Глава EA назвал ситуацию с выходом Battlefield 4 неприемлемой
23.06.2014 06:55

battlefield-4-34y5937

Как помнят все, интересующиеся этой серией, релизная версия Battlefield 4 просто кишмя кишела самыми разнообразными багами, ошибками и недоработками.

От многих из них разработчикам в полной мере не удалось избавиться и до сих пор. И теперь, всего восемь месяцев со дня выхода игры, руководитель Electronic Arts Эндрю Уилсон назвал ситуацию, сложившуюся с релизом, «неприемлемой».

Сказано это было в ходе интервью сайту Eurogamer . Уилсон признал, что проблемы мультиплеера игры были не на серверной стороне. По его словам, проблема была с клиентской стороны, и сейчас, в данный момент, игра играется самым лучшим образом, о чём он знает и первых рук, поскольку и сам до сих в нее играет.

Также он постарался объяснить, что именно, по мнению руководства EA , пошло не так. По его словам, в ситуации, подобной Battlefield 4, когда мы имеем многопользовательский режим на 64 игрока, громадные по площади карты, разрешение 1080p, новая система Levolution, серьезно менявшая игровой процесс, несомненно была вероятность того, что что-то в таком сложном взаимозависимом механизме будет упущено и недоработано. Так и получилось, в результате чего мы получили то, что получили.

Для Уилсона, по его словам, подобное положение вещей было неприемлемо, и для его команды тоже. Так что с тех пор все они трудились не покладая рук, стремясь довести игровой процесс до того состояния, каким он должен был бы быть непосредственно после релиза. Так что и сейчас они продолжают концентрировать своё внимание на этом и улучшают качество игры.