Sony намерена научиться читать мысли игроков
29.08.2011 14:19

interactive-communication-unitВо время конференции Gamescom глава Sony Worldwide Шухеи Йошида заявил, что в ближайшие десять лет игры достигнут почти «опасного» уровня интерактивности.

Уже сейчас, со слов Мика Хокинга, вице-президента Sony Computer Entertainment Worldwide Stusios Europe камера может распознавать биомертические показатели игрока и следить за направлением его взгляда, а в перспективе это может привести к созданию консолей, которые смогут отслеживать эмоциональное состояние игрока и реагировать на него. Это вполне достижимо – если совместить комплекс показателей, начиная с выражения лица и заканчивая колебаниями кровяного давления, можно будет получить полную и достоверную информацию об эмоциях, которые испытывает игрок.

Заявку на патент, касающуюся технологии, способной распознавать эмоциональное состояние человека посредством камеры и микрофона, Sony подала еще два года назад; согласно ей, эта технология способна различать ряд эмоций по выражению лица игрока, словам, смеху и тому подобному, что открывает широкие возможности в игровой индустрии. И не только статистики ради, чтобы подсчитать, когда большинство игроков скучает, а когда оказывается заинтересовано. Игру вполне реально «научить» реагировать на эмоции игрока: если ему отчаянно скучно, можно резко усложнить игровой процесс, а если он уже отчаялся в двадцатый раз забивать особо надоедливого «босса» - снизить нагрузку.

Да и одними играми дело не ограничивается – подобная технология наверняка показалась бы интересной и производителям телевизионных программ, кино и тому подобного – вместо того, чтобы гадать, что именно приводит к успеху или неуспеху фильма или шоу, можно было бы руководствоваться точными статистическими данными.