Quantic Dream жалуются на вторичный рынок игр
13.09.2011 08:41

heavy-rain

Сотрудники Quantic Dream, создавшей Heavy Rain, считают, что вторичная перепродажа видеоигр существенно вредит развитию индустрии.

В качестве наглядного примера они приводят опыт собственной игры – детективного квеста/интерактивного фильма Heavy Rain. Официально на данный момент продано около 2 млн. копий, в то время, как PlayStation Network выдает совсем другие результаты: согласно статистике сети, в общей сложности в Heavy Rain успело поиграть свыше 3 млн. человек.

Из этого следует, что примерно треть от общего числа игроков пользовались купленной «с рук» копией, и все деньги от перепродажи утекли прямиком в карман перепродававших, не дойдя до разработчиков и издателей. Операционный руководитель Quantic Dream, Гийом де Фондомье, заявляет, что студия потеряла на этом €5-10 млн., а Sony Computer Entertainment, занимавшаяся изданием, еще больше.

Впрочем, разработчики не призывают придумывать способы, как бы ограничить или запретить перепродажу и предлагают бороться с тенденцией вполне рыночным методом – снижением стоимости игр. Если продукт не будет восприниматься как дорогой, куда как меньше людей станут заморачиваться с поиском б/у копии.