В Metal Gear Solid 5 планировалось использовать особый видеофильтр
17.02.2014 10:10

metal-gear-solid-5-8059734

Хидео Кодзима сообщил, что в Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes и The Phantom Pain предполагалось использовать видеофильтр, стилизовавший игры под фильмы 80-х.

Увы, необычное дизайнерское решение разработчики были вынуждены отложить в сторону – несмотря на то, что по мнению Кодзимы стиль восьмидесятых идеально подходил к игровой атмосфере и миру, им не удалось справиться с техническими неурядицами, возникшими, когда фильтр попытались применить на практике.

Если верить Кодзиме, идею использовать фильтр ему подал вышедший в минувшем году фильм «Гонка», который вызвал у него сильнейшие ассоциации с фильмами семидесятых годов. В поисках подобного стиля он изучил кино уже восьмидесятых годов – и на их основе был сооружен пресловутый фильтр, который должен был бы вызывать у игроков вполне конкретные ощущения – в конце концов, действие игры в восьмидесятых годы и происходит.

Однако при использовании фильтра в полноэкранном режима возникали серьезнейшие проблемы с производительностью. Так и не найдя полноценного решения, разработчики были вынуждены от него отказаться. Впрочем, кто знает – быть может, если фильтр в будущем удастся более качественно оптимизировать под консоли нового поколения, ему и будет найдено применение. Однаков Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes и The Phantom Pain – увы.