представленное в игре оружие ведёт себя в полном соответствии со своими реальными прототипами и в целом стремится выполнять законы физики.
Для обладателей же консолей интересно будет заявление, сделанное недавно руководителем проекта, Джереми Бламом, после публикации очередного обновления игры в Steam Community. По его словам, у студии-разработчика большие планы на новое поколения и консоли. Окончательного решения, будут ли они оставаться на текущем движке, у них пока нет, но впереди всё равно ждёт долгая дорога.
]]>За создание игры отвечает студия Ubisoft Sofia, сотрудничая при этом с другими подразделениями издательства – в Сингапуре, Квебеке, Милане, Монреале, Чэнду и Бухаресте.
Действие игры будет происходить в середине XVIII века, во время Семилетней войны, местом же, где развернуться события, станет Северная Америка – если быть более точным, то Северная Атлантика, Большая долина в Аппалачских горах и Нью-Йорк.
На сей раз игрокам предстоит взглянуть на вселенную Assassin’s Creed с точки зрения извечных врагов ассассинов – тамплиеров. Главный герой, Шэй Патрик Кормак, стал жертвой предательства Братства и превращается в охотника на ассассинов, в поисках которых ему придется прочесать весе североамериканский театр Семилетней войны.
В игре будут присутствовать морские сражения на манер Black Flag, причём для этой игры их механика будет доработана и улучшена. В распоряжении игроков окажется новое оружие, применение которому найдется и на суше, и на море, а также новый корабль под названием «Морриган», названный в честь кельтской богини войны.
По словам руководителя проекта, Мартина Капеля, Ubisoft прекрасно понимает, что те из поклонников серии, кто предпочитает консоли минувшего поколения, тоже надеются получить в этом году новую игру любимой серии. И они ее получат в лице Assassin’s Creed: Rogue, которая станет заключительной главой североамериканского цикла, начавшегося в Assassin’s Creed 3.
]]>За создание игры отвечает студия Ubisoft Sofia, сотрудничая при этом с другими подразделениями издательства – в Сингапуре, Квебеке, Милане, Монреале, Чэнду и Бухаресте.
Действие игры будет происходить в середине XVIII века, во время Семилетней войны, местом же, где развернуться события, станет Северная Америка – если быть более точным, то Северная Атлантика, Большая долина в Аппалачских горах и Нью-Йорк.
На сей раз игрокам предстоит взглянуть на вселенную Assassin’s Creed с точки зрения извечных врагов ассассинов – тамплиеров. Главный герой, Шэй Патрик Кормак, стал жертвой предательства Братства и превращается в охотника на ассассинов, в поисках которых ему придется прочесать весе североамериканский театр Семилетней войны.
В игре будут присутствовать морские сражения на манер Black Flag, причём для этой игры их механика будет доработана и улучшена. В распоряжении игроков окажется новое оружие, применение которому найдется и на суше, и на море, а также новый корабль под названием «Морриган», названный в честь кельтской богини войны.
По словам руководителя проекта, Мартина Капеля, Ubisoft прекрасно понимает, что те из поклонников серии, кто предпочитает консоли минувшего поколения, тоже надеются получить в этом году новую игру любимой серии. И они ее получат в лице Assassin’s Creed: Rogue, которая станет заключительной главой североамериканского цикла, начавшегося в Assassin’s Creed 3.
]]>До сих пор предполагалось, что мировая премьера игры состоится двадцать первого октября сего года.
Руководитель Take-Two, Штраус Зельник, на последнем собрании инвесторов по финансовым вопросам объяснил, что игре требуется больше времени на заключительную полировку, да и вообще, февраль 2015 – более удачный период для релиза такого проекта.
По его мнению, в феврале не только будет ниже конкуренция со стороны аналогичных проектов, но и аудитория консолей нового поколения должна будет вырасти после рождественских и новогодних праздников. Кроме того, Take - Two традиционно старается выпускать игры именно в это время.
Новая дата релиза – 10 февраля 2015 для персональных компьютеров, PlayStation 4 и Xbox One.
]]>До сих пор предполагалось, что мировая премьера игры состоится двадцать первого октября сего года.
Руководитель Take-Two, Штраус Зельник, на последнем собрании инвесторов по финансовым вопросам объяснил, что игре требуется больше времени на заключительную полировку, да и вообще, февраль 2015 – более удачный период для релиза такого проекта.
По его мнению, в феврале не только будет ниже конкуренция со стороны аналогичных проектов, но и аудитория консолей нового поколения должна будет вырасти после рождественских и новогодних праздников. Кроме того, Take - Two традиционно старается выпускать игры именно в это время.
Новая дата релиза – 10 февраля 2015 для персональных компьютеров, PlayStation 4 и Xbox One.
]]>В состав сборника будет входить оригинальная игра, а также все когда-либо вышедшие к ней дополнения (общим числом двадцать четыре штуки, их совместная стоимость оценивается в $85). Выйдет переиздание не только на консолях Xbox One и PlayStation 4, о и на персональных компьютерах.
Согласно анонсированной издательством информации, релиз игры намечен на четырнадцатое октября в Северной Америке, в странах Европы же он состоится чуть раньше – десятого числа.
Судя по анонсу, это будет не просто полное издание старой игры – в проекте будет использоваться разрешение 1080p, будет доработан и улучшен игровой процесс (что бы это ни значило), получат апгрейды также звук и ролики на движке.
В своё время игра получила достойные отзывы критиков, но их оказалось недостаточно для того, чтобы она «выстрелила». Издатель, судя по всему, надеется на второй шанс.
]]>В состав сборника будет входить оригинальная игра, а также все когда-либо вышедшие к ней дополнения (общим числом двадцать четыре штуки, их совместная стоимость оценивается в $85). Выйдет переиздание не только на консолях Xbox One и PlayStation 4, о и на персональных компьютерах.
Согласно анонсированной издательством информации, релиз игры намечен на четырнадцатое октября в Северной Америке, в странах Европы же он состоится чуть раньше – десятого числа.
Судя по анонсу, это будет не просто полное издание старой игры – в проекте будет использоваться разрешение 1080p, будет доработан и улучшен игровой процесс (что бы это ни значило), получат апгрейды также звук и ролики на движке.
В своё время игра получила достойные отзывы критиков, но их оказалось недостаточно для того, чтобы она «выстрелила». Издатель, судя по всему, надеется на второй шанс.
]]>Разрабатываться эта игра будет на основе версии для консоли GameCube 2002 года. Основные отличия будут заключаться в том, что в версиях для персональных компьютеров, PlayStation 4 Xbox One разрешение изображения поднимется до 1080p, будут использоваться улучшенные HD-модели, новые текстуры и объёмный звук 5.1.
Также появится возможность переключать соотношение сторон экрана между 4:3 и 16:9, а кроме того – менять управление. Для поклонников оригинала останется прежняя система управления, однако дополнительно будет создана и новая, альтернативная схема, более привычная для тех, кто вырос на более поздних играх.
Все эти настройки можно будет переключать в любой момент, не выходя из игры, что позволит быстро и с удобством определиться, что подходит лично вам. Релиз пока что запланирован на начало следующего года.
]]>Разрабатываться эта игра будет на основе версии для консоли GameCube 2002 года. Основные отличия будут заключаться в том, что в версиях для персональных компьютеров, PlayStation 4 Xbox One разрешение изображения поднимется до 1080p, будут использоваться улучшенные HD-модели, новые текстуры и объёмный звук 5.1.
Также появится возможность переключать соотношение сторон экрана между 4:3 и 16:9, а кроме того – менять управление. Для поклонников оригинала останется прежняя система управления, однако дополнительно будет создана и новая, альтернативная схема, более привычная для тех, кто вырос на более поздних играх.
Все эти настройки можно будет переключать в любой момент, не выходя из игры, что позволит быстро и с удобством определиться, что подходит лично вам. Релиз пока что запланирован на начало следующего года.
]]>До сих пор информация о разработке этого проекта (который предназначен для платформ прошлого поколения) существовала только в виде туманных слухов о проекте, не описывавшемся иначе, чем кодовым словом Comet. Да и сейчас рассказали про игру только по той причине, что в Интернет убежал трейлер с закрытой презентации игры.
Что касается содержания, то в Assassin’s Creed: Rogue игроку предстоит взять на себя роль члена ордена тамплиеров, извечных противников ассассинов. В плане игрового процесса игра будет напоминать Black Flag – в ней будет уделено много внимания морским путешествиям и сражениям.
Релиз игры запланирован на одиннадцатое ноября текущего года, к ней гарантированно будут выпущены несколько скачиваемых дополнений, а официального анонса, вероятно, нужно ждать в ходе выставки Gamescom 2014.
]]>До сих пор информация о разработке этого проекта (который предназначен для платформ прошлого поколения) существовала только в виде туманных слухов о проекте, не описывавшемся иначе, чем кодовым словом Comet. Да и сейчас рассказали про игру только по той причине, что в Интернет убежал трейлер с закрытой презентации игры.
Что касается содержания, то в Assassin’s Creed: Rogue игроку предстоит взять на себя роль члена ордена тамплиеров, извечных противников ассассинов. В плане игрового процесса игра будет напоминать Black Flag – в ней будет уделено много внимания морским путешествиям и сражениям.
Релиз игры запланирован на одиннадцатое ноября текущего года, к ней гарантированно будут выпущены несколько скачиваемых дополнений, а официального анонса, вероятно, нужно ждать в ходе выставки Gamescom 2014.
]]>Так что, если игра будет благосклонно принята публикой, следует ожидать того, что Advanced Warfare разовьется в полноценную игровую вселенную, со своими героями, сюжетными линиями и графиком выпуска.
По словам Глена Скофилда, одного из основателей студии-разработчика Sledgehammer Games , этот проект – игра нового поколения и, что вполне уместно, его действия разворачиваются в будущем – через сорок лет. Так что ни в плане сюжета, ни в плане мира, ни в плане игрового процесса заимствовать им нечего, и игру они делают с чистого лица. Впрочем, по сути своей всё это дело здорово напоминает хорошо всем известный Crysis, однако девелоперов это, по-видимому, не смущает.
Скофилд утверждает, что это будет по-настоящему новая интеллектуальная собственность, и им не хотелось бы, чтобы люди потом говорили, что они попросту еще раз внесли декоративные изменения в давно заезженную пластинку Call of Duty.
В любом случае, насколько их обещания соответствуют истине, станет ясно после релиза проекта, ожидаемого этой осенью.
]]>Так что, если игра будет благосклонно принята публикой, следует ожидать того, что Advanced Warfare разовьется в полноценную игровую вселенную, со своими героями, сюжетными линиями и графиком выпуска.
По словам Глена Скофилда, одного из основателей студии-разработчика Sledgehammer Games , этот проект – игра нового поколения и, что вполне уместно, его действия разворачиваются в будущем – через сорок лет. Так что ни в плане сюжета, ни в плане мира, ни в плане игрового процесса заимствовать им нечего, и игру они делают с чистого лица. Впрочем, по сути своей всё это дело здорово напоминает хорошо всем известный Crysis, однако девелоперов это, по-видимому, не смущает.
Скофилд утверждает, что это будет по-настоящему новая интеллектуальная собственность, и им не хотелось бы, чтобы люди потом говорили, что они попросту еще раз внесли декоративные изменения в давно заезженную пластинку Call of Duty.
В любом случае, насколько их обещания соответствуют истине, станет ясно после релиза проекта, ожидаемого этой осенью.
]]>Чтобы дать игрокам представление о масштабе, представители Ubisoft пообещали, общая площадь территории игрового мира будет по меньшей мере втрое превосходить площадь всех локаций Black Flag вместе взятых.
Впрочем, информация эта не совсем официальная, но как будто бы довольно достоверная – она поступила от одного из дизайнеров уровней для игры в ходе интервью, данного им в ходе Comic - Con в Сан-Диего. Имя интервьюируемого не называется – в издании он поименован просто как «Ник».
По его словам, на прохождение сюжета игры будет уходить около 15-20 часов, а чтобы изучить игровой мир дотошно, понадобится уже не меньше сотни часов. Кроме того, он отметил, что в игре не будет ни намёка на ненавистные загрузки перед и по окончании катсцен.
Другую информацию, которая, пожалуй, расстроит более кровожадных игроков, сообщил актёр Дэн Джиннотт, озвучивавший главного героя. По его словам, несмотря на то, что в трейлерах немало внимания уделялось отрубленным конечностям и отсеченных с помощью гильотины голов, самому герою расчленять врагов не придётся.
Релиз игры намечен на конец октября для персональных компьютеров, PlayStation 4 и Xbox One.
]]>Чтобы дать игрокам представление о масштабе, представители Ubisoft пообещали, общая площадь территории игрового мира будет по меньшей мере втрое превосходить площадь всех локаций Black Flag вместе взятых.
Впрочем, информация эта не совсем официальная, но как будто бы довольно достоверная – она поступила от одного из дизайнеров уровней для игры в ходе интервью, данного им в ходе Comic - Con в Сан-Диего. Имя интервьюируемого не называется – в издании он поименован просто как «Ник».
По его словам, на прохождение сюжета игры будет уходить около 15-20 часов, а чтобы изучить игровой мир дотошно, понадобится уже не меньше сотни часов. Кроме того, он отметил, что в игре не будет ни намёка на ненавистные загрузки перед и по окончании катсцен.
Другую информацию, которая, пожалуй, расстроит более кровожадных игроков, сообщил актёр Дэн Джиннотт, озвучивавший главного героя. По его словам, несмотря на то, что в трейлерах немало внимания уделялось отрубленным конечностям и отсеченных с помощью гильотины голов, самому герою расчленять врагов не придётся.
Релиз игры намечен на конец октября для персональных компьютеров, PlayStation 4 и Xbox One.
]]>Слухи и обрывки информации о Beyond Good & Evil 2 с завидной регулярностью появлялись в профильной печати на протяжении последних нескольких лет, однако все они сводились примерно к одному: проект еще жив и даже не сказать, чтобы дышит на ладан, но в ближайшее время ждать его не стоит точно. Судя по всему, Мишелю Анселю надоело подобное отношение к игре, которую он считает одним из главных достижений своей карьеры, и он решил принять меры.
Некоторое время назад он основал собственную независимую студию Wild Sheep Studio, которая, несмотря на игрушечный размер (всего тринадцать человек) уже вовсю занимается разработкой новой игры. И какое-то время даже предполагалось, что он совсем уйдет из Ubisoft , чтобы заниматься разработкой игр самостоятельно, без оглядки на авторитарного издателя – однако руководство компании, судя по всему, решило ублаготворить своенравного разработчика и официально сообщило о разработке Beyond Good & Evil 2.
В недавнем интервью Eurogamer представитель издательства рассказал о том, какой замечательной и неподражаемой была первая часть серии, о том, что она по-прежнему остается источником вдохновения для студии Ubisoft Montpelier, и что, несмотря на то, что пока рано говорить о конкретных особенностях продолжения, но их команда намерена расширить то, что было сделано в оригинале, и подарить поклонникам по-настоящему новаторскую и необычную игру.
]]>Слухи и обрывки информации о Beyond Good & Evil 2 с завидной регулярностью появлялись в профильной печати на протяжении последних нескольких лет, однако все они сводились примерно к одному: проект еще жив и даже не сказать, чтобы дышит на ладан, но в ближайшее время ждать его не стоит точно. Судя по всему, Мишелю Анселю надоело подобное отношение к игре, которую он считает одним из главных достижений своей карьеры, и он решил принять меры.
Некоторое время назад он основал собственную независимую студию Wild Sheep Studio, которая, несмотря на игрушечный размер (всего тринадцать человек) уже вовсю занимается разработкой новой игры. И какое-то время даже предполагалось, что он совсем уйдет из Ubisoft , чтобы заниматься разработкой игр самостоятельно, без оглядки на авторитарного издателя – однако руководство компании, судя по всему, решило ублаготворить своенравного разработчика и официально сообщило о разработке Beyond Good & Evil 2.
В недавнем интервью Eurogamer представитель издательства рассказал о том, какой замечательной и неподражаемой была первая часть серии, о том, что она по-прежнему остается источником вдохновения для студии Ubisoft Montpelier, и что, несмотря на то, что пока рано говорить о конкретных особенностях продолжения, но их команда намерена расширить то, что было сделано в оригинале, и подарить поклонникам по-настоящему новаторскую и необычную игру.
]]>Поскольку речь на сей раз пойдёт о войнах будущего, то разработчики почувствовали себя более свободными, чем обычно, и смогли добавить в игру много футуристических элементов, которые, по их словам, будут играть не только декоративную, но и функциональную роль.
В частности, речь идёт об экзоскелетах: уже на старте, без прокачки и апгрейдов, они будут позволять игрокам прыгать намного выше, чем способен нормальный человек, а также совершать отскоки далеко в сторону. Благодаря этому девелоперы намерены реализовать столь любимую ныне в экшенах вертикальность уровней.
Помимо этого, в игре будет присутствовать легко переносимое с помощью этих экзоскелетов тяжелое вооружение, выделяющее часть бойцов в нечто вроде особого класса, а на более поздних этапах развития появятся активная маскировка, наращивание физическое силы, умение скользить по поверхности и многое другое. Иными словами, мультиплеер очередной Call of Duty будет требовать от игроков более быстрой, чем обычно реакции и рефлексов.
Игровая общественность сможет оценить расхваленный многопользовательский режим на выставке Gamescom в августе.
]]>Поскольку речь на сей раз пойдёт о войнах будущего, то разработчики почувствовали себя более свободными, чем обычно, и смогли добавить в игру много футуристических элементов, которые, по их словам, будут играть не только декоративную, но и функциональную роль.
В частности, речь идёт об экзоскелетах: уже на старте, без прокачки и апгрейдов, они будут позволять игрокам прыгать намного выше, чем способен нормальный человек, а также совершать отскоки далеко в сторону. Благодаря этому девелоперы намерены реализовать столь любимую ныне в экшенах вертикальность уровней.
Помимо этого, в игре будет присутствовать легко переносимое с помощью этих экзоскелетов тяжелое вооружение, выделяющее часть бойцов в нечто вроде особого класса, а на более поздних этапах развития появятся активная маскировка, наращивание физическое силы, умение скользить по поверхности и многое другое. Иными словами, мультиплеер очередной Call of Duty будет требовать от игроков более быстрой, чем обычно реакции и рефлексов.
Игровая общественность сможет оценить расхваленный многопользовательский режим на выставке Gamescom в августе.
]]>Конечно, никаких названий напрямую здесь не упоминается, но поклонники серии хорошо помнят, что Poseidon Plaza – это один из районов Rapture, а Eve – название вещества, расходуемого при использовании плазмидов.
Интернет уже полнится слухами на тему того, что всё это означает, однако никакой дополнительной официальной информации от издательства не поступало. Возможно, это как-то связано с анонсом новой игры серии или скачиваемого дополнения к BioShock Infinite (хотя для последнего уже как будто бы как-то поздновато); единственное, что настораживает – то, что изображение фигурирует только в Твиттере британского подразделения 2 K , так что не исключено, что это какая-то местная реклама.
Так или иначе, сложно сказать, чего следует ждать от будущих частей серии. Первый BioShock и BioShock Infinite разрабатывались студие Irrational Games, которая неожиданно закрылась после того, как создатель серии, Кен Левайн, подался на вольные хлеба, заявив, что отныне его интересует небольшие динамичные проекты. Права остались у 2K, и после успеха предыдущих частей серии трудно поверить в то, что издательство ими не воспользуется. Однако довольно посредственный BioShock 2, разрабатывавшийся сторонней студией, заставляет усомниться в том, насколько этого стоит ждать.
]]>Конечно, никаких названий напрямую здесь не упоминается, но поклонники серии хорошо помнят, что Poseidon Plaza – это один из районов Rapture, а Eve – название вещества, расходуемого при использовании плазмидов.
Интернет уже полнится слухами на тему того, что всё это означает, однако никакой дополнительной официальной информации от издательства не поступало. Возможно, это как-то связано с анонсом новой игры серии или скачиваемого дополнения к BioShock Infinite (хотя для последнего уже как будто бы как-то поздновато); единственное, что настораживает – то, что изображение фигурирует только в Твиттере британского подразделения 2 K , так что не исключено, что это какая-то местная реклама.
Так или иначе, сложно сказать, чего следует ждать от будущих частей серии. Первый BioShock и BioShock Infinite разрабатывались студие Irrational Games, которая неожиданно закрылась после того, как создатель серии, Кен Левайн, подался на вольные хлеба, заявив, что отныне его интересует небольшие динамичные проекты. Права остались у 2K, и после успеха предыдущих частей серии трудно поверить в то, что издательство ими не воспользуется. Однако довольно посредственный BioShock 2, разрабатывавшийся сторонней студией, заставляет усомниться в том, насколько этого стоит ждать.
]]>Причём не только вспоминают, но и с большим энтузиазмом относятся к идее сделать, наконец, третью часть популярной в своё время серии.
В частности, в недавнем интервью IGN Джош Сойер, сейчас руководящий разработкой олдскульной ролёвки Pillars of Eternity, упомянул, что тема продолжения KOTOR всплывает в студии каждые несколько месяцев, когда они задумываются, над какими проектами неплохо было бы поработать в будущем.
По его мнению, во времена разработки первых двух частей серии LucasArts не уделила им должного внимания, сосредоточившись на более крупных блокбастерах; теперь же студия ждёт удачного момента, чтобы обратиться с предложением о сотрудничестве к Disney, нынешнему держателю прав на «Звёздные войны». Среди текущих наработок часто всплывает идея сделать игру, действие которое происходит в промежутке между старой и новой кинотрилогиями.
]]>Причём не только вспоминают, но и с большим энтузиазмом относятся к идее сделать, наконец, третью часть популярной в своё время серии.
В частности, в недавнем интервью IGN Джош Сойер, сейчас руководящий разработкой олдскульной ролёвки Pillars of Eternity, упомянул, что тема продолжения KOTOR всплывает в студии каждые несколько месяцев, когда они задумываются, над какими проектами неплохо было бы поработать в будущем.
По его мнению, во времена разработки первых двух частей серии LucasArts не уделила им должного внимания, сосредоточившись на более крупных блокбастерах; теперь же студия ждёт удачного момента, чтобы обратиться с предложением о сотрудничестве к Disney, нынешнему держателю прав на «Звёздные войны». Среди текущих наработок часто всплывает идея сделать игру, действие которое происходит в промежутке между старой и новой кинотрилогиями.
]]>Однако есть намёки на то, что выйдет она более или менее в то же время, что и фильм Star Wars: Episode VII, съемками которого в данный момент занимается Джей Джей Абрамс.
В пользу этого говорит и банальная логика – зачем проводить две рекламные кампании, если к премьере внимание фанатов и так будет сосредоточено на франчайзе? – и заявление, сделанное во время общения с инвесторами Патриком Содерлундом, исполнительным вице-президентом EA Studios.
По его словам, даром что игра прямо не связано с сюжетом седьмой части серии, однако он сам бы предпочёл выпустить ее во время его проката. Просто потому, что хотел бы отпраздновать новую главу в истории «Звёздных войн» новой игрой.
Премьера фильма назначена на 18 декабря 2015 года, а издатель уже сообщал, что первая информация о Star Wars: Battlefront станет известна весной грядущего года. Так что вероятность того, что релиз игры приурочат к этому времени, довольно высока.
]]>Однако есть намёки на то, что выйдет она более или менее в то же время, что и фильм Star Wars: Episode VII, съемками которого в данный момент занимается Джей Джей Абрамс.
В пользу этого говорит и банальная логика – зачем проводить две рекламные кампании, если к премьере внимание фанатов и так будет сосредоточено на франчайзе? – и заявление, сделанное во время общения с инвесторами Патриком Содерлундом, исполнительным вице-президентом EA Studios.
По его словам, даром что игра прямо не связано с сюжетом седьмой части серии, однако он сам бы предпочёл выпустить ее во время его проката. Просто потому, что хотел бы отпраздновать новую главу в истории «Звёздных войн» новой игрой.
Премьера фильма назначена на 18 декабря 2015 года, а издатель уже сообщал, что первая информация о Star Wars: Battlefront станет известна весной грядущего года. Так что вероятность того, что релиз игры приурочат к этому времени, довольно высока.
]]>Кампания с самого начала сопровождалась скандалами: разработчиков обвиняли в нечестной рекламе, использовании концепт-артов из оригинального «Сталкера», выдавании картинки, от которой за версту несло незамысловатым движком Unity, за собственный высокотехнологичный движок и так далее.
К концу кампании деньги на их счёт поступать почти перестали, однако, когда до конца оставалась всего пара дней, некий таинственный благодетель пожертвовал на игру почти $25 тысяч, даже превысив требуемую сумму.
Тут надо заметить, что Kickstarter категорически запрещает самофинансирование, и появление загадочного мецената было воспринято сотрудниками сервиса с подозрением. В результате кампанию по сбору средств приостановили, и в данный момент ведётся разбирательство. Собранные деньги разработчикам не выплатили и, скорее всего, не выплатят – несмотря на то, что сервис в большинстве случаев довольно лояльно относится к тем, кто собирает через него деньги, в случае с Areal число подозрительных событий, сопровождающих кампанию, судя по всему, оказалось слишком большим, чтобы это игнорировать.
Впрочем, разработчики из West Games, судя по всему, не намерены сдаваться. Почти сразу после закрытия кампании они стартовали сбор средств на собственно сайте.
]]>Кампания с самого начала сопровождалась скандалами: разработчиков обвиняли в нечестной рекламе, использовании концепт-артов из оригинального «Сталкера», выдавании картинки, от которой за версту несло незамысловатым движком Unity, за собственный высокотехнологичный движок и так далее.
К концу кампании деньги на их счёт поступать почти перестали, однако, когда до конца оставалась всего пара дней, некий таинственный благодетель пожертвовал на игру почти $25 тысяч, даже превысив требуемую сумму.
Тут надо заметить, что Kickstarter категорически запрещает самофинансирование, и появление загадочного мецената было воспринято сотрудниками сервиса с подозрением. В результате кампанию по сбору средств приостановили, и в данный момент ведётся разбирательство. Собранные деньги разработчикам не выплатили и, скорее всего, не выплатят – несмотря на то, что сервис в большинстве случаев довольно лояльно относится к тем, кто собирает через него деньги, в случае с Areal число подозрительных событий, сопровождающих кампанию, судя по всему, оказалось слишком большим, чтобы это игнорировать.
Впрочем, разработчики из West Games, судя по всему, не намерены сдаваться. Почти сразу после закрытия кампании они стартовали сбор средств на собственно сайте.
]]>Причина этому вполне понятна и банальна – не желая увязывать вместе сюжетные линии так далеко разнесенных во времени частей серии и усомнившись, что их кто-то вообще помнит, разработчики намерены сделать игру полным перезапуском серии. Это вполне ожидаемо, хотя и не вполне соответствует тому, что они же сообщали несколько ранее, говоря, что новый Doom в плане подхода к сюжету будет действовать аналогично Wolfenstein: New Order.
По словам исполнительного продюсера проекта Марти Стрэттона, игра станет новым началом, которое полностью переосмыслит изначальную концепцию.
Впрочем, на декорации это не слишком повлияет: действие начинается неподалёку от исследовательского центра на Марсе, однако в демо-версии всплывала и система пещер под поверхностью планеты. Больше всего внимания разработчики уделили боевой системе игры – именно на ее отладку и пошла большая часть времени. Несмотря на то, что сердцевина игрового процесса останется неизменной, будет в игре и много того, что соответствует современным тенденциям жанра, хотя и не во всём – здоровье, к примеру, регенерировать не будет, «лечилки» придется разыскивать, а иногда они будут вываливаться из убитых врагов, как в старые добрые времена.
Также будет: масса разнообразных демонов, от мелкой нечисти, нападающей роем, до настоящих колоссов, море крови и известное по прежним частям серии оружие.
]]>Причина этому вполне понятна и банальна – не желая увязывать вместе сюжетные линии так далеко разнесенных во времени частей серии и усомнившись, что их кто-то вообще помнит, разработчики намерены сделать игру полным перезапуском серии. Это вполне ожидаемо, хотя и не вполне соответствует тому, что они же сообщали несколько ранее, говоря, что новый Doom в плане подхода к сюжету будет действовать аналогично Wolfenstein: New Order.
По словам исполнительного продюсера проекта Марти Стрэттона, игра станет новым началом, которое полностью переосмыслит изначальную концепцию.
Впрочем, на декорации это не слишком повлияет: действие начинается неподалёку от исследовательского центра на Марсе, однако в демо-версии всплывала и система пещер под поверхностью планеты. Больше всего внимания разработчики уделили боевой системе игры – именно на ее отладку и пошла большая часть времени. Несмотря на то, что сердцевина игрового процесса останется неизменной, будет в игре и много того, что соответствует современным тенденциям жанра, хотя и не во всём – здоровье, к примеру, регенерировать не будет, «лечилки» придется разыскивать, а иногда они будут вываливаться из убитых врагов, как в старые добрые времена.
Также будет: масса разнообразных демонов, от мелкой нечисти, нападающей роем, до настоящих колоссов, море крови и известное по прежним частям серии оружие.
]]>Если верить разработчикам (а нашлось немало тех, кто это заявление оспаривает как неточное или полностью ложное), то они в своё время приложили руку к разработке С.Т.А.Л.К.Е.Р. и Metro: Last Light. Пока что то, что они показывают, не слишком впечатляет: кое-какие концепт-арты удалось проследить к оригинальному СТАЛКЕРУ, скриншоты подозрительно напоминают кадры из демонстрационного набора, прилагающегося к движку Unity, а первое геймплейное видео, пусть даже и относящееся к раннему прототипу, смотрится довольно печально: текстуры мутные, анимация посредственная и, опять-таки, всё это явно сделано на всё том же Unity.
Тем не менее, необходимую сумму на Кикстартер-кампании разработчики уже собрали и даже превысили, так что теперь остаётся только ждать, чем всё это закончится. Пока что, увы, всё это слишком напоминает на попутку заработать лёгких денег на желании фанатов жанра получить новый СТАЛКЕР.
]]>Если верить разработчикам (а нашлось немало тех, кто это заявление оспаривает как неточное или полностью ложное), то они в своё время приложили руку к разработке С.Т.А.Л.К.Е.Р. и Metro: Last Light. Пока что то, что они показывают, не слишком впечатляет: кое-какие концепт-арты удалось проследить к оригинальному СТАЛКЕРУ, скриншоты подозрительно напоминают кадры из демонстрационного набора, прилагающегося к движку Unity, а первое геймплейное видео, пусть даже и относящееся к раннему прототипу, смотрится довольно печально: текстуры мутные, анимация посредственная и, опять-таки, всё это явно сделано на всё том же Unity.
Тем не менее, необходимую сумму на Кикстартер-кампании разработчики уже собрали и даже превысили, так что теперь остаётся только ждать, чем всё это закончится. Пока что, увы, всё это слишком напоминает на попутку заработать лёгких денег на желании фанатов жанра получить новый СТАЛКЕР.
]]>Значит ли это, что оригинальная версия, вышедшая на PlayStation 3, была недоделанной? Давайте попробуем разобраться.
Релиз The Last of Us: Remastered намечен на конец этого месяца и уже успел заслужить как похвалы за качественные улучшения в игре, так и критику – в частности, за то, что студия начинает продавать одну и ту же игру по второму кругу, не удосужившись подождать хотя бы приличия ради.
Джейсон Грегони, как главный программист студии, ответил на эти претензии в том смысле, что The Last of Us изначально была слишком амбициозным проектом для предыдущего поколения, а переделанная ее версия полностью раскрывает ее потенциал с использованием возможностей некстгена. По его мнению, именно такой эта игра и должна быть.
В своем интервью GameSpot он указывает на то, что при знакомстве с новой версией игры сразу становится ясно, что на PS 3 они пытались сделать то, что сделать было невозможно в принципе – новая же консоль позволяет довести игру до ума.
То есть, по большому счёту, получается, что оригинальная версия была чем-то вроде пробы, а теперь игра выпущена такой, какой изначально задумывалась. Те, кто еще не играл в оригинал, могут радоваться, те, кто играл – пусть решают для себя, нужно ли им снова покупать ту же игру, пусть даже это и принесет им, по словам разработчиков, куда большее удовольствие.
]]>Значит ли это, что оригинальная версия, вышедшая на PlayStation 3, была недоделанной? Давайте попробуем разобраться.
Релиз The Last of Us: Remastered намечен на конец этого месяца и уже успел заслужить как похвалы за качественные улучшения в игре, так и критику – в частности, за то, что студия начинает продавать одну и ту же игру по второму кругу, не удосужившись подождать хотя бы приличия ради.
Джейсон Грегони, как главный программист студии, ответил на эти претензии в том смысле, что The Last of Us изначально была слишком амбициозным проектом для предыдущего поколения, а переделанная ее версия полностью раскрывает ее потенциал с использованием возможностей некстгена. По его мнению, именно такой эта игра и должна быть.
В своем интервью GameSpot он указывает на то, что при знакомстве с новой версией игры сразу становится ясно, что на PS 3 они пытались сделать то, что сделать было невозможно в принципе – новая же консоль позволяет довести игру до ума.
То есть, по большому счёту, получается, что оригинальная версия была чем-то вроде пробы, а теперь игра выпущена такой, какой изначально задумывалась. Те, кто еще не играл в оригинал, могут радоваться, те, кто играл – пусть решают для себя, нужно ли им снова покупать ту же игру, пусть даже это и принесет им, по словам разработчиков, куда большее удовольствие.
]]>В рамках выставки будет проведена презентация с участием сотрудников студий BioWare Edmonton и Montreal . Происходить всё это будет двадцать шестого июля.
По заявлению студии, ее представители обсудят особенности расширения устоявшегося и многими любимого франчайза. Выступать будут главный аниматор (Карл Буле), продюсеры (Фабрис Кондоминас и Майк Гэмбл), главный художник (Ноэль Лукашевич) и комьюнити-менеджел (Джессика Меризан). Вместе они расскажут фанатам о процессе создания новой части серии, об открывающихся возможностях и о том, как они намерены продолжать традиции оригинальной трилогии.
Звучит не слишком содержательно, но BioWare известны своей традицией не слишком накручивать фанатов, а потом рассказывать им больше, чем те ожидали услышать. Так что будем ждать.
]]>В рамках выставки будет проведена презентация с участием сотрудников студий BioWare Edmonton и Montreal . Происходить всё это будет двадцать шестого июля.
По заявлению студии, ее представители обсудят особенности расширения устоявшегося и многими любимого франчайза. Выступать будут главный аниматор (Карл Буле), продюсеры (Фабрис Кондоминас и Майк Гэмбл), главный художник (Ноэль Лукашевич) и комьюнити-менеджел (Джессика Меризан). Вместе они расскажут фанатам о процессе создания новой части серии, об открывающихся возможностях и о том, как они намерены продолжать традиции оригинальной трилогии.
Звучит не слишком содержательно, но BioWare известны своей традицией не слишком накручивать фанатов, а потом рассказывать им больше, чем те ожидали услышать. Так что будем ждать.
]]>В марте по Сети гуляли слухи о том, что игру покажут на E3 и называться она будет Darkness of Tyvia, но презентации так и не было.
Потом слухи продолжали появляться с завидным постоянством – только на прошлой неделя всплывала порция инсайдерской информации, пусть и устаревшей на год.
Теперь же очередной аноним сообщил игровому порталу VG 247, что релиз игры намечен на ноябрь 2015 года, добавив новый бокс-арт игры и заявив, что анонс следует ждать на Gamescom 2015.
Разумеется, любой мало-мальски умеющий работать с графическим редактором человек вполне может и сам соорудить обложку, а слухи нельзя ни подтвердить, ни опровергнуть, но своё дело это заявление сыграло – интерес к проекту в очередной раз был подогрет, а именно этого, судя по всему, аноним и добивался.
]]>В марте по Сети гуляли слухи о том, что игру покажут на E3 и называться она будет Darkness of Tyvia, но презентации так и не было.
Потом слухи продолжали появляться с завидным постоянством – только на прошлой неделя всплывала порция инсайдерской информации, пусть и устаревшей на год.
Теперь же очередной аноним сообщил игровому порталу VG 247, что релиз игры намечен на ноябрь 2015 года, добавив новый бокс-арт игры и заявив, что анонс следует ждать на Gamescom 2015.
Разумеется, любой мало-мальски умеющий работать с графическим редактором человек вполне может и сам соорудить обложку, а слухи нельзя ни подтвердить, ни опровергнуть, но своё дело это заявление сыграло – интерес к проекту в очередной раз был подогрет, а именно этого, судя по всему, аноним и добивался.
]]>