Новости
10.03.2014 12:45 |
С восторгом принятая критиками и рядовыми игроками The Last of Us, удостоившаяся звания игры года по мнению многих изданий, ляжет в основу кинофильма.
Продюсером проекта станет кинокомпания Сэма Рейми, известного, в частности, «Зловещими мертвецами» и трилогией о Человеке-Пауке.
Поклонникам игры, по крайней мере, не придется беспокоиться о соответствии фильма духу и букве оригинала – за написание сценария будет отвечать Нил Дракманн, написавший сюжетную составляющую самой игры. О том, кто будет его главным героем или героями, пока ничего не известно; скорее всего, к Джоэлу и Элли фильм отношения иметь не будет, поскольку их история уже подошла к концу, а пересказывать сюжет игры фильм будет вряд ли. Вполне возможно, фильм поведает нам отдельную историю, происходящую в том же мире, благо атмосферы ему не занимать.
Не приходится сомневаться, что сотрудники Naughty Dog и Sony будут чутко следить за съемками и постараются защитить проект от возможных ошибок; печально только то, что за прокат будет отвечать та же компания, что занимается серией Resident Evil – с их участием вряд ли стоит ожидать слишком уж высоких бюджетов.
|
|
10.03.2014 12:43 |
OnLive сообщил о масштабном перезапуске своего сервиса – на сей раз он будет уделять существенно большее внимание MMO -проектам.
Одной из первых игр в линейке OnLive Go должна стать War Thunder от Gaijin Entertainment.
Что касается самого сервиса OnLive Go, то он дает любителям многопользовательских онлайн-игр возможность играть через облако. Основная задача этого проекта – предоставить своим пользователям возможность запускать игры на любых устройствах, вне зависимости от их мощности и производительности. Если верить разработчикам сервиса, в конечном итоге играть в адаптированные для него проекты можно будет даже на смартфонах, было бы желание. Единственное требование – учетная запись в сервисе OnLive и хорошее подключение к Интернету.
По словам сотрудников проекта, их облачный сервис предоставляет игрокам возможности, которые немыслимы с использованием традиционных технологий – теперь они могут играть в сложные игры в любое время и на любом устройстве, без необходимости быть привязанными к конкретному месту в пространстве. Наиболее широкие перспективы, по их мнению, сервис открывает перед разработчиками MMO -проектов, потому как позволяет более активно продвигаться в направлении к кроссплатформенности.
|
10.03.2014 12:39 |
Студия DICE продолжает свою неравную борьбу с багами в Battlefield 4 – на сей раз они опубликовали открытое обращение к игрокам на эту тему.
Основное внимание в нем уделено вопросам сетевого кода игры и связанных с ним багов. Собственно, это и есть основной объект для жалоб игроков – как правило, проблема заключается в несоответствии того, что отображается на экране у игрока с информацией, отсылаемой на сервер. В результате игрока могут убить несмотря на то, что он заблаговременно спрятался за укрытием, или, наоборот, выстрел может не попасть в цель несмотря на то, что был произведен в упор и игрок определенно не мог промахнуться.
Сотрудники студии DICE объяснили, что игра использует так называемую систему компенсации задержки, которая, в идеале, позволяет следить за тем, чтобы данные между сервером и игроком должны образом синхронизировались. Проблемы вызываются в основном ошибками в работе этой системы, и многие из них как раз в недавнем времени были выявлены и устранены, что хорошо повлияло на общую производительность и комфортность игры.
|
03.03.2014 09:43 |
Создатели кооперативного грабительского экшена Payday 2 объявили о скором релизе бесплатного скачиваемого дополнения к игре под названием Death Wish.
В частности, этот небольшой аддон добавит в игры более сильные полицейские отряды и элитных бойцов GENSEC.
Впрочем, изменения будут касаться не всей игры – они будут включаться только тогда, когда игрок выберет контракт с уровнем сложности Deathwish, который предоставит дополнительный вызов тем, кто считает, что оригинальная игра была недостаточно сложной и интересной. Идеальное ограбление будет совершить еще труднее, а каждая ошибка будет обходится куда дороже, поскольку отряды правоохранителей будут более многочисленны и лучше экипированы, а предпринимать действия против игроков будут куда стремительнее и решительнее, чем прежде.
Пока что дополнение выйдет только на персональных компьютеров. До консолей PlayStation 3 и Xbox 360 оно наверняка тоже доберется, и в скором времени, однако никакой конкретной информации на этот счет пока что не сообщается.
|
03.03.2014 09:38 |
Исполнительный директор Ubisoft Toronto, Джейд Реймонд, сообщила фанатам серии Assassin’s Creed, что очередная часть ее будет происходить не в Японии.
Слухи о том, что действие новой части серии перенесется именно туда, возникли уже довольно давно, и были, в принципе, довольно обоснованными. Во-первых, с учетом того, что у публики страна Восходящего Солнца прочно ассоциируется с самураями и нинздя, это более чем уместный сеттинг для игры о лазающем по стенам убийце. Во-вторых, кое-какие упоминания о Японии были и во внутриигровых материалах, и многие расценили это как намек на будущее серии.
Однако несмотря на то, что Джейд Реймонд согласилась с тем, что из Японии получился бы замечательный сеттинг для Assassin’s Creed, она уверила фанатов серии в том, что в пятой части этой страны совершенно точно не будет.
По ее словам, место и время действия очередного продолжения уже выбрано, и это один из самых ее любимых исторических периодов. Однако никаких конкретных сведений она не сообщила, так что фанатам Assassin’s Creed придется еще подождать. Вполне возможно – довольно долго, учитывая, что Ubisoft не любит распространяться о деталях своих игр задолго до релиза.
|
23.02.2014 16:24 |
Появилась информация, что на намеченной на март выставке GDC в Сан-Франциско корпорация Sony намерена продемонстрировать собственное VR -устройство.
Если верить ходящим вокруг него слухам, в технологическом плане оно не будет ничем уступать Oculus Rift, а то и превзойдет его. В частности, согласно источнику информации, девайс отличается довольно высоким разрешением, а те, кто уже имел возможность им попользоваться, были в совершенном восторге. Насколько все это близко к истине, поклонники продукции Sony смогут узнать уже в марте текущего года.
К слову, прототип Oculus Rift как раз и критиковали за экраны с низким разрешением. Тем не менее, если судить по отзывам тех, кому довелось попользоваться устройством, погружение в виртуальную реальность это не слишком мешает. И в любом случае, HD -разрешение все равно добавят к полноценному релизу девайса. Если же устройство от Sony будет этими экранами оснащено с самого начала, это позволит, по меньшей мере, избежать негативных отзывов на старте.
|
|
10.03.2014 12:41 |
Стало известно, что Eidos Montreal, разработчик Thief, уволила двадцать семь сотрудников – судя по всему, в результате прохладного приема, полученного их игрой.
Thief был принят игровой общественностью довольно противоречиво. Большинство старых поклонников серии были разочарованы самим фактом перезапуска, переворошенным и упрощенным игровым процессом, акцентом на боях вместо скрытного прохождения и много еще чем. Новые же игроки зачастую воспринимали перезапуск старой серии как клон недавней и весьма успешной Dishonored – и тут мнения расходятся в зависимости от того, насколько игрок готов терпеть повторения.
Критики делятся примерно на такие же лагеря – поклонники оригинальной трилогии плюются, более молодые – вроде как вполне довольны, потому как игра вполне в духе современности. Продается она довольно неплохо, даже несмотря на довольно средние оценки – причиной тому вполне может быть недостаток проектов для новых консолей.
Издатель, однако, понимает ситуацию лучше. 27 сотрудников студии Eidos Montreal уволены, без внятного объяснения причин – если не считать таковым заявление о том, что это было необходимо для поддержания правильного состава команды. Так что если продолжение будет, ошибки, надо надеется, будут учтены.
|
03.03.2014 09:45 |
Студия Visiontrick Media поведала широкой публике о деталях своего проекта Pavilion – по предварительным данным, это должно быть что-то необычное.
На первый взгляд кажется, что игра эта – довольно стандартная пазл-адвенчура на манер Myst: имеется главный герой, бродящий по необычному, а порой и сюрреалистичному миру, на пути ему попадаются головоломки, которые нужно разгадать… однако напрямую игроку им управлять не дают.
Играющий должен следить за поведением персонажа, находить в нем закономерности и оказывать на него влияние, заставляя делать то, что ему нужно. Для этого в его власти менять окружающий героя мир – к примеру, зажечь колонну света, чтобы привлечь его внимание и заставить перейти в то или иное место. Для того, чтобы определить жанр своего творения, разработчики даже придумали особый термин – игра от четвертого лица.
Что ж, звучит все это интересно, и новаторство в игровой индустрии, тем более поддержанное таким гигантом, как Sony – вещь в наше время не такая уж частая, однако получится ли из всего этого игра – станет известно в ближайшем будущем. Релиз необычного проекта запланирован на эту весну для консолей PlayStation 4 и PlayStation Vita.
|
03.03.2014 09:41 |
South Park: The Stick of Truth наглядно продемонстрировать соответствие духу оригинального мультсериала – в некоторых странах ее решили подвергнуть цензуре.
В создании игры авторы мультсериала, Трей Паркер и Мэтт Стоун, принимали самое активное участие, и в том, что у них возникли разногласия с цензорами, нет ничего удивительно. South Park известен своей верой в полное отсутствие запретных тем и нарочито неделикатным подходом к их отображению. Однако жителям Европы, Ближнего Востока и Африки в результате полностью увидеть все их задумки не удастся.
Всего на территории некоторых стран Европы, Ближнего Востока и Африки оказались отцензурены семь сцен, в которых, по мнению охранителей, разработчики переступили черту. В частности, оскорбила их миниигра, в которой сначала персонажу игрока делают аборт, а потом он повторяет процедуру на другом персонаже, а также несколько сцен с анальным зондом. Вместо изображения на экране в это время будет появляться черная заглушка, описывающая происходящее.
Традиционно на почве игровой цензуры отличилась и Германия, известная своим драконовским подходом к этой теме. В немецкой версии игры, по сообщению одного из представителей издательства Ubisoft, также были вырезаны все свастики.
|
03.03.2014 09:36 |
В Интернете все активнее ходят слухи о том, что очередная игра, посвященная приключениям Бэтмена, будет анонсирована в самое ближайшее время.
И, по всей видимости, разработка серии вернется в руки изначальных ее создателей – студии Rocksteady, которая и выпустила две первые, крайне успешные ее части.
В частности, в Сети появилась фотография рекламного постера игры, который должен будет быть вывешен в магазинах Gamestop уже сегодня, которая навела многих на мысли о возможном объявлении о скором продолжении серии. Поделился фотографией некий безымянный сотрудник GameStop, который также сообщил сайту Kotaku, что в магазине скоро появится постер под название Zeppelin, имеющий самое прямое отношение к играм про Бэтмена.
В то же время, некий датский игровой журналист сообщил, что студия Rocksteady некоторое время назад провела закрытую встречу с представителями прессы, с условием, что информацию, сообщенную им на ней, они должны будут скрывать до первых чисел марта.
Впрочем, не исключено, что все эти слухи и домыслы касаются вовсе не новой игры про Бэтмена, а всего лишь портируемой на персональные компьютеры и стационарные консоли с 3 DS и Vita Batman: Arkham Origins Blackgate Deluxe Edition.
Так или иначе, в самом скором времени станет известно, что все это значит.
|
23.02.2014 16:22 |
Если верить слухам, то проект Rime за авторством Tequila Works, на данный момент являющийся эксклюзивом для PlayStation 4, изначально предлагался Microsoft.
Предполагалось, что игра будет разрабатываться эксклюзивно для Xbox Live и Windows 8; однако американцы, по неизвестным причинам, от этого предложения предпочли отказаться, так что разработчики, недолго думая, обратились со своими услугами к корпорации Sony. Студия Tequila Works известна, в первую очередь, проектом Deadlight – довольно неплохим платформером на зомби-тематику.
Свой новый проект они описывают как ролевую игру с изометрическим ракурсом обзора с игровым процессом, ориентированным в первую очередь на крафтинг, модное ныне выживание во враждебных условиях и исследование игрового мира. Среди игр, с которыми разработчики ее сравнивают: Orcs Must Die! и Minecraft. На данном этапе развития игровой процесс вкратце сводится к тому, к чему игроки привыкли в Minecraft: время делится на день и ночь, день отведет под добывание ресурсов и крафтинг полезных предметов, а ночью приходит время обороняться от чудовищ.
|
|
|
|
|
Страница 12 из 215 |
|