Sony продемонстрировала свой VR-девайс
24.03.2014 16:42

project-morpheus-3487589

Sony на нынешней GDC представила собственное устройство виртуальной реальности – Project Morpheus, а вскоре на публике показался и второй прототип Oculus Rift.

Теперь пришло время сравнить оба устройства и посмотреть, какой из них на данный момент лидирует.

Если верить отчету Digital Foundry, японские разработчики идут почти вровень с создателями Oculus Rift в плане технических характеристик. Разрешение у экранов одинаковое, отклик почти один и тот же, и даже внешние камеры для более точного позиционирования девайсов применяются почти идентичным способом.

Однако есть один показатель, по которому Sony несколько отстает, по крайней мере на данной стадии. Речь идет о качестве дисплея – японский LCD -дисплей по качеству несколько не дотягивает до OLED -дисплея второго Oculus Rift. Угол обзора также чуть-чуть меньше, чем у главного конкурента – у Project Morpheus он равен 90 градусам, в то время как у Oculus Rift 2 – 110.

Впрочем, представитель корпорации Sony Антон Михайлов в своем интервью Eurogamer упомянул, что область разработки виртуальной реальности в данный момент – это нечто вроде Дикого Запада. Возможностей и перспектив масса, однако стандартов, которые можно было бы назвать общепринятыми и обязательными, в ней пока нет, так что технологические различия на данном этапе – вещь естественная. Что же касается угла обзора, то, по его словам, в реальности этот показатель в Project Morpheus больше 90 градусов – иллюзия создается за счет прочих различий между двумя устройствами.