Новости
Серию Call of Duty будут разрабатывать три студии
09.02.2014 09:20

call-of-duty-ghosts-348957897

Издательство Activision Blizzard отчиталось за четвертый квартал 2013 календарного года, разъясняв, в частности, кое-какие детали касательно серии Call of Duty.

Стало известно, что теперь над главной денежной коровой издательства будут работать три студии: Infinity Ward, Treyarch и Sledgehammer Games. Выходить игры будут по-прежнему стабильно раз в год, так что на разработку каждой очередной части будет уходить ровно по три года.

В Сети уже какое-то время муссировались слухи о том, что Call of Duty 2014 будет разрабатываться в Sledgehammer Games; так и оказалось. Бобби Котик привычно утверждает, что она станет одной из лучших, если не лучшей частью серии, и если верить финансовым показателям, говорить он это будет еще не один год – по данным Северной Америки Call of Duty стабильно занимает верхнюю строчку по продажам уже пятый год кряду. В четвертом же квартале минувшего года Call of Duty Ghosts стала самой продаваемой игрой для консолей нового поколения.

Add a comment
 
The Order: 1886 ограничится 30 FPS
09.02.2014 09:18

the-order-1886-23487578

Руководитель студии Ready at Dawn Рю Вирасурия заявил в своем интервью немецкому сайту Play 3, что The Order: 1886 будет работать в разрешении 1080p на 30 FPS.

По его словам, пока что они не стремятся добиться 60 FPS . Объясняет он это тем, что подобный подход имеет смысл во вполне определенных жанрах: в частности, в шутерах и файтингах. Что же касается их игры, то для них приоритетом является кинематографичность, так что иного выбора, чем FullHD 1080 у студии просто не было. Чтобы добиться в проекте высококачественых спецэффектов и максимально возможного разрешения, им пришлось ограничить себя тридцатью кадрами в секунду.

Это тем более не имеет особого значения, учитывая, что в The Order: 1886 не будет многопользовательского режима. По словам разработчика, проект этот будет сугубо однопользовательским экшеном от третьего лица; что же касается Sony, то они не то в шутку, не то всерьез намерены позиционировать проект как первую игру для PlayStation 4, которая по качеству будет на одном уровне с разработками Naughty Dog.

Add a comment
 
В Ubisoft признались, что не собираются заканчивать Assassin's Creed
02.02.2014 08:53

assassins-creed-4-234587

Дарби Макдевитт, главный сценарист Assassin’s Creed 4: Black Flag, прояснил ситуацию с потенциальной концовкой серии Assassin’s Creed.

В минувшем году другой представитель Ubisoft, Ашраф Исмаил, заявил, что разработчики уже знают, чем завершится серия, что навело многих фанатов на мысль о том, что Assassin’s Creed близится к концу. Макдевитт поспешил их успокоить – Ubisoft будет делать Assassin’s Creed до тех пор, пока это будет приносить деньги. Что же касается Ашрафа Исмаила, то говоря о концовке, он имел в виду историю Эдварда Кенуэя, главного героя четвертой части.

По словам Макдевитта, у Assassin’s Creed как таковой конца нет, однако у отдельных сюжетных линий – он вполне может и быть. Свое видение серии в общем разработчики выстраивают по принципу «Доктора Кто» - в ней так много возможностей, что заканчивать нет никакого желания. Однако это не значит, что она будет вечно привязана к одним и тем же персонажам. Эдвард Кенуэй отойдет в прошлое, как отошли Эцио Аудиторе и Десмонд Майлз. Собственно, четвертая часть серии разработчиками игры и позиционировалась как попытка уйти в сторону от привычных героев и привычных временных рамок.

Где и когда будет разворачиваться действие следующей игры, Макдевитт говорить не стал, ограничившись тем, что сказал, будто в четвертой части есть на это намеки, однако найти их смогут только самые въедливые игроки.

Add a comment
 
Создателю Far Cry 3: Blood Dragon поручили собственный проект
02.02.2014 08:48

far-cry-3-blood-dragon-238947892347

Руководство Ubisoft настолько впечатлилось Far Cry 3: Blood Dragon, что его создателю, Дину Эвансу, было поручено взяться за самостоятельную игру.

Какие-либо детали касательно этого нового проекта пока не разглашаются. Дин Эванс ограничился тем, что поделился своей радостью – ему не только поручили самостоятельную разработку, но и позволили по своему усмотрению собрать команду разработчиков, так что теперь он, по его собственным словам, находится в процессе формирования команды своей мечты. Так что теперь он сможет собрать вместе людей, с которыми давно хотел вместе поработать, и создать новую интересную и убедительную игровую вселенную.

По его словам, он искренне рад, что работает в Ubisoft, и верит в светлое будущее издательства. Впрочем, когда будет официальный анонс нового проекта, пока говорить рано – он, судя по всему, еще на очень ранней стадии.

Add a comment
 
В The Last of Us больше не будет сюжетных дополнений
26.01.2014 14:51

the-last-of-us-823457897

По мнению большинства игроков и критиков, успех The Last of Us объясняется, в первую очередь, качеством ее сюжетной составляющей.

Игру, в конце концов, посчитали одной из лучших для PlayStation 3 в 2013 году, а то и вообще за всю историю консоли; однако разработчики из Naughty Dog, по всей видимости, не слишком настроены двигаться в этом направлении и развивать сюжет проекта. Если верить представителям студии, то Left Behind станет первым и последним сюжетным скачиваемым дополнением к игре.

По словам Эрика Моначелли, главного комьюнити-менеджера студии, Left Behind будет довольно продолжительным по времени (в основном время, затраченное на его прохождение, будет зависеть от выбранного уровня сложности), однако в планы Naughty Dog не входит дальнейший выпуск дополнений, ориентированных на однопользовательский режим. Следующее DLC, как и все последующие, будут ориентированы на развитие многопользовательского режима, который, кстати, по всеобщему мнению получился довольно-таки посредственным и ничем особенным не запомнился.

Другой причиной от дальнейшего развития сюжета оригинала, по всей видимости, является еще и разработка флагманской серии студии – Uncharted. Работа над четвертой частью цикла идет вовсю, так что у команды, похоже, на детальную проработку сюжета просто нет времени. Впрочем, ожидать его в обозримом будущем не стоит. Когда один из читателей US PlayStation Blog спросил Моначелли, имеет ли смысл ждать Uncharted 4 и The Last of Us Game of the Year Edition в текущем году, тот ответил, что это крайне сомнительно.

Add a comment
 
The Witcher 3 использует новые консоли почти на полную
26.01.2014 14:46

witcher-3-8045897

Марцин Ивинский, основатель студии CD Projekt RED, поделился своими впечатлениями от работы с консолями нового поколения и тем, какой будет The Witcher 3.

По его словам, новые консоли невероятно удобны в работе и послушны, мощны и высокопроизводительны. Однако он пока не считает, что им удалось выжать из них все соки – несмотря на то, что The Witcher 3 приближается к этому, все возможности новых машин использовать разработчики пока не научились.

По словам Ивиньского, студия приняла решение выйти на консоли нового поколения еще два с половиной года тому назад, поэтому у них было много времени на то, чтобы привыкнуть с работе с ними. И они рады, что заблаговременно двинулись в этом направлении – если бы игра выходила на старых платформах, то им пришлось бы пожертвовать по меньшей мере половиной того, что они хотели включить в игру.

Что касается системных требований The Witcher 3, то называть их разработчики пока не готовы. Однако намекают на то, что владельцам персональных компьютеров уже можно начинать собирать деньги на апгрейды.

Дату релиза поляки пока тоже называть не торопятся.

Add a comment
 
Tropico 5 выйдет на PlayStation 4
02.02.2014 08:55

tropico-5-348534897

Компания Kalypso Media объявила о том, что Tropico 5 выйдет, в том числе и на консоли PlayStation 4 еще до конца этого года.

Несмотря на то, что точная дата релиза очередной части симулятора правителя банановой республики еще не объявлена, в издательстве вполне уверены в этом решении.

Поначалу предполагалось, что игра выйдет только на персональных компьютерах и консоли предыдущего поколения Xbox 360. Так что не исключено, что в скором времени издатель анонсирует и версию для Xbox One, хотя пока что от комментариев на эту тему представители компании воздерживаются.

Tropico 5 предполагает логическое развитие идей серии с учетом особенностей современной игровой индустрии. Помимо всего прочего, в ней будут многопользовательские режимы, как соревновательный, так и кооперативный, рассчитанные на группы до четырех игроков. Еще одним интересным нововведением станет система династий: временные рамки игры будут существенно растянуты по сравнению с предыдущими частями серии, начиная с колониальных времен и заканчивая современностью, поэтому диктаторы будут сменять один другого, оставляя свои владения в наследство детям, что позволит игроку проследить весь путь развития страны.

Add a comment
 
Юи Танимура рассказал о системе вторжений в Dark Souls 2
02.02.2014 08:51

dark-souls-2-34858947

Цель добавления в Dark Souls 2 системы «ковенантов» вполне прозрачна – усилить кооперативную и PvP -составляющую игрового процесса.

Однако, что интересно, возможность играть по системе вторжений будет как у живых, так и у «мертвых» игроков.

В ходе своего интервью Official PlayStation Magazine Юи Танимура отметил, что он и его команда вовсе не пытаются расширить влияние многопользовательского режима, однако хотели бы дать игрокам возможность все-таки взаимодействовать друг с другом, в том числе и тогда, когда их параметры снижены. Dark Souls 2 – это не представитель MMO -жанра как такового, однако без мультиплеера сейчас нельзя, так что вторгаться можно в миры как живых, так и мертвых игроков.

Изначально matchmaking базировался исключительно на уровне игрока, однако со временем к нему добавили еще и время, проведенной в игре. Также следует учесть, что для вторгающихся не все обстоит так уж безоблачно – если кто-то вторгся в чужой мир и проиграл, он будет оштрафован. Кроме того, система мотивирует игроков выступать против тех, кто слишком часто нападает на других.

Ковенанты для этого всего очень важны – когда игрок вступает в один из них, он получает поддержку в многопользовательской игре, разную в зависимости от ковенанта.

Релиз Dark Souls 2 для PlayStation 3 и Xbox 360 намечен на четырнадцатое марта.

Add a comment
 
Игры на базе Unreal Engine 4 уже вовсю разрабатываются
02.02.2014 08:46

unreal-engine-4-34589

По словам Майкла Гэмбла, генерального директора европейского подразделения Epic Games, разработка игр на новейшем Unreal Engine 4 уже идет полным ходом.

И, в противовес часто звучащему в наше время обвинению в поголовной сиквелизации всего и вся, если верить Гэмблу, то большая часть этих игр – новые бренды, никак не связанные с известными торговыми марками. Впрочем, насчет точной квоты он не вполне уверен – по его словам, соотношение как минимум равно 50 к 50, а вполне может быть, что и 70 к 30 в пользу совершенно новых брендов.

По мнению Гэмбла, определенный процент сиквелов вполне логичен – издательства просто не могут позволить себе бросать все силы на новые продукты, поскольку затраты на разработку все растут, и рисковать вложениями никто не хочет. Поэтому сиквелы нужны издательствам для того, чтобы обеспечивать определенную долю гарантированной прибыли – как раз для того, чтобы финансировать новые бренды, которые по определению сопряжены с риском. Впрочем, конкретных деталей этого процесса он озвучивать не стал.

Так или иначе, по словам Гэмбла, когда время будет близиться к релизу всех на данный момент разрабатываемых игр, от частоты упоминаний Unreal Engine 4 публику будет едва ли не тошнить.

Add a comment
 
Разработчики Middle-Earth: Shadow of Mordor рассказали о системе Nemesis
26.01.2014 14:49

middle-earth-shadow-of-mordor-348578

Дизайн-директор Middle-Earth: Shadow of Mordor, Майкл де Плейтер, поделился кое-какими подробностями касательно этой игры.

В частности, он остановился на том, что, судя по всему, будет одной из главных фишек проекта – системе Nemesis. Система заключается в том, что враги будут генериться процедурно, и те из них, что выживут после столкновения с игроков, будут развиваться и жить своей жизнью, сохраняя в своей памяти встречу с главным героем. Когда он встретится с ними в следующий раз, они могут оказаться значительно сильнее, чем прежде, становясь чем-то вроде персональных врагов главного героя.

Разработчики поставили перед собой задачу сделать так, чтобы игровой мир воспринимался как живое сообщество, в котором действия игрока действительно влияют на то, что творится вокруг. И как в каждом фильме, книге и игре есть злодеи, так они решили сделать злодеев, которые не были бы прописаны заранее, а появлялись бы в результате действий игрока.

Релиз игры для персональных компьютеров, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One намечен на этот год.

Add a comment
 
В PayDay 2 появится новая механика прокачки
26.01.2014 14:36

payday-2-8034587

С выходом следующего обновления игроки в PayDay 2 получат возможность обнулить достигнутый прогресс, открыв для себя доступ к дополнительному древу умений.

Называется оно Infamy, и будет открыто только игрокам, которые уже прокачали своего персонажа под завязку и набрали не менее $200 миллионов на счету. Сбросив прогресс, игрок немедленно лишается всех заработанных тяжким преступным трудом умений, уровней и денег, получив взамен один уровень в системе Infamy, одну Infamy-карту и одно очко развития в новой ролевой ветке.

Собранное оружие и экипировка остаются в полном распоряжении игрока, однако пользоваться ими он сможет только после того, как снова достигнет необходимого для этого уровня. Система Infamy предполагает пять уровней, однако сразу после выхода обновления игроки получат доступ только к одному из них. По мнению разработчиков, на получение дальнейших уровней у игроков уйдет весьма приличное количество времени. Помимо собственно новых умений, игроки также будут постепенно открывать себе доступ к эксклюзивному оружию и элементам экипировки, которые нельзя будет получить никаким другим образом.

Add a comment
 
Еще статьи...
«ПерваяПредыдущая11121314151617181920СледующаяПоследняя»

Страница 14 из 215