Новости
Team Bondi объявлена банкротом
04.09.2011 11:10

la-noireУже больше месяца по Интернету ходили слухи о том, что дела у австралийской студии Team Bondi идут далеко не самым радужным образом.

Теперь, наконец, они обрели свое окончательное подтверждение – да, студия объявлена банкротом, несмотря на то, что ее первая и единственная игра, L.A. Noire, в целом получила вполне приличные отзывы как критиков, так и игроков. Успех оказался недостаточно серьезным, учитывая то, насколько амбициозным был этот проект, так что теперь уже назначены временные управляющие делами, студия закрыта, а помещения ее офиса сдаются в аренду.

Team Bondi была открыта в 2004 бывшим руководителем и сценаристом Team Soho Studio Бренданом Макнамарой. Ее первой и последней работой оказался нашумевший проект L.A. Noire, вышедший в мае на PS3 и Xbox 360. Тем не менее, объявленная PC-версия все-таки должна будет выйти.

Add a comment
 
Подробности геймплея Dishonored
04.09.2011 11:08

dishonoredДизайнер грядущего стелс-экшена Dishonored Харви Смит сообщил некоторые подробности касательно геймплея игры, путях ее прохождения и того, на что это влияет.

С его слов, Dishonored вполне можно будет полностью пройти, не убив ни единого врага, пусть даже такой крайний вариант прохождения будет весьма и весьма затруднительным: игроку придется на полную применять все шпионские умения персонажа и научиться мастерски использовать разнообразные трюки, чтобы избегать обнаружения. Большинство людей, по мнению Смита, не будут придерживаться ни чисто агрессивного, ни чисто скрытного стиля прохождения, прибегая к тому и другому по мере необходимости. Игра не позволит сильно увлекаться кровожадными разборками – «чистоту» прохождения будет контролировать нарастание «хаоса». К примеру, если игрок убьет вооруженного противника, это значение слегка вырастет; если же его жертвой окажется безоружный похожий, «хаос» подскочит куда значительнее.

Каждое из принятых игроком более-менее важных решений может оказать влияние на игровой мир; к примеру, чересчур грубый подход может привести к тому, что в следующем эпизоде вам придется столкнуться с более многочисленной охраной, а кое-какие поступки приведут к тому, что героя предаст кто-то из его соратников.

Стиль прохождения окажет влияние и на способности, которые сможет развить в себе герой – к примеру, истребляя всех врагов без разбору, игрок сможет получить неаппетитную возможность вызывать себе на подмогу крыс, которых будет тем больше, чем больше трупов оставляет за собой герой.

Dishonored по предварительным данным ожидается на PS3, PC и Xbox 360 в 2012.

Add a comment
 
Переносной 3D-кинотеатр от Sony
01.09.2011 08:28

hmz-t1

Компания Sony сообщает, что разрабатывает переносной трехмерный кинотеатр, помещенный в устройство, напоминающее очки и свободно надеваемое на голову.

Вопреки тому факту, что внешне новый девайс чрезвычайно напоминает обычный наголовный дисплей (и, в частности, до боли похож на Glasstron, выпущенный Sony лет 15 назад), разработчики утверждают, что это не будет просто еще одно устройство уже знакомого типа, а нечто совершенно новое.

Для отображения картинки «первый 3D-совместимый наголовный дисплей», получивший рабочее обозначение HMZ-T1, использует два экрана высокого разрешения на органических светодиодах с диагональю 0,7 дюйма. Тем не менее, по заявлениям Sony, впечатление у пользователя будет создаваться такое, словно он находится в кинотеатре с экраном диагональю примерно 20 метров.

Ну и, разумеется, ничуть не в меньшей степени новый продукт будет интересен геймерам, так как он может похвастаться практически мгновенным откликом. Подключить HMZ-T1 можно будет к PlayStation 3, Blu-ray плеерам и некоторым другим устройствам через порт HDMI, причем управлять устройством можно будет непосредственно с очков.

Поначалу новое устройство будет доступно только в Японии, так что всем прочим желающим придется подождать.

Add a comment
 
Разработчики поделились новой информацией о Metro: Last Light
31.08.2011 12:47

metro-last-lightСогласно их заявлениям, Metro: Last Light не будет копированием Metro 2033 - новая игра позаимствует у своей предшественницы все лучшее и учтет пожелания фанатов.

В продолжении нашумевшего постапокалиптического шутера по мотивам романа Дмитрия Глуховского мы увидим все то, чем запомнилась нам первая часть, причем отличительные черты будут доведены до логического завершения. К примеру, и без того отдававший минимализмом интерфейс будет еще более урезан – сотрудники студии 4A Games считают, что именно HUD является последней преградой для полного погружения в мир игры, и чем менее навязчивым он будет, тем сильнее будет эффект присутствия для игрока. Из этого не следует, что интерфейса не будет вовсе – просто из него будет удалено все лишнее и отвлекающее внимание. Где возможно – будут применяться другие методы передачи информации игроку, к примеру, различные звуковые и графические сигналы, которые будут вполне узнаваемыми, но не выбивающимися из реальности игрового мира.

Будут приняты во внимания все пожелания и отзывы поклонников первой части, а также девелоперы учтут опыт прошлых ошибок и недочетов, таких как недостатки стелс-элементов, искусственного интеллекта и использования боеприпасов в качестве денежных единиц. Все это было учтено, и теперь ведется планомерная работа по доведению новой игры до совершенства.

Игра Metro: Last Light должна будет выйти в следующем году. Пока что планируется релиз для PC, PlayStation 3 и Xbox 360, однако в перспективе возможен и выход проекта на Wii U.

Add a comment
 
Warhammer 40 000: Space Marine на русском языке
30.08.2011 17:05

warhammer-40k-space-marine1С-СофтКлаб, российский издатель консольных версий Warhammer 40 000: Space Marine, сообщает, что на PS3 и Xbox 360 игра будет полностью русифицированной.

Познакомиться с очередной главой бесконечной саги о мрачном мире сорокового тысячелетия нашей эры игроки смогут уже в следующем месяце; а тот факт, что разрабатывается новая игра о вселенной Боевого Молота студией Relic Entertainment, уже хорошо зарекомендовавшей себя как работами в этом сеттинге, заставляет надеяться, что и новый проект окажется на высоте.

Для тех, кому не терпится познакомиться с Warhammer 40 000: Space Marine, имеется возможность поиграть в демо-версию игры – она доступна через PlayStaion Network и Xbox LIVE обладателям золотого статуса.

Новая игра является экшеном от третьего лица, в котором игроку предстоит сыграть роль командира небольшого отряда имперского космодесанта из ордена Ультрамаринов и сдержать вторжение многократно превосходящих сил орков на один из отдаленных миров Империума, а потом и повоевать с традиционно стоящими за очередной заварушкой последователями Хаоса. Как водится в мире Боевого Молота, воевать придется попеременно и дистанционно, и в рукопашной, причем переход от одного режима к другому совершается мгновенно и гладко. Ряд многопользовательских режимов открывает широкие возможности игры с другими игроками в кооперативе или друг против друга.

Add a comment
 
Sony намерена научиться читать мысли игроков
29.08.2011 14:19

interactive-communication-unitВо время конференции Gamescom глава Sony Worldwide Шухеи Йошида заявил, что в ближайшие десять лет игры достигнут почти «опасного» уровня интерактивности.

Уже сейчас, со слов Мика Хокинга, вице-президента Sony Computer Entertainment Worldwide Stusios Europe камера может распознавать биомертические показатели игрока и следить за направлением его взгляда, а в перспективе это может привести к созданию консолей, которые смогут отслеживать эмоциональное состояние игрока и реагировать на него. Это вполне достижимо – если совместить комплекс показателей, начиная с выражения лица и заканчивая колебаниями кровяного давления, можно будет получить полную и достоверную информацию об эмоциях, которые испытывает игрок.

Заявку на патент, касающуюся технологии, способной распознавать эмоциональное состояние человека посредством камеры и микрофона, Sony подала еще два года назад; согласно ей, эта технология способна различать ряд эмоций по выражению лица игрока, словам, смеху и тому подобному, что открывает широкие возможности в игровой индустрии. И не только статистики ради, чтобы подсчитать, когда большинство игроков скучает, а когда оказывается заинтересовано. Игру вполне реально «научить» реагировать на эмоции игрока: если ему отчаянно скучно, можно резко усложнить игровой процесс, а если он уже отчаялся в двадцатый раз забивать особо надоедливого «босса» - снизить нагрузку.

Да и одними играми дело не ограничивается – подобная технология наверняка показалась бы интересной и производителям телевизионных программ, кино и тому подобного – вместо того, чтобы гадать, что именно приводит к успеху или неуспеху фильма или шоу, можно было бы руководствоваться точными статистическими данными.

Add a comment
 
DICE рассказывает о кооперативе в Battlefield 3
01.09.2011 08:31

battlefield-3

Томми Ридлинг, младший менеджер по продукции из DICE, поделился подробностями об особенностях геймплея кооперативной кампании в Battlefield 3.

С его слов, DICE стремилась создать кооператив, который бы в наилучшей пропорции сочетал бы в себе сильное повестнование одиночной игры и открытый геймплей многопользовательского режима, в результате чего получается нечто совершенно новое для серии Battlefield. Собственно сотрудничество не будет строго обязательным, но если игроки будут работать вместе, это сделает процесс проще и, что более важно, с большей степенью вероятности приведет их к победе.

Действие кооперативной кампании происходит в той же вселенной, что и синглплеер, но кооперативные миссии, по большей части, ассиметричны – то есть, к примеру, один игрок управляет вертолетом, а второй отвечает за стрельбу. Другие примеры задач: защищать своего напарника, пока тот обезвреживает бомбу или синхронно убивать охранников, чтобы лишить их возможности поднять тревогу. Будут и другие ситуации, в которых потребуется работа в команде, к примеру, отслеживать приближение врагов, чтобы сделать крупные бои проще или «воскрешать» напарника, чтобы предотвратить окончание игры.

Add a comment
 
Ролевые элементы в Dead Island
31.08.2011 12:51

dead-island

По мере того, как приближается выход весьма ожидаемого зомби-экшена Dead Island, разработчики продолжают делиться все новыми вкусными подробностями о проекте.

Dead Island появится в продаже уже 9 сентября, и разработчики стараются вовсю, чтобы раздразнить аппетиты потенциальных покупателей. Представитель компании Deep Silver поделился новыми деталями о ролевых элементах в игре, в дополнение к наличию различных героев со своими собственными направлениями для развития.

На сей раз речь шла о весьма модном в современных RPG крафтинге, то есть – создании предметов из подручных материалов. Помимо готового оружия игроки смогут создавать свое собственное, вроде гранат из дезодорантов, а все предметы будут делиться на категории по качеству. Новосозданные предметы или просто ставшие ненужными орудия убийства всегда можно поменять на что-нибудь у других игроков или NPC.

Add a comment
 
Mass Effect не закончится на третьей части, но Шепарда в нем уже не будет
30.08.2011 17:07

mass-effect-3BioWare опровергла делавшиеся ранее заявления о том, что на Mass Effect 3 история описываемой в игре вселенной завершится.

Многим казалось странным решение бросать разработку эдакого золотого дна, и вот теперь на выставке Gamescom один из основателей BioWare, Рэй Музика, обрадовал фанатов тем, что история мира Mass Effect не закончится на третьей части. Другой представитель компании, Майкл Гэмбл, добавил деталей от себя.

Несмотря на то, что у BioWare большие планы на будущее Mass Effect и она намерена выпускать новые игры в том же сеттинге, в будущем они обойдутся без командора Шепарда и «Нормандии» - в Mass Effect 3 их история будет окончена, и BioWare займется изобретением новых героев и сюжетных линий.

Окончание трилогии о борьбе командора Шепарда и древней механической цивилизацией Жнецов, периодически уничтожающей всю разумную жизнь в Галактике, появится в продаже 6 марта будущего года. Официально новые игры в сеттинге Mass Effect пока не анонсировались, но теперь стало ясно, что они будут и наверняка в немалом количестве.

Add a comment
 
Готовятся к выпуску контроллеры в стилистике Batman: Arkham City
29.08.2011 14:21

batman-controllerКомпания Bluemouth Interactive объявила о том, что готовится выпустить стильные лицензированные «бэтменовские» контроллеры для PS3 и Xbox 360.

В продаже они появятся синхронно с релизом игры в октябре этого года. Дизайн обоих контроллеров выполнен в форме фирменного бэтменовского бэтаранга.

Более того – несмотря на то, что контроллер для Xbox 360 будет доступен только в проводной вариации, вариант для PS3 будет беспроводным. Если присмотреться к раскладке, то можно заметить, что левый аналоговый стик переместился в верхний левый угол на манер иксбоксовского дизайна.

Batman: Arkham City выйдет 18 октября в Северной Америке и 21 октября в Европе.

Add a comment
 
Silent Hill: Downpour появится в продаже этой осенью
29.08.2011 12:00

silent-hill-downpourSilent Hill: Downpour, продолжение одной из самых популярных игровых серий в жанре survival horror, появится в продаже 4 ноября 2011 года.

Разработкой очередной порции консольных кошмаров занимается базирующаяся в Чехии студия Vatra Games, пока что не засветившаяся в каких бы то ни было крупных проектах. В России игру выпустит «1С-СофтКлаб».

Сюжет Silent Hill: Downpour, по словам разработчиков, не связан с предыдущими частями серии ничем, кроме места действия, да и то, только номинально. Игроку предстоит примерить на себя шкуру Мерфи Пендлтона, заключенного, сбежавшего из тюремного транспорта при перевозке на место отбывания срока. К сожалению для героя, при побеге он неаккуратно забредает в заброшенный город Сайлент-Хилл, который, как известно, уже давно сделался обиталищем самых страшных человеческих страхов. Мерфи Пендлтону предстоит претерпевать свои злоключения в юго-восточной оконечности города-призрака, которая в серии Silent Hill пока что оставалась незадействованной, так что, по словам разработчиков, игроков ожидает новый набор секретов, открытий, вылезших из подсознания кошмаров и леденящих кровь сцен.

Add a comment
 
Еще статьи...
«ПерваяПредыдущая211212213214215СледующаяПоследняя»

Страница 213 из 215