Новости
24.03.2014 16:44 |
Кен Левайн, создатель серии BioShock, в ходе своего выступления на GDC 2014 сообщил, что в следующей своей игре возьмет за основу нелинейность повествования.
По его словам, он намерен по меньшей мере на время отказаться от линейного сюжета в своих играх по той простой причине, что игры с линейным повествованием крайне сложно назвать проектами с высокой реиграбельностью.
По сведениям сайта Eurogamer , Кен Левайн также заявил, что считает, что линейность повествования не только ограничивает реиграбельность, но и вообще ставит определенные преграды между разработчиком и его аудиторией. Да, он гордится тем, как ему и его студии удавалось разрабатывать линейные игры, однако он занимается этим на протяжении последних девятнадцати лет, так что не мешало бы попробовать и что-то другое.
Теперь в намерения Кена Левайна входит создание игры, в которой сюжет не был бы линейным. По его замыслу, в ней элементы повествования находились бы во взаимодействии с игроком и друг другом – говоря попросту, сюжет такой игры разворачивался бы в зависимости от поведения и действий игрока, и при каждом прохождении мог бы существенно отличаться друг от друга.
Именно ради создания такой игры Левайн сменил формат своей студии и подход к разработке – остается только ждать, что у него получится.
|
|
24.03.2014 16:42 |
Sony на нынешней GDC представила собственное устройство виртуальной реальности – Project Morpheus, а вскоре на публике показался и второй прототип Oculus Rift.
Теперь пришло время сравнить оба устройства и посмотреть, какой из них на данный момент лидирует.
Если верить отчету Digital Foundry, японские разработчики идут почти вровень с создателями Oculus Rift в плане технических характеристик. Разрешение у экранов одинаковое, отклик почти один и тот же, и даже внешние камеры для более точного позиционирования девайсов применяются почти идентичным способом.
Однако есть один показатель, по которому Sony несколько отстает, по крайней мере на данной стадии. Речь идет о качестве дисплея – японский LCD -дисплей по качеству несколько не дотягивает до OLED -дисплея второго Oculus Rift. Угол обзора также чуть-чуть меньше, чем у главного конкурента – у Project Morpheus он равен 90 градусам, в то время как у Oculus Rift 2 – 110.
Впрочем, представитель корпорации Sony Антон Михайлов в своем интервью Eurogamer упомянул, что область разработки виртуальной реальности в данный момент – это нечто вроде Дикого Запада. Возможностей и перспектив масса, однако стандартов, которые можно было бы назвать общепринятыми и обязательными, в ней пока нет, так что технологические различия на данном этапе – вещь естественная. Что же касается угла обзора, то, по его словам, в реальности этот показатель в Project Morpheus больше 90 градусов – иллюзия создается за счет прочих различий между двумя устройствами.
|
24.03.2014 08:59 |
Создатели Murdered: Soul Suspect поделились новой порцией информации о разработке своего проекта.
Murdered: Soul Suspect – это на первый взгляд традиционный детектив с расследованием таинственного убийства. С поправкой на то, что игроку в нем отводится роль убитого, который уже с того света занимается поисками собственного убийцы.
Последний же трейлер игры намекает на какие-то могущественные и загадочные силы, которые заинтересованы в этом деле и не намерены пускать его на самотек, а убиенный детектив – вполне возможно, далеко не единственная жертва, так что найдя своего убийцу, он может помочь и другим.
За разработку Murdered: Soul Suspect отвечает студия Airtight Games , создавшая, в частности, Quantum Conundrum и Soul Fjord. Главный дизайнер проекта – Ким Свифт, известная прежде всего участием в работе над Portal и Left 4 Dead, а также как автор собственного проекта Narbacular Drop.
Так что помимо интересной завязки для сюжета у игры есть еще и весьма опытная команда разработчиков, и проект можно смело выделять из череды проходных игр. Релиз Murdered: Soul Suspect намечен на начало июня этого года для персональных компьютеров, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.
|
16.03.2014 20:53 |
Студия CD Projekt Red опубликовала заявление, согласно которому релиз третьей части серии The Witcher откладывается на год – до февраля 2015.
На официальном сайте студии появилось открытое письмо игровому сообществу, в котором разработчики подробно объяснили причины, побудившие их к такому решению. В частности, они говорят о том, что пересмотрели свои возможности с учетом того, что уже успели сделать на данный момент, и в результате изменили свои оценки касательно времени релиза проекта.
По словам разработчиков, решение это далось им трудно, однако они тщательно изучили все обстоятельства, и в конечном итоге именно этот вариант решения проблемы увиделся как наиболее ясный и очевидный. Изначально релиз планировался на вторую половину текущего года, и они были бы рады так и сделать. Однако теперь видят, что им понадобится еще несколько месяцев на то, чтобы довести игру до ума и добиться именно того уровня качества, который удовлетворил бы их самих и которого от них ждут поклонники их творчества. Они уверены, что The Witcher 3 станет одной из лучших ролевых игр всех времен и намерены сделать все для этого необходимое.
Так или иначе, радует уже то, что студия не стала ждать до самого последнего момента, прежде чем объявлять о передвижении релиза.
|
16.03.2014 20:49 |
Компания Sony объявила о скором выводе на рынок преемника формата Blu - ray под названием Archival Disc, который должен будет появиться в ближайшие годы.
Японская корпорация занимается разработкой нового формата совместно с Panasonic, предварительно выход нового диска намечен уже на следующее лето. Первоначально вместимость нового диска будет равна 300 Гб – то есть в шесть раз больше, чем у Blu-ray.
Однако и это не предел – в будущем формат будет дорабатываться и дальше, так что объем будет увеличен сначала до 500 Гб, а потом – до 1Тб. Помимо хранений крупных файлов и больших массивов информации, диски нового формата в первую очередь предназначены для фильмов с разрешением 4K.
Тем не менее, решение и дальше двигаться в этом направлении выглядит довольно странно. Формат Blu-ray, на который Sony в свое время делала столь большую ставку, не выстрелил и не произвел новой революции в сфере хранения и распространения данных; и сомнительно, что Archival Disc будет в этом плане чем-то отличаться.
|
16.03.2014 20:45 |
Эндрю Уилсон, генеральный директор EA, заявил, что прежде чем заниматься играми для виртуальной реальности, им нужно изучить, как она будет использоваться.
Иными словами, корпорация не намерена рисковать и исполнять в этой области роль первопроходцев – сначала они постоят в сторонке и посмотрят на то, как потенциальный потребитель будет пользоваться новой технологией в играх.
По его словам, сейчас, когда их девелоперы разрабатывают очередную игру, они в первую очередь озадачиваются не используемыми игрой технологиями или возможными нововведениями, а способом, или «модальностью» игры. То есть тем, каким образом происходит взаимодействие между игроком и игрой.
На данный момент специалисты выделяют три вида модальности игрового опыта: «lean in modality» (когда игрок наклоняется вперед, опираясь на стол – как за персональным компьютером), «lean back modality» (когда игрок играет, откидываясь на спинку дивана или кресла – за стационарной консолью) и «lean over modality» (когда игрок наклоняется над экраном устройства – в данном случае, мобильного).
По словам Уилсона, развитие виртуальной реальности способно полностью ликвидировать «четвертую стену», раньше казавшуюся непреодолимой, и создать принципиально новый вид модальности – «get in modality» - прямой вход в игру, когда игрок оказывается непосредственно в ней.
В данный момент активной разработкой устройств виртуальной реальности занимаются Valve и Sony.
|
|
24.03.2014 16:40 |
Eurogamer сообщает, что Far Cry 4 будет выпущен примерно в первой половине следующего года, а действие игры будет происходить в Гималаях.
В этом плане эта информация подтверждает слухи, которые ходили о новой игре уже какое-то время. Что же касается непосредственно контента, то игроку предстоит путешествовать по заснеженным горам и характерным для этой местности локациям, а среди средств передвижения засветятся слоны. Если верить сообщениям источника, то официально анонсируют игру на намеченной на этот июнь выставке E 3 в ходе традиционной ежегодной конференции издательства Ubisoft.
Выйдет Far Cry 4 на персональных компьютерах и консолях нового поколения. В плане структуры Ubisoft, по своему обыкновению, не намерена изобретать велосипед – на карте снова будут опорные пункты, которые игроку необходимо будет отбивать у врага.
|
24.03.2014 08:57 |
Если верить Глену Скофилду, одному из основателей Sledgehammer Games, новая Call of Duty станет самой амбициозной и креативной игрой, что им доводилось делать.
Об этом он сообщил в ходе своего выступления на DGC 2014.
Другое дело, имел ли он под «мы» студию или отдельных работающих в ней людей – потому как Sledgehammer Games – команда новая и пока что засветившаяся только участием в разработке Call of Duty: Modern Warfare 3, которую особо креативной назвать язык никак не поворачивается.
Однако у самих Глена Скофилда и его партнера Майкла Кондри послужной список несколько более впечатляющий. В прошлом они работали в Visceral Games и являются создателями весьма популярного франчайза Dead Space, так что сравнивать можно как минимум с этой серией.
Таким образом, Sledgehammer Games стала третьей по счету студией, которой поручено работать над серией Call of Duty, и первой среди них, которой отвели на работе не два года, а три.
Насколько обещания разработчиков соответствуют действительности можно будет узнать уже совсем скоро – в конце этого года. Проект, пока называемый просто Call of Duty 2014 (по слухам, это будет все-таки Modern Warfare 4), как водится, выйдет этой осенью, а подробности о нем начнут появляться в ближайшие месяцы.
|
16.03.2014 20:51 |
Take Two работает над некоей неанонсированной игрой для консолей нового поколения, подозрительно похожей на Mafia III.
В известной кастинговой сети Actors Access от имени Take Two был размещен запрос на подбор актеров для непоименованной видеоигры. Актеры потребуются как для озвучки, так и для съемки движений персонажей методом motion capture и сканирования лиц.
Первоначальный список содержал всего три позиции, в которых подробно описывались персонажи (судя по всему, ключевые для игры) и требования к актерам.
Первый герой – Франклин, сирота наполовину негритянского происхождения из Луизианы, южного штата, где к подобным людям традиционно относятся по меньшей мере неприязненно. Он возвращается домой с войны и подрабатывает случайной работой, а если находит кого-то, кого склонен счесть своей семьей, то верен им до конца.
Второй персонаж – Тони, гангстер итальянского происхождения из числа тех, кому деньги гораздо интереснее людей. Актер на эту роль, что вполне логично, должен говорить с итальянским акцентом.
Третий персонаж – опять-таки, итальянец Мики, молодой болтливый карманник, склонный преувеличивать свои заслуги.
Учитывая периодически возникающие слухи о Mafia III для некстген-консолей, выводы большинства поклонников серии очевидны – в скором времени следует ждать анонса продолжения.
|
16.03.2014 20:47 |
Студия Telltale Games поделилась информацией касательно проекта Tales from the Borderlands, которая появится благодаря их сотрудничеству с Gearbox.
Разработчики рассказали, что игроку предстоит поочередно управлять в игре двумя не похожими один на другого персонажами – более или менее обычными обитателями планеты Пандора. Это мошенница Фиона, обладающая способностью в прямом смысле слова заговаривать другим людям зубы – быстро-быстро тараторя, она умеет вводить собеседника в состояние ступора, и Рис – сотрудник Гипериона с кибернетически модифицированной рукой, позволяющей ему напрямую подключаться к компьютерным системам и, как следствие взламывать их.
Игрок сможет по ходу дела переключаться между двумя этими героями, что позволит им увидеть происходящие в игре события с двух точек зрения и лучше разобраться в жизни и буднях этих двух нестандартных личностей. В целом игра будет выполнена в традиционной для серии Borderlands стилистики безбашенности и безумия. Релиз игры намечен на конец года; впрочем, конкретная дата пока не называется.
|
10.03.2014 12:47 |
Представители студии DICE рассказали о кое-каких подробностях нового режима «Штурм авианосца» для Battlefield 4, который появится в новом дополнении.
Своими корнями новый режим уходит в довольно старую игру той же серии – Battlefield 2142; там был режим «Титан», использовавший примерно ту же игровую механику. Густав Холлинг, главный дизайнер игрового процесса игры, поведал о том, как будет проходить матч в этом режиме.
Матч поделен на два этапа: сначала команды сражаются за контроль за картой, потом наступает очередь штурма.
Начинают раунд обе команды на своих авианосцах, и первый этап боя посвящен захвату ракетных установок на близлежащих островах. Когда контрольная точка возле установки захвачена, она начинает обстреливать вражеский авианосец, что, в свою очередь, снижает его защиту и делает более открытым для пехотного штурма.
Когда корабль оказывается в достаточной степени уязвим для атаки пехоты, наступает второй этап. В его ходе атакующая сторона должна уничтожить два особых объекта на корабле, после чего откроется доступ к машинному отделению. После этого нападающие могут потопить корабль одним из двух способов: либо прорвавшись к двигателю и уничтожив его, либо продолжая в течение определенного времени контролировать контрольные точки с ракетными установками.
Режим должен стать доступен к концу марта после выхода дополнения Naval Strike.
|
|
|
|
|
Страница 11 из 215 |
|