DICE отчиталась о багах в сетевом коде Battlefield 4
10.03.2014 12:39

battlefield-4-973573897

Студия DICE продолжает свою неравную борьбу с багами в Battlefield 4 – на сей раз они опубликовали открытое обращение к игрокам на эту тему.

Основное внимание в нем уделено вопросам сетевого кода игры и связанных с ним багов. Собственно, это и есть основной объект для жалоб игроков – как правило, проблема заключается в несоответствии того, что отображается на экране у игрока с информацией, отсылаемой на сервер. В результате игрока могут убить несмотря на то, что он заблаговременно спрятался за укрытием, или, наоборот, выстрел может не попасть в цель несмотря на то, что был произведен в упор и игрок определенно не мог промахнуться.

Сотрудники студии DICE объяснили, что игра использует так называемую систему компенсации задержки, которая, в идеале, позволяет следить за тем, чтобы данные между сервером и игроком должны образом синхронизировались. Проблемы вызываются в основном ошибками в работе этой системы, и многие из них как раз в недавнем времени были выявлены и устранены, что хорошо повлияло на общую производительность и комфортность игры.