Новости
Тодд Ховард рассказал о Fallout 4 и некстген-консолях
23.02.2014 16:20

fallout-4-89034597

Тодд Ховард, глава студии Bethesda, решил-таки высказаться на тему Fallout 4 – по его словам, официального анонса игрокам придется еще подождать.

Самые разнообразные слухи вокруг Fallout 4 активно муссируются на протяжении уже около полугода, однако студия упорно молчит, отказываясь как комментировать их, так и предоставлять какую-то свою информацию.

Тодд Ховард, в частности, сказал, что его позабавила история с фанатским тизерным сайтом Fallout 4, который вел отсчет времени до даты «анонса», а на поверку оказался фейком. Несмотря на то, что студия к нему отношения не имела, подобное внимание к их работе его порадовало.

Что же касается собственно планов касательно разработки продолжения, то глава студии в очередной раз заявил, что никаких заявлений касательно конкретных дат и сроков делать не будет, да и не может – это делается на куда более поздних стадиях разработки. Так что поклонникам серии придется еще потерпеть. Что ж, поклонникам Fallout, между вторым и третьим пришествием которого прошло без малого десять лет, не привыкать. К тому же у студии полным-полно идей, которые они хотели бы реализовать в новой части серии.

Кроме того, Ховард поделился своим мнением об играх Bethesda и консолях нового поколения. Он считает, что The Elder Scrolls 5: Skyrim была, в первую очередь, игрой для персональных компьютеров: она не только гораздо лучше работала на персоналках, но и обладала на них инструментарием для создания модификаций. А это, как известно, способно продлевать жизненный цикл игры на много лет вперед – тот же Morrowind, вышедший почти пятнадцать лет назад, люди модифицируют и совершенствуют до сих пор. Однако новое поколение консолей достаточно близко по структуре к персональным компьютерам, и студия уже раздумывает над тем, как это можно обратить на пользу себе и игрокам.

Add a comment
 
Закрывается студия-создатель серии BioShock
23.02.2014 16:18

bioshock-infinite-238947892

Печальная новость для поклонников серии BioShock – Кен Левайн сообщает о закрытии студии Irrational Games и передаче бренда в руки издательства 2 .

Если быть чуть более точным, то студия все-таки не закрывается, однако прекращает существование в нынешнем своем виде. Кен Левайн делает ход, прямо противоположный тому, что можно ожидать от студии, сделавшей одну из самых кассовых и успешных игр минувшего года – вместо того, чтобы раздувать штат и браться за новый масштабный проект, он намерен следовать за своим видением будущего игровой индустрии. Выпустив очередное (и последнее) скачиваемое дополнение к BioShock Infinite, он проведет крупное сокращение сотрудников студии, оставив от нее только сердцевину численностью около 15 человек. Глава Irrational Games даст бывшим сотрудникам время на подготовку портфолио и совместно с 2 K постарается пристроить их в других отделениях издательства, однако сам с этими людьми больше работать не будет.

Сам же Левайн во главе с 15 основными сотрудниками студии будет работать над играми совсем другого рода. По его словам, его целью сейчас является создание игры, ориентированной на сюжет, но обладающей огромным потенциалом реиграбельности. Будет ли он это делать под маркой Irrational Games или откроет совершенно новую студию, пока неизвестно.

Что же касается серии BioShock, то издательство 2 K почти наверняка продолжит работу над ней; однако Левайн к ней уже не будет иметь отношение.

Add a comment
 
Nordic Games выпустит сборники Red Faction и Darksiders
17.02.2014 10:14

darksiders-3485787

Издательство Nordic Games, к которому отошла значительная часть имущества закрывшейся THQ, собирается выпустить коллекционные издания Darksiders и Red Faction.

Darksiders Collection будет включать в себя обе ныне существующие части серии плюс все вышедшие к ним скачиваемые дополнения. На персональных компьютерах сборник тоже выпустит, но почему-то под несколько другим названием – Darksiders Complete.

Что же касается Red Faction Collection, то в нее будут включены первая часть серии, Red Faction: Guerrilla, Red Faction: Armageddon и последнее загружаемое дополнение к ней – Path of War. Опять-таки, на персональных компьютерах коллекция будет называться Red Faction Complete; кроме того, в него войдет Red Faction 2.

На данные момент релиз сборников заявлен для персональных компьютеров и консолей Xbox 360 и PlayStation 3.

Add a comment
 
Новых патчей для Batman: Arkham Origins не будет еще долго
17.02.2014 10:06

batman-arkham-origins-893475897

Как известно тем, кто интересуется этой темой, одной из главных причин, по которой Batman: Arkham Origins была принята довольно холодно, стало обилие багов.

Кое-то отнесся к игре с пониманием в ожидании того, что разработчики вскоре после релиза исправят многочисленные ошибки, однако первые патчи исправили только несколько наиболее вопиющих багов (причем даже из их числа не все). С выхода игры прошло уже довольно много времени и, как теперь выясняется, девелоперы и не собираются в ближайшем времени заниматься исправлением допущенных ошибок.

Как сообщил комьюнити-менеджер Warner Bros. Montreal, вместо этого они сейчас заняты куда более насущным делом – все силы студии в полном составе брошены на разработку нового сюжетного скачиваемого дополнения. Так что заниматься патчем 1.06, которого особо терпеливые поклонники серии ждут до сих пор, им на данный момент попросту некогда.

И даже в будущем ожидать патчей, которые будут дотошно исправлять многочисленные ошибки, которыми страдает игра, никто не будет. Если Warner Bros. Montreal вообще когда-нибудь соберутся сделать этот патч, то исправлять будут только те ошибки, которые делают прохождение игры невозможным. «Мелкие» проблемы, по их мнению, приобретшие игру люди как-нибудь переживут.

В заключение комьюнити-менеджер извинился перед игроками за неудобства и поблагодарил за проявленное по отношению к студии терпение, что в данных обстоятельствах звучит несколько цинично.

Add a comment
 
На IMDB промелькнула информация по новому Fallout
17.02.2014 10:00

fallout-shadows-of-boston-859346789

В крупнейшей базе данных по фильмам, сериалам и видеоиграм IMDB засветился проект под названием Fallout: Shadows of Boston.

Что это такое – никому не известно, потому что достоверный ответ на вопрос о том, действительно ли новая часть Fallout уже разрабатывается или нет, могут дать только представители студии Bethesda , а они хранят по этому поводу полное молчание. Что же касается IMDB , то они поспешили удалить страницу Fallout: Shadows of Boston немедленно после того, как о ней стало известно широкой публике. Так или иначе, если удаленный профиль имел какое-либо отношение к действительности, релиз игры намечен на 2017 год. Если это в самом деле так, то нет ничего удивительного в том, что разработчики не торопятся что-либо о ней рассказывать.

В качестве руководителя проекта был указан, что логично, Тодд Ховард, авторами сценария оказались Крис Авеллон и Эрик Дж. Капони. Единственное, что смущает в профиле – это жанровая принадлежность игры. Она отмечена как «научно-фантастический приключенческий экшен», что применительно к Fallout звучит по меньшей мере странно.

Кто стоит за всем этим и зачем профиль был опубликован, пока говорить рано. Может быть, Bethesda потихоньку подогревает интерес к своей работе, может быть, это просто чья-то не слишком удачная шутка, может быть что-то еще. Однако в том, что Bethesda в самом деле разрабатывает продолжение Fallout, сейчас уже мало кто сомневается.

Add a comment
 
Анонсирована игра про чемпионат мира по футболу
09.02.2014 09:25

fifa-2014-world-cup-brazil-348778

Издательство Electronic Arts анонсировало 2014 FIFA World Cup Brazil – единственную полностью лицензированную игру, посвященную чемпионату мира по футболу.

Игра будет турнирной, предоставляя пользователям самые разнообразные режимы, богатый набор усовершенствований игрового процесса по сравнению с предыдущими аналогичными проектами, плюс качественный визуальный ряд. Релиз игры в версиях для консолей PlayStation 3 и Xbox 360 намечен на семнадцатое апреля.

Кое-какие из своих апгрейдов 2014 FIFA World Cup Brazil переняла у FIFA 14. В частности, речь идет о системе «взрывного движения», дающего возможность резко замедлять, ускорять и менять направление движение футболиста, улучшенных системах управления мячом, дриблинга и контроля за пасами. Футболисты научатся выполнять сто новых движения, в том числе передачи, действия голкипера, штрафные удары и многие другие – по словам разработчиков, все это должно сделать игровой процесс еще более похожим на реальную игру.

Что касается турнирного режима Road to the FIFA World Cup, то у игроков будет возможность выбирать одну из 203 национальных команд и пройти весь путь от местных отборочных матчей до мирового чемпионата по футболу. Отдельный режим Road to Rio de Janeiro позволит сыграть на всех двенадцати официально для этого лицензированных бразильских стадионов.

Add a comment
 
Продажи PS4 превысили 5 миллионов экземпляров
23.02.2014 16:16

playstation-4-858978967

Корпорация Sony поделилась информацией об успехах своей консоли нового поколения – PlayStation 4.

Если верить информации Sony, то PlayStation 4 разошлась общим тиражом свыше пяти миллионов экземпляров. Если быть более точным – на данный момент продано 5,3 миллиона консолей.

Это – крайне высокий результат, превосходящий ожидания руководства компании. В планы Sony входило реализовать пять миллионов девайсов до конца текущего финансового года (до 31 марта). Так что план выполнен и перевыполнен. Кроме того, есть все предпосылки к тому, чтобы показатели выросли еще более значительно – 22 февраля начались продажи консоли в Японии.

Add a comment
 
В Metal Gear Solid 5 планировалось использовать особый видеофильтр
17.02.2014 10:10

metal-gear-solid-5-8059734

Хидео Кодзима сообщил, что в Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes и The Phantom Pain предполагалось использовать видеофильтр, стилизовавший игры под фильмы 80-х.

Увы, необычное дизайнерское решение разработчики были вынуждены отложить в сторону – несмотря на то, что по мнению Кодзимы стиль восьмидесятых идеально подходил к игровой атмосфере и миру, им не удалось справиться с техническими неурядицами, возникшими, когда фильтр попытались применить на практике.

Если верить Кодзиме, идею использовать фильтр ему подал вышедший в минувшем году фильм «Гонка», который вызвал у него сильнейшие ассоциации с фильмами семидесятых годов. В поисках подобного стиля он изучил кино уже восьмидесятых годов – и на их основе был сооружен пресловутый фильтр, который должен был бы вызывать у игроков вполне конкретные ощущения – в конце концов, действие игры в восьмидесятых годы и происходит.

Однако при использовании фильтра в полноэкранном режима возникали серьезнейшие проблемы с производительностью. Так и не найдя полноценного решения, разработчики были вынуждены от него отказаться. Впрочем, кто знает – быть может, если фильтр в будущем удастся более качественно оптимизировать под консоли нового поколения, ему и будет найдено применение. Однаков Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes и The Phantom Pain – увы.

Add a comment
 
Far Cry Classic оказался HD-ремейком
17.02.2014 10:04

far-cry-classic-8245897

Представители издательства Ubisoft сообщили, что Far Cry Classic – не просто переиздание оригинальной игры, а полноценный HD-ремейк.

Игра была заявлена как составная часть сборника The Wild Expedition и, по словам сотрудников французского издательства, станет настоящим подарком как для ностальгирующих поклонников серии, так и для тех, кто знакомится с ней в первый раз. Обновленная версия первой части цикла будет отличаться доработанной графикой, улучшенными сценами на движке и полностью переделанным интерфейсом. Что же касается игрового процесса и сюжета, то старым поклонникам серии бояться нечего – никаких изменений не вносилось, суть игры останется полностью той же, что была изначально.

Релиз игры в сетях PlayStation Network и Xbox Live намечен на самое ближайшее время. Стоить она будет десять евро. К слову, изначально выход этой игры был намечен еще на прошлый год – она должна была появиться в ходе 2013 Xbox Live Summer Arcade.

Add a comment
 
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain выйдет не раньше 2015 года
09.02.2014 09:27

metal-gear-solid-5-the-phantom-pain-34523475

В ходе состоявшейся на днях встречи с инвесторами Konami объявила, что релиз Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain намечен на 2015/2016 финансовый год.

Обнародовал эту информаций известный аналитик Дэвид Гибсон, который также присутствовал на встрече. Его сообщение на эту тему в Твиттере сводилось к тому, что представители Konami признались, что Ground Zeroes получается довольно короткой, а The Phantom Pain выйдет либо в 2015, либо в 2016 году – когда именно, зависит только от тех, кто работает над проектом. Для тех, кто не в курсе, поясняем – 2015 финансовый год заканчивается 31 марта 2015 календарного года, а 2016, соответственно – 31 марта 2016 календарного года. Так что очередной Metal Gear Solid ждать придется еще очень и очень прилично.

Тем не менее, поклонникам продукции компании Konami не стоит унывать – несколько позже тот же Дэвид Гибсон успокоил их сообщением, что на этот год (видимо, на сей раз все-таки календарный) у издательства запланировано не менее семи высокобюджетных релизов, и по меньшей мере столько же – на следующий. Так что простоя не намечается.

Насчет того, какие именно это будут игры, пока говорить рано – представители издательства не спешат делать заявлений на эту тему. С уверенностью можно сказать только то, что Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain среди них не будет.

Add a comment
 
The Last of Us получила 10 премий на D.I.C.E. Summit Awards 2014
09.02.2014 09:23

the-last-of-us-34875897

The Last of Us по мнению как критиков, так и игроков, стала одной из лучших игр минувшего года, что в очередной раз подтвердилось на D.I.C.E Summit Awards 2014.

В ходе церемонии экшен от студии Naughty Dog получил десять из двадцати четырех наград. Не перечисляя всех забранных игрой наград, достаточно упомянуть, что она стала лучшей игрой года, лучшей в плане визуального ряда, художественного исполнения, звука, инноваций в игровом процессе, сюжета и проработки характеров персонажей.

Отрыв от конкурентов получился колоссальным – ни одна другая игра не получила более двух наград. BioShock Infinite получила награды за оригинальную музыкальную композицию и стала лучшим экшеном года, Grand Theft Auto 5 – за выдающиеся достижения в дизайне геймплея, World of Tanks была объявлена лучшей онлайн-игрой.

Тем не менее, этот выдающийся успех вовсе не гарантирует, что Naughty Dog намерены ковать железо, пока горячо и срочно делать продолжение. Сценарист игры, Нил Дракманн, в недавнем интервью сайту Eurogamer сообщил, что несмотря на то, что они уже думают над тем, в каком направлении работать над этим брендом дальше, не исключено и то, что в результате мозгового штурма на эту тему они решат работать над какой-то другой, совершенно новой серией.

Add a comment
 
Еще статьи...
«ПерваяПредыдущая11121314151617181920СледующаяПоследняя»

Страница 13 из 215