EA упрекает игроков в консерватизме
06.07.2014 20:16

dungeon-keeper-2348058

Питер Мур, главный операционный директор Electronic Arts, посетовал на консерватизм большей части аудитории интерактивных развлечений.

С одной стороны, он восхищается текущим положением дел в игровой индустрии – по мнению Мура, мы сейчас находимся на пороге золотого века игр, когда не имеет значения, в какой момент времени, в каком месте и насколько человеку нужна игра – он сможет легко и без проблем ее получить. Поэтому задачу EA он видит именно в следовании этому тренду и обеспечению людей играми именно на таких условиях. В будущем они намерены связывать воедино игры для крупных франчайзов, давая возможность играть в них людям в разных местах и на разных платформах – как уже было сделано с режимом Командира в Battlefield 4 на планшетах и, к примеру, FIFA Ultimate Team с мобильными тайтлами.

Другим приоритетным направлением являются free - to - play и микротранзакции, и именно здесь, по словам Мура, аудитория проявляет наибольший консерватизм. При этом, даже учтя, что с этой моделью можно работать лучше, чем в случае с наглой, навязчивой и бессовестной монетизацией ремейка Dungeon Keeper , основную вину он всё равно возлагает на игроков – мол, времена меняются, появляются новые бизнес-модели, а люди почему-то не хотят их принимать. Однако Electronic Arts к этим моделям относится с большим энтузиазмом, так что поклонникам их творчества, похоже, со временем придётся либо от него отказываться, либо привыкать.