Ubisoft о причинах закрытия Rainbow Six: Patriots
23.06.2014 06:48

rainbow-six-siege-3475854

После того, как в ходе выставки E3 2014 была анонсирована Rainbow Six: Siege, многие вспомнили Rainbow Six: Patriots и то, как ее без объяснений закрыли.

Раньше Ubisoft особо на эту тему не распространялась, однако в недавнем интервью CEO компании, Ив Гильмо, всё-таки объяснил, почему Patriots решено было отменить. Дело в том, что разработчики поначалу полностью сосредоточились на многопользовательских режимах, а не синглплеере.

Тем не менее, технический художник Ubisoft, Оливер Кутюр, в интервью блогу Rock, Paper, Shotgun рассказал совсем другую историю. По его словам, разработка игры просто слишком затянулась – над ней работали три с половиной года, на горизонте уже виднелись консоли нового поколения, а эта игра разрабатывалась для устаревающего железа. Возникло решение перенесли этот игровой опыт на новые консоли.

Это повлекло за собой включение в разработку новых идей – к примеру, технологии разрушаемости. Девелоперы попробовали их пристроить – и поняли, что они слишком сильно меняют игру, а на прошлом поколении консолей эта технология попросту не работала. В конечном итоге они сочли за благо не пытаться совместить несовместимое, а просто начать разработку с самого начала и заново взяться за работу, держа в уме новое железо и лучшие интересы игроков.