Подробности геймплея Dishonored
04.09.2011 11:08

dishonoredДизайнер грядущего стелс-экшена Dishonored Харви Смит сообщил некоторые подробности касательно геймплея игры, путях ее прохождения и того, на что это влияет.

С его слов, Dishonored вполне можно будет полностью пройти, не убив ни единого врага, пусть даже такой крайний вариант прохождения будет весьма и весьма затруднительным: игроку придется на полную применять все шпионские умения персонажа и научиться мастерски использовать разнообразные трюки, чтобы избегать обнаружения. Большинство людей, по мнению Смита, не будут придерживаться ни чисто агрессивного, ни чисто скрытного стиля прохождения, прибегая к тому и другому по мере необходимости. Игра не позволит сильно увлекаться кровожадными разборками – «чистоту» прохождения будет контролировать нарастание «хаоса». К примеру, если игрок убьет вооруженного противника, это значение слегка вырастет; если же его жертвой окажется безоружный похожий, «хаос» подскочит куда значительнее.

Каждое из принятых игроком более-менее важных решений может оказать влияние на игровой мир; к примеру, чересчур грубый подход может привести к тому, что в следующем эпизоде вам придется столкнуться с более многочисленной охраной, а кое-какие поступки приведут к тому, что героя предаст кто-то из его соратников.

Стиль прохождения окажет влияние и на способности, которые сможет развить в себе герой – к примеру, истребляя всех врагов без разбору, игрок сможет получить неаппетитную возможность вызывать себе на подмогу крыс, которых будет тем больше, чем больше трупов оставляет за собой герой.

Dishonored по предварительным данным ожидается на PS3, PC и Xbox 360 в 2012.