Новости
Рейтинги EA падают из-зад задержек с DLC для Battlefield 4
09.12.2013 12:19

battlefield-4-9588347

Тот факт, что DICE приостановила разработку новых скачиваемых дополнений к Battlefield 4 до устранения проблем с мультиплеером, плохо сказалась на рейтинге EA.

Представители студии не так давно сообщили, что не будут работать над новыми дополнениями до тех пор, пока не решат всех проблем, которые игроки испытывают, играя в многопользовательском режиме. Рынок не замедлил отреагировать – рыночная стоимость издательства Electronic Arts упала на 7,3%. По всей видимости, инвесторам такой сознательный подход совсем не по душе, равно как и уровни продаж Battlefield 4 и сравнительно небольшой спрос на платную подписку BF Premium.

Впрочем, Electronic Arts – не единственное игровое издательство, столкнувшееся в последнее время с проблемами на фондовом рынке. К примеру, Activision тоже в последнее время подешевела, пусть даже всего на два процента.

Что же касается Battlefield 4, то положение дел с ней потихоньку начинает выправляться. Electronic Arts уже приступила к установки серверов новой версии для всех целевых платформ, так что игроки могут время от времени испытывать проблемы с доступом к игре. Однако после окончания всех этих процедур стабильность мультиплеера должна существенно вырасти.

Add a comment
 
Арт-директор Thief рассказывает о новых консолях
09.12.2013 12:17

thief-34859347

Жан-Норманд Буччи, технический арт-директор Thief, высказал мнение, что с появлением консолей нового поколения разрыв между PC и приставками сильно уменьшился.

По его словам, новые консоли ввиду своей мощности дают разработчикам гораздо больше возможностей по сравнению с тем, к чему игроки уже успели привыкнуть. Они дают возможность использовать более высокие разрешения и массу новых фишек, связанных с DirectX 11, точно так же, как и топовые компьютеры.

По его мнению, главные отличия между консолями седьмого и восьмого поколений лежит в архитектуре и мощности. Если прошлое поколение – это DX 9, то новое – уже DX 11, что позволяет использовать куда более зрелищные спецэффекты. В любом случае, версии игр для персональных компьютеров и новых консолей будут поражать воображение в первую очередь качеством графики.

Релиз Thief для персональных компьютеров, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One намечен на двадцать восьмое февраля следующего года.

Add a comment
 
Первое время после запуска PS4 в Европе некоторые функции PSN будут недоступны
01.12.2013 13:48

playstation-network-03485973489

Sony предупреждает тех, кто уже приобрел PlayStation 4 или намеревается делать это в ближайшее время, что первое время некоторые функции PSN не будут работать.

Представители корпорации успокаивают пользователей – это так и задумано и делается для того, чтобы несколько снизить нагрузку на серверы в первые дни после запуска новой приставки. Компания, что вполне логично, ожидает в ближайшее время рекордную активность PlayStation Network, как в этом регионе, так и во всем мире. Учитывая ту нагрузку, что уже сейчас выдерживает североамериканский сегмент сети, сервера могут попросту не выдержать. Поэтому Sony решила подстраховаться, отключив на время часть функций, чтобы оценить примерную нагрузку, которая будет оказываться на сеть в ближайшее время.

Речь, в частности, идет о двух функциях: What’s New (она позволяет отслеживать деятельность друзей) и Content Information Screen (отображает активность ваших друзей в той игре, в которую вы играете в данный момент).

Так или иначе, никаких серьезных проблем это вызвать не должно. Если благодаря этим мерам предосторожности удастся избежать проблем с функционированием сети – тем лучше.

Add a comment
 
Главный сценарист Fallout: New Vegas перешел в Guerrilla Games
01.12.2013 13:43

guerrilla-games-345723489

Какое-то время назад по Интернету пополз слух, что студия Guerrilla Games работает над неким еще не анонсированным ролевым проектом.

Сами представители студии пока эти слухи не подтверждали и не опровергали, однако теперь появилось косвенное подтверждение этому: обитатели форума NeoGAF выяснили, что к команде разработчиков Killzone: Shadow Fall присоединился Джон Гонзалес, главный сценарист Fallout: New Vegas, который теперь числится на той же должности уже в новой студии.

Гонзалес не афишировал тот факт, что покидает Obsidian Entertainment, и не объяснял причины этого решения. Поэтому о том, что он вновь появился в другой студии, стало известно только сейчас, несмотря на то, что произошло это еще два месяца назад.

В своем профиле на LinkedIn Джон Гонзалес описывает себя как нарративного дизайнера с большим опытом внутренней разработки, специализирующегося на повествовании в ролевых играх с открытым миром – по той причине, что считает их самым удивительным жанром игр вообще.

Так что вероятность того, что создатели серии Killzone работают над неким ролевым проектом, существенно повышается. Другое дело, что конкретно это будет. В одном сомневаться почти не приходится – в том, что новая игра будет очередным эксклюзивом для консоли PlayStation 4.

Add a comment
 
Слух: EA готовится к разработке экшена по "Звездным воинам"
01.12.2013 13:38

star-wars-ea-3458978967

Как известно, в ближайшие десять лет за игры по «Звездным воинам» будет отвечать издательство Electronic Arts .

Тем, кто ждал выхода Star Wars 1313, это вряд ли поможет – электроники пока что не высказывали желания возобновлять работу над отмененным проектом. Однако вряд ли за эти десять лет они не выпустят ничего, кроме уже анонсированной Battlefront.

Кое-какой информацией на эту тему поделился сетевой сыщик Superannuation. По его сведениям, EA Canada не так давно начал наращивать штат с целью разработки экшена с открытым миром, действие которого будет происходить во вселенной «Звездных воин». Кроме того, EA Canada будет работать с этой целью в сотрудничестве со студией Visceral Games, создателями Dead Space (в свое время в EA говорили, что намерены привлечь их к работе именно в этом направлении, и кое-какие вакансии в этой студии указывают на работу над мультистудийным проектом).

Все это звучит немного странно, потому что EA Canada отвечает исключительно за спортивные игры – при чем, казалось бы, здесь экшены и «Звездные воины». Однако правду покажет только время.

Add a comment
 
По слухам, Telltale Games делает игру по мотивам "Игры престолов"
25.11.2013 09:13

telltale-games-83458957

Последние несколько дней в Интернете очень настойчиво муссируется слух, согласно которому Telltale Games работает над игрой по мотивам A Game of Thrones.

Впервые он появился на IGN – редакция сайта сослалась разом на несколько анонимных источников, один из которых не преминул уточнить, что A Game of Thrones – это название сериала на основе книжного цикла A Song of Ice and Fire Джорджа Мартина. И пока неясно, на чем будет базироваться новая игра от Telltale Games – на сериале, книгах или чем-то еще.

В самой студии комментировать слухи пока отказываются. Представители студии заявляют, что слухи о том, над чем они работают, появляются регулярно, и официально комментировать каждый из них они не намерены.

Не исключено, впрочем, что на сей раз это и в самом деле правда, несмотря на загруженность Telltale Games - в данный момент они работают над вторым сезоном сверхпопулярной прошлогодней адвенчуры The Walking Dead, вторым эпизодом The Wolf Among Us и неким «проектом мечты». И несмотря на то, что не так давно руководство студии заявляло о своем интересе к тому, чтобы поработать над «Звездными воинами», этот таинственный третий проект вполне может оказаться и игрой по мотивам «Игры престолов».

На данный момент по мотивам книг/сериала выпущено две игры от студии Cyanide – неплохая RPG и весьма посредственная стратегия. Чего-то на самом деле сильного пока остается только ждать.

Add a comment
 
Разработчики Deep Down рассказывают о своей игре
09.12.2013 12:15

deep-down-834725258

Разработчики Deep Down – условно-бесплатного ролевого экшена для PlayStation 4 – поделились кое-каким подробностями касательно своего проекта.

По их словам, доступная персонажу экипировка будет прямым образом зависеть от того, в подземелье какого периода находится игрок. Перед началом каждой игры подземелье будет генерироваться случайным образом, а игрок должен будет активировать особую статую – и с ее-то помощью экипировка героя и будет определяться и меняться.

Интересным является тот факт, что изменения эти – не косметические, разная броня будет действительно влиять на игровой процесс. Кроме того, доспехи будут модульными, то есть состоящими из отдельных элементов, чье поведение будет реалистически симулироваться движком игры.

Кроме того, каждый элемент брони предполагает отдельный навык, то есть получается, что способности персонажа прямым образом зависят от того, что он носит. Звучит немного странно; однако будем ждать, что из всего этого получится на деле.

Игра разрабатывается с использованием нового высокотехнологического движка, использование которого стало возможно с появлением консолей нового поколения. Дата релиза пока не озвучивалась.

Add a comment
 
Plants vs. Zombies: Garden Warfare выйдет на PS4
01.12.2013 13:46

plants-vs-zombies-garden-warfare-2489574897

Стало известно, что Plants vs. Zombies: Garden Warfare, по всей видимости, выйдет в том числе и на японской консоли PlayStation 4.

Изначально игру анонсировали в качестве экслюзива для приставки Xbox One от корпорации Microsoft. Однако, судя по всему, этот статус будет у нее только временно. Редакция игрвоого сайта Gematsu отыскала на сайте Korean Game Rating Board прямое упоминание того, что проект этот выйдет в общей сложности на четырех платформах: персональных компьютерах, Xbox 360, Xbox One и PlayStation 4.

Как уже указывалось прежде, на Xbox 360 и Xbox One Plants vs. Zombies: Garden Warfare выйдет восемнадцатого февраля следующего года. Когда появится версия для персональных компьютеров, пока неизвестно – было сообщено только то, что выйдет она несколько позднее. Что же касается консоли корпорации Sony, то никаких сведений помимо того, что она, собственно, на ней выйдет, пока не поступало.

Кроме того, издательство Electronic Arts не раз и не два упоминало о том, что все игры от студии PopCap будут выходить на всех платформах, для которых они подходят – разве что несколько в разные временные периоды.

Add a comment
 
Объявлено содержание первого сюжетного DLC для Batman: Arkham Origins
01.12.2013 13:41

batman-arkham-origins-857363

Вице-президент Warner Bros. Games Эймс Киршен поведал о содержании первого сюжетного скачиваемого дополнения к Batman: Arkham Origins.

Оно будет носить название Initiation Pack и поведает игрокам о молодых годах Брюса Уэйна, еще до его становления Темным Рыцарем. Конкретно – о периоде, проведенном им в некоем монастыре ниндзя, где он обучался навыкам рукопашного боя. Впрочем, называть дополнение сюжетным не вполне корректно – скорее это будет комплект карт-испытаний с определенным повествовательными элементами.

Дата релиза загружаемого дополнения пока не названа, известно лишь, что оно выйдет, по всей видимости, до конца года. Впрочем, для тех, кто еще играет в Batman: Arkham Origins, есть и другие развлечения. К примеру, на днях в продаже появился The Infinite Earths Skins Pack, сборник костюмов для главных героев. В него входят пять костюмов для Бэтмена (Earth 2 Dark Knight, Batman: Dark Knight of the Round Table, Eartch 2 Batman, Long Halloween Batman и Thrillkiller Batman), которые можно использовать как в одиночном, так и в многопользовательском режиме, и один костюм для Робина (Classic Tim Drake Robin) – только для мультиплеера. Сборник, в том числе, входит в состав сезонного пропуска.

Два других уже вышедших дополнения (The Black Mask Challenge Pack и Online Supply Drop #1), увы, в состав пропуска не вошли, так что фанатам предстоит приобретать их по отдельности. Первое дополнения добавляет два испытания, в которых Бэтмен выступает против Черной Маски (счастливые обладатели Deathstroke Challenge Pack могут заменить Бэтмена на Дезстроука), а второе добавляет новое оружие и кое-какие другие плюшки в мультиплеер.

Add a comment
 
Gran Turismo 7 выйдет в следующем году
25.11.2013 09:15

gran-turismo-6-934590348

Студия Polyphony Digital в прошлом никогда не гналась за тем, чтобы выпускать новые игры с регулярностью по одной штуке в год.

Качество важнее количества – по крайней мере, так считало руководство студии, до недавнего времени предпочитая тратить на каждую новую разработку ровно столько времени, сколько требовалось для доведения ее до ума. Однако с пришествием консолей следующего поколения все может поменяться, несмотря на то, что Кадзунори Ямаути долго противился переменам. Так или иначе, в недавнем интервью, данном Top Gear, разработчик сообщил, что Gran Turismo 7 выйдет на PlayStation 4 уже в следующем году.

Не со стопроцентной вероятностью, однако такая возможность более чем ощутима – как минимум разработчики пообещали заметно увеличить темп и не возиться слишком долго с очередной частью серии.

Напоминаем, что между третьей и четвертой частями серии прошло четыре года, между четвертой и пятой ни много ни мало пять лет, а между пятой и шестой – три года. Однако, по словам девелоперов, начинка новой японской консоли столь хороша, что на разработку новой части много времени не уйдет. Собственно, длительность разработки Gran Turismo 6 Ямаути тем и объяснил, что им пришлось кропотливо настраивать программное обеспечение для того, чтобы использовать архитектуру приставки на полную катушку. Так что седьмая часть обещает оказаться лучше по всем параметрам, несмотря даже на то, что на ее разработку уйдет куда меньше времени.

Add a comment
 
Electronic Arts будет делать игры по Star Wars в течение десяти лет
25.11.2013 09:11

star-wars-3489234687

Блейк Йоргенсен, финансовый директор Electronic Arts, рассказал о деталях эксклюзивного соглашения между EA, Lucasfilm и Disney.

Согласно его заявлению, EA будет отвечать за разработку и продажу игр по вселенной «Звездных воин» на протяжении следующих десяти лет, причем в их юрисдикцию будут входить как игры по оригинальной трилогии Джорджа Лукаса, так и новые фильмы режиссера Джей Джея Абрамса.

Кроме того, в ходе выступления на UBS Global Technology Conference Йоргенсен сообщил, что они намерены выпускать игры не только по фильмам – они намерены заниматься и просто расширением вселенной, а не только послушно следовать по намеченным фильмами тропам.

Тем не менее, это не значит, что они не будут пользоваться маркетинговой базой новых фильмов – так что к их выходу очередные проекты приурочены будут наверняка. Однако это не значит, что этим все и ограничится.

Более подробно о планах издателя в этом направлении он не сказал – так что вполне можно недеяться, что EA достанет с полки и отмененную Star Wars 1313.

Add a comment
 
Еще статьи...
«ПерваяПредыдущая11121314151617181920СледующаяПоследняя»

Страница 18 из 215