Новости
Warhorse анонсировала свой первый проект
22.12.2013 17:01

kingdom-come-deliverance-56

Студия Warhorse анонсировала свой первый и весьма амбициозный проект – ролевую игру с открытым миром про Средневековье Kingdom Come: Deliverance.

При этом, когда они говорят «Средневековье», то Средневековье и имеют в виду, и вовсе не традиционную условно-средневековую фэнтези. Действие игры будет иметь место в последние дни существования Священной Римской Империи во вполне реальной Европе, начисто лишенной каких бы то ни было сверхъестественных элементов, как-то магии, чудовищ, алхимии и тому подобного.

Вместо этого Kingdom Come: Deliverance делает упор на деталях, исторической точности и реализме. Дотошно воссозданное оружие и доспехи тех времен, максимально приближенная к реальности техника рукопашного боя, никаких допущений, никаких упрощений.

Что еще следует отметить, так это то, что игра и выглядеть будет – дай Бог каждому. Создается она на движке CryEngine, релиз запланирован для персональных компьютеров, PlayStation 4 и Xbox One в 2015 году. Среди обещанных особенностей: нелинейный игровой процесс, исторически точно воссозданная техника боя, как в пешем строю, так и верхом, осады замков и укреплений и крупномасштабные сражения.

Для тех, кто не в курсе – студия Warhorse создана ветеранами игроиндустрии, стоявшими, в частности, за разработкой таких игр, как Mafia, ArmA, Crysis 3, Forza Horizon и Operation Flashpoint. Разработка Deliverance длится уже полтора года, так что занимаются они этим делом всерьез и основательно.

Add a comment
 
В 2014 могут выйти две номерных Assassin's Creed
22.12.2013 16:59

assassins-creed-4-345897

Сайт Examiner, ссылаясь на свои источники информации в игровой индустрии, опубликовал сообщение, что в следующем году выйдет сразу две Assassin’s Creed.

Причем не спиноффов, а полноценных частей основной серии. При этом одна из них будет создана исключительно на прошлое поколение консолей (PlayStation 3 и Xbox 360), а вторая – на новое (PlayStation 4 и Xbox One).

Про версии для персональных компьютеров источники не сказали вообще ничего, так что говорить, будут ли они выходить одновременно и будут ли выходить вообще, пока говорить рано. Особенно учитывая, что это все пока что не больше, чем слухи.

В издательстве Ubisoft эту информацию пока что никак не комментируют. Единственная реакция издательства, которая имела место, это заявления продюсера Ubisoft Sofia Момчила Валентинова-Жиндянова, согласно которому Ubisoft не исключает возможности выпускать по несколько игр с брендом Assassin’s Creed в год, причем игры для портативных консолей не учитываются.

Add a comment
 
Ubisoft рассказывает о разработке Watch_Dogs
22.12.2013 16:51

watch-dogs-345289

Президент североамериканского подразделения Ubisoft рассказал много интересного о проекте Watch_Dogs, причинах ее задержки и истории создания.

По его словам, решение отложить релиз и пропустить появление консолей нового поколения дался руководству издательства тяжело, однако они сделали это, чтобы максимально улучшить качество игры. Он считает, что если бы Watch_Dogs вышла на старте новых консолей, то несомненно на данный момент была бы самой высоко оцененной для них игрой.

Что касается переноса релиза, то ничего конкретного сказано не было: мол, работа шла и идет гладко, но для новых консолей игры была готова не полностью. Однако он упомянул кое-что новое касательно процесса разработки игры.

Оказывается, на заре своего существования Watch _ Dogs не имела ничего общего со своей нынешней концепцией. На тот момент девелоперы работали над гоночным движком (тогда у издательства была рецензия на серию Driver), и попутно занимались сторонними проектами. Когда же у них начало получаться что-то конкретное, было решено, что лучше из этих наработок сделать нечто другое, не гоночный проект.

Поскольку в то же время разрабатывалась еще одна сходная игра, было решено дать игроку возможность выходить из машины, заниматься чем-то посторонним – и в результате получилось нечто совсем не похожее на оригинальную концепцию. Отсюда и родилась Watch_Dogs.

Add a comment
 
Electronic Arts испытывает проблемы с серией Battlefield
15.12.2013 14:29

battlefield-4-093582

После выхода Battlefield 4 состояние популярной экшен-серии оказалось далеко не таким радужным, как это многие предсказывали.

Впечатление от многопользовательской части оказалось изрядно испорчено многочисленными багами, ради устранения которых студия DICE оказалась вынуждена приостановить работу конвейера по производству скачиваемых дополнений, что, в свою очередь, привело к падению стоимости акций издательства Electronic Arts . Однако в скором времени, вполне возможно, эти проблемы покажутся «электроникам» только цветочками, тогда как ягодки только впереди.

На днях инвесторы издательства, озабоченные положением дел, наняли юридическую компанию Holzer, Holzer and Fistel с тем, чтобы они тщательно исследовали то, как на самом деле обстоит дело с Battlefield 4 в частности и серией вообще. В частности, в их задачу входит проверить все касающиеся серии заявления, сделанные руководителями Electronic Arts с двадцать четвертого июля по четвертое декабря этого года – а на основе результатов они решат, вводил ли издатель своих инвесторов в заблуждение, и если да – то насколько сильно. Так что не исключено, что в скором времени мы получим совсем другие сведения о продажах, разработке и распространении Battlefield 4 чем те, что озвучивались ранее.

К чему все это приведет, пока судить трудно. Однако определенные отголоски уже можно слышать – ряд подписчиков на BF 4 Premium уже требуют вернуть им потраченные деньги.

Add a comment
 
Activision выпустила DLC для Call of Duty: Ghosts
15.12.2013 14:25

call-of-duty-ghosts-3485897

Издательство Activision выпустила скачиваемое дополнение The Wolf для многопользовательского режима Call of Duty: Ghosts.

Стоит оно не три доллара, как заявлялось ранее, а всего $1.99; впрочем, содержание у него не менее смешное, чем цена – по большому счету, все, что оно добавляет – новый скин для «сторожевого пса», превращающий верную животину в белого волка. Кроме того, уже появился в доступе Festive Weapon Pack, добавляющий в игру разнообразные скины для оружия на праздничную тематику.

Обладатели Xbox 360 и Xbox One получили белого волка в свое распоряжение уже сейчас; что касается других платформ, то создатели игры говорят, что The Wolf DLC доберется до них несколько позже.

Add a comment
 
Названа дата релиза Destiny
09.12.2013 12:23

destiny-893475897

Студия Bungie указала точную дату выхода своего громкого и широко разрекламированного проекта – фантастического экшена Destiny.

Изначально приблизительное время релиза указывалось как весна грядущего года. Однако в эти планы пришлось внести довольно существенные коррективы – согласно последнему заявлению представителей студии, игра выйдет девятого сентября на всех заявленных для нее целевых платформах.

Бета-тестирование, что вполне логично, тоже будет иметь место несколько позже – не в начале года, а в середине. Здесь предпочтения по платформам будут несколько другими – первыми доступ к бета-версии получат обладатели консолей PlayStation 3 и PlayStation 4. Так что если вы планируете принять в нем участии, имейте это в виду.

Также в игровом журнале GameInformer появилась информация, что все три доступных в игре класса – Охотник, Колдун и Титан – не будут иметь различий в плане используемого вооружения. То есть любой класс сможет пользоваться любым оружием. Отличаться они будут прочей экипировкой. Тем не менее, разработчики намерены приложить все усилия для того, чтобы и классы, и отдельные персонажи были уникальными – для этого будет введена система так называемых «фокусов». Она позволит игрокам настраивать экипировку каждого отдельного персонажа и подбирать для него особенности и умения, сообразные со своим стилем игры.

Add a comment
 
Mass Effect 4 уже находится в играбельном состоянии
22.12.2013 16:56

mass-effect-4-857345

Хорошая новость для поклонников вселенной Mass Effect – новая игра серии, условная Mass Effect 4, уже вполне благополучно запускается и играется.

Об этом написал в своем Твиттере Аарин Флинн, генеральный директор BioWare Edmonton и BioWare Montreal: «Здорово провожу время за новой Mass Effect в Монреале. Амбициозная. Красивая. Свежая, но узнаваемая. И классная!»

На данный момент о новой части громкой серии, условно называемой Mass Effect 4 или Mass Effect Next, не известно практически ничего, кроме нескольких не слишком существенных деталей. Создается она усилиями BioWare Montreal, вспомогательной студией, сформированной в 2009 году. Главного героя первой трилогии, коммандера Шепарда, в ней не будет, по крайней мере, на позициях протагониста. Технологически она будет основана на графическом движке Frostbite. Ряд ее элементов уже задействован в разрабатываемой в данный момент Dragon Age: Inquisition.

Есть мнение, что этот «ряд элементов» заключается в том, что, в отличие от оригинальной трилогии, она будет в гораздо большей степени ролевкой, чем экшеном, но пока что это все относится к области домыслов и слухов.

Add a comment
 
Студия Terminal Reality закрывается
15.12.2013 14:32

the-walking-dead-survival-instinct-034834

Студия Terminal Reality , создатели недавней The Walking Dead: Survival Instinct, в скором времени навсегда прекратит свое существование.

По крайней мере, об этом свидетельствует сообщение, написанное на своей странице в Facebook Джесси Сосой, сотрудником студии, проработавшем в ней примерно десять лет. Впрочем, руководство Terminal Reality эту информацию пока что никак не комментирует.

Сам же Джесси Соса счел за благо уйти сам, когда стало ясно, что студию в ближайшем будущем не ожидает ничего хорошего. Причиной краха стала пресловутая The Walking Dead: Survival Instinct, получившаяся практически по всеобщему мнению не просто плохой, а ужасной. Игра провалилась в продажах, получила крайне негативные отзывы как критиков, так и игроков, так что результат очевиден – пусть даже Terminal Reality никогда не была замечена в чем-либо сильно выдающемся, все эти годы она работала вполне стабильно, выпуская игры их таких серий, как Bloodrayne и Monster Truck Madness .

По всей видимости, дела и в самом деле идут неважно – ссылка на официальный сайт студии перекидывает на страницу в Facebook , на которой не было обновлений с октября этого года.

Add a comment
 
Square Enix показала коллекционное издание Lightning Returns: Final Fantasy 13
15.12.2013 14:28

final-fantasy-xiii-official-collectors-edition-guide-book

Японское издательство Square Enix продемонстрировало коллекционное издание своей новой ролевки Lightning Returns: Final Fantasy XIII .

Помимо собственно игры в него будут входить карманные часы с серебряным тиснением, костюм Midgar’ s Flower Girl, отсылающий нас к Аэрис, героине Final Fantasy VII, и восьмидесятистраничный артбук в твердом переплете. В последнем поклонники серии обнаружат оригинальные иллюстрации Тецуя Номуры, бессменного художника серии, и Исаму Комикокурё, взгляд на мир игры изнутри, архитектуру Nova Chrysalia и нечто, что пока известно только под названием «ностальгическая секция». Возможно, отсылки к предыдущим играм серии.

Продаваться коллекционное издание, получившее не слишком оригинальное название Lightning Returns: Final Fantasy XIII – Collector’s Edition будет только в Square Enix Online Store. Стоить версии для консолей PlayStation 3 и Xbox 360 будут одинаково - $89.99. Релиз игры намечен на одиннадцатое февраля следующего года.

Add a comment
 
По всей видимости, Fallout 4 все же разрабатывается
15.12.2013 14:22

fallout-4-854897

По всей видимости, тизерный сайт Fallout 4, оказавшийся фейком, оказался все-таки в чем-то прав, и игра на самом деле существует.

Блог Kotaku, известный своими расследователями, зачастую откапывающими конфиденциальные сведения игроделов, каким-то образом получил доступ к документами с текстами для озвучки, из которых можно сделать вывод, что Fallout 4 разрабатывается полным ходом, а действие игры происходит на территории нынешнего штата Массачусетс.

Впрочем, само слово “Fallout” нигде не упоминается – кодовое название игры звучит как «Institute». Однако в текстах всплывает фраза “War. War never changes”, которой начинается каждая игра серии, обсуждается предок главного героя, служивший в армии в конце Второй Мировой войны и его рассуждения на тему ядерной войны. Этот персонаж выражает сильное удивление по поводу того, что ядерная война не разразилась сразу же после разработки атомного оружия, а только в XXI веке.

В другом тексте упоминаются Commonwealth Minutemen – это отсылка к штату Массачусетс, на территории которого во вселенной Fallout после ядерной войны образовалось государство Commonwealth .

Маловероятно, чтобы Kotaku все это придумали – и, по всей видимости, становится ясно, почему в Bethesda так странно реагировали на тизер Survivor 2299. С одной стороны, не отрицать же сам факт разработки, если игра на самом деле разрабатывается и, возможно, скоро будет официальный анонс. А с другой – как можно подтверждать то, что прямого отношения к игре не имеет? И, в конце концов, кто знает, не был ли этот тизер, равно как и нынешняя утечка информации, начальными этапами рекламной компании нового Fallout ?

Add a comment
 
Survivor 2299 оказался фейком
09.12.2013 12:21

survivor2299-723465

Увы и ах, но наделавший пару недель назад много шума сайт Survivor 2299, который многие сочли тизером нового Fallout, оказался фейком.

Таймер прекратил отсчет, и теперь на нем не осталось ничего, кроме ролика с печальной фортепианной мелодией и призывом не злиться на Bethesda, поскольку они – замечательная компания и никакого отношения к розыгрышу не имеют. Если перейти по ссылке, открывается страница с выполненной в Fallout -стиле дверью и нецензурным выражением в адрес смотрящего.

Кто является автором розыгрыша – неизвестно, есть мнение, что это член сообщества Fallout, ведущий страницу серии в Facebook, который просто заскучал из-за отсутствия новостей, касающихся любимой игры.

Несколько запоздало, но прокомментировала (пусть и косвенно) фейк и Bethesda, написав в своем твиттере, что относящиеся к своей продукции новости они распространяют исключительно с помощью официальных каналов и к тизерным сайтам и тому подобному не прибегают. Так что все слухи и измышления, которые блуждают по Интернету, следует считать ложными, если противное прямо не заявил кто-либо из сотрудников компании через один из этих каналов.

Странно то, что с подобным заявлением они ждали до самого последнего момента. Не исключено, что просто решили воспользоваться свалившейся на голову возможностью подогреть внимание к серии.

Add a comment
 
Еще статьи...
«ПерваяПредыдущая11121314151617181920СледующаяПоследняя»

Страница 17 из 215