Новости
29.08.2011 11:58 |
Закрытое тестирование Counter Strike: Global Offensive позволило компании Valve раскрыть кое-какие из их планов касательно грядущего командного шутера.
Все мы в очередной раз имеем возможность убедиться, что Гейб Ньюэлл сотоварищи стремятся сделать все, что в их силах, чтобы обеспечить пользователю максимальный комфорт.
Корреспондентам блога Kotaku удалось пообщаться с сотрудниками компании Valve Corporation и узнать, что у разработчиков большие планы насчет способов управления в версии Counter Strike: Global Offensive для PS3. С их слов, оно выйдет за рамки традиционного для консоли геймпада – благодаря кроссплатформенности проекта и объявленной возможности играть в компании с владельцами разных платформ, что ставит владельцев консолей в заведомо проигрышное положение в сравнении с обладателями PC, Valve предлагает геймерам самим решать, чем пользоваться: DualShock, PlayStation Move или клавиатурой с мышью. Благо у PS3 достаточно USB-портов, чтобы подключить более подходящий для шутера контроллер. Надо заметить, что с Xbox 360 никаких новшеств не ожидается.
|
|
25.08.2011 23:51 |
Высокопоставленный сотрудник Sony заявляет, что будущие PS-игры вполне могут выпускаться в единой версии для PS3 и PS Vita.
Шухеи Йошида, глава Sony Worldwide Studios, говорит, что нет ничего невозможного в создании объединенных версий игр и для PS3, и для PS Vita.
«Одна из разрабатываемых нами сейчас игр, Ruin, создается одновременно для PS3 и PS Vita, причем обе версии будут идти в одном комплекте. Вы сможете играть дома на PS3, сохранить игру на нашем PSN-сервере, а потом продолжить играть с того же места на PS Vita, просто скачав сохраненку с PSN – и наоборот. Таким образом получится эффект непрерывности – вы будете играть в одну и ту же игру на двух консолях».
Со слов Йошиды, этот подход, несмотря на сопряженные с ним расходы, уже стал объектом пристального интереса и девелоперов, и издателей.
|
25.08.2011 21:33 |
Разработчик TellTale подписал соглашение, согласно которому фирма становится официальным издателем для PlayStation и может теперь издавать свои игры для PlayStation 3.
Первым ее дисковым релизом станет Back to the Future: The Game, уже вышедшая в начале этого года на PC и PS3 в качестве загружаемого тайтла из пяти эпизодов. Дисковый релиз будет включать в себя все пять эпизодов; впрочем, когда выйдет его европейская версия, пока еще неизвестно.
Следует заметить, что несколько ранее TellTale Games уже подписали аналогичные соглашения с Microsoft и Nintendo. На Xbox 360 они издадут Jurassic Park: The Game, о релизах для Wii пока ничего не известно.
|
24.08.2011 13:15 |
По мнению такого ветерана игровой индустрии, как Джон Кармак (создателя Doom и Quake), современные консоли выбрали не самое удачное направление развития.
По его мнению, совершенствование средств обработки графики уже потеряло свою актуальность, потому как уже на нынешнем уровне развития возможностей консолей хватает для создания фотореалистичного изображения. Что на самом деле нужно – так это увеличение числа ядер у процессоров и пропускной способности, что значительно облегчит задачу создателям игр.
|
24.08.2011 13:08 |
Представители Sony сообщают, что новые беспроводные наушники для приставки PlayStation 3 появятся в продаже уже в начале сентября 2011 года.
Новый аксессуар не только позволит обладателям PS3 прослушивать объемный звук в формате 7.1 (впрочем, эта возможность не поддерживается при просмотре видео с Blu-ray), но и обеспечит удобный способ голосового внутриигрового общения. К консоли они будут подключаться через входящий в комплектацию USB-модуль Bluetooth.
Наушники обладают удобным эргономичным дизайном и позволяют на месте включать/выключать микрофон и регулировать громкость звука. Более того, если вам они необходимы только для прослушивания звука, а чатом вы пользоваться не намерены, микрофон не будет вам мешать – благодаря телескопической структуре его легко можно складывать и раскладывать.
Дизайнеры позаботились и о здоровье пользователей – амбушюры новых наушников пропускают воздух, так что их можно не снимать не несколько часов подряд и не опасаться каких-то накапливающихся негативных эффектов.
|
23.08.2011 10:18 |
Представитель Sony Computer Entertainment говорит, что PlayStation 4 выйдет только тогда, когда разработчики игр выжмут все соки из PlayStation 3.
Sony вообще не слишком охотно ведет разговоры о следующем поколении консолей – а внимание к ним в этом плане несколько более пристальное, чем к Microsoft и Nintendo, уже хотя бы потому, что всем интересно, какой путь выберут руководители Sony – придерживаться прежнего дизайна или пойти по стопам Nintendo и постараться откусить кусок от казуального рынка. И вот, наконец, они сообщили о своих намерениях, которые по большей части основаны на возможностях PS3 – компания намерена выпустить консоль нового поколения тогда, когда девелоперы уже не смогут выжать что-то новое из PS3.
«Когда платформа становится чем-то, что уже не позволяет разработчикам совершенствовать свои творения, приходит время всерьез задуматься о переходе к новому поколению. Игроки всегда хотят чего-то нового и захватывающего – если они год за годом будут получать одинаковые игры, то быстро утратят интерес», - так говорит Шухеи Йошида, директор глобальных операций Sony Computer Entertainment.
В данный момент выхода новой консоли, судя по всему, придется ждать еще долго: «Сейчас на PS3 выходят как традиционные игры, так и те, что используют PS Move, так что с точки зрения разработчиков возможностей масса. Пока и мы, и девелоперы можем создавать новые и интересные впечатления для наших клиентов, я не вижу необходимости перехода к новому поколению».
|
|
25.08.2011 23:47 |
Разработчики игр нередко жалуются на то, как сложно работать с PlayStation 3. Vita, по всей видимости, не повторит ошибок предшественницы.
По мере того, как приближается релиз PlayStation Vita, возникает все более стойкое впечатление, что все, кто с ней каким-то образом связан, просто не находят достаточно хвалебных эпитетов, чтобы описать все ее совершенство.
На сей раз к этому списку добавился руководитель WipEout 2048, гоночного проекта для PS Vita Стюарт Тилли. Он заявил в недавнем интервью, что его команде удается продвигаться вперед с разработкой гораздо быстрее, чем они планировали и ожидали. И, кроме того, комплекты средств разработки для PS Vita довольно дешевы, так что у сторонних разработчиков, судя по всему, не будет проблем с созданием игр для новой консоли. По крайней мере, работать с ней будет легче, чем с Nintendo 3DS, которая по заявлениям специалистов обходится сложнее и сопровождается большим числом программных трудностей.
Сам Тилли заявляет, что из всех PS-консолей, с которыми он работал (а работал он со всеми), работать с PS Vita легче всего. «Sony предоставила нам и в самом деле качественный инструментарий, что позволяет нам продвигаться вперед куда быстрее, чем прежде – и это здорово. По сравнению с прошлым годом у нас гораздо меньше народу занимается чисто техническими проблемами и больше – работает непосредственно с игрой, что позволяет нам говорить о куда более сжатых сроках разработки».
|
25.08.2011 21:26 |
По мере того, как релиз горячо ожидаемого PS3-эксклюзива Resistance 3 становится все ближе и ближе, все более значимыми становятся вопросы о возможной судьбе франчайза.
Маркус Смит, художественный руководитель Resistance 3, намекает на то, что у Resistance как брэнда имеется будущее, но не факт, что в нем будет фигурировать Insomniac Games.
В ответ на вопрос касательно того, не является ли Resistance ключевым франчайзом Insomniac Games, Смит отметил только, что у студии были не менее успешные серии в прошлом, но все они в конечно итоге оказывались переданы другим коллективам. В частности, он признается в том, что ему очень нравился Spyro the Dragon, когда им занималась Insomniac, но решение перейти от него к чему-то новому было вполне разумным, потому как в результате это привело к появлению такой замечательной вещи, как Resistance. Тем не менее, несмотря на то, что студия своим творением гордится, в данный момент заниматься Resistance 4 они пока не собираются.
После некоторых расспросов Смит, в конечном итоге, высказался немного более конкретно: да, он вполне готов передать Resistance другим разработчикам. Если учитывать то, что франчайзом и без того уже занимались другие студии (Resistance: Retribution для PSP разрабатывалась Sony Bend), а Resistance: Burning Skies для грядущей Vita разрабатывается студией Nihilistic, это не так уж и удивительно.
Но в самом ли деле Insomniac больше не будет иметь отношения к Resistance? Будущее покажет. Сейчас студия работает над Ratchet & Clank: All 4 One и своей первой мультиплатформенной игрой, Overstrike, так что вполне возможно, что Resistance 4 просто откладывают на неопределенный срок, пока не высвободятся человеческие ресурсы.
|
24.08.2011 13:12 |
В официальном блоге Sone PlayStation появилось заявление руководителя Team Ninja, Йосуке Хайаши, о том, что Ninja Gaiden 3 будет поддерживать PlayStation Move.
Свое решение он объясняет тем, что это сделает будущую игру более дружелюбной по отношению к казуальным игрокам. И несмотря на то, что Йосуке Хайаши считает, что нововведение позволит усилить эффект погружения в мир игры и сделать ощущение непосредственного участия в происходящих событиях более отчетливым, он все же выказывает мнение, что подобная манера управления будет привлекательна, в основном, для не слишком опытных игроков. На максимальной сложности, судя по всему, игрок с Move просто не будет поспевать за стремительно развивающимся действием.
Чем версия Ninja Gaiden 3 для PlayStation 3 будет отличаться от версии для Wii U, девелоперы пока не поделились. Напоминаем, что очередная часть повествования о приключениях Рю выйдет на PS3 и Xbox 360 в следующем году.
|
23.08.2011 10:22 |
Основатель Valve говорит, что разработчики должны показать Sony, что открытие PSN было верным решением.
Гейб Ньюэлл похвалил сетевую стратегию Sony в том, что касается PSN, предоставляющей сторонним разработчикам свободу в предоставлении контента и услуг. Ньюэлл уверяет, что Valve постарается поспособствовать тому, чтобы это решение обернулось выгодой для Sony, и призывает других разработчиков последовать своему примеру.
Не так давно Sony позволила Valve подключить PS3 к Steam, что, среди всего прочего, открыло возможность кроссплатформенной игры в Portal 2, а также позволило присоединить консольный free-to-play шутер Dust 514 к компьютерной MMO EVE.
Решение Sony выглядит особенно интересно в контрасте с подходом Microsoft к Xbox Live. Live по-прежнему остается закрытым сервисом, и Microsoft в результате многое потеряла в плане контента и услуг. Кроме того, никогда не отличавшаяся на онлайн-поприще Nintendo заявляет, что последует примеру Sony и позволит издателям использовать собственные сетевые сервисы на своей консоли.
|
22.08.2011 13:07 |
Несмотря на то, что на GamesCon 2011 не так уж много было показано про CS: Global Offensive, Гейб Ньюэлл сообщил несколько достаточно фантастичных идей.
В частности, амбициозный план создать новый Counter Strike, который бы позволил играть вместе обладателям различных платформ.
По его мнению, люди, играющие в игру, должны составлять единое сообщество вне зависимости от того, какой платформой они пользуются, и целью Valve является создание игры, которая привела бы этот принцип в жизнь. Несмотря на то, что он согласен с тем, что это решение наверняка не найдет отклика в сердцах всех геймеров, но он предпочитает, чтобы у его клиентов было больше возможностей играть и чувствовать себя при этом частью более масштабного сообщества.
Хорошим примером может являеться Portal 2, в котором Valve позволила обладателям PS3 играть на пару с владельцами PC и общаться с ними через чат. Но одно дело головоломка Portal 2, а другое – шутер CS, где у PC-шников однозначно будет большое преимущество в прицеливании. Так что, удастся Valve их проект или нет, и если удастся, то насколько – покажет время.
|
|
|
|
|
Страница 214 из 215 |
|