Codemasters рассказывают о GRID: Autosport
29.04.2014 17:58

grid-autosport-8234597

Представители студии Codemasters, разрабатывающие GRID: Autosport, поделились в своем официальном блоге кое-какими подробностями об игре.

В частности, речь шла о трассе в Сан-Франциско и присущих ей особенностях. По словам Бена Волке, они постарались как можно лучше выразить эти самые особенности, потому что Сан-Франциско дает много возможностей для интересного подхода к дизайну гоночных трасс. Например, игрокам придется как можно более аккуратно выверять момент, когда идти на обгон – свободного пространства здесь не так уж много, так что плохое планирование вполне может привести к тому, что вы столкнетесь со стеной. Кроме того, этот город характерен тем, что на улицах полно подъемов и спусков, что в других мегаполисах встречается далеко не всегда.

Необходимость постоянно то подниматься, то опускаться очень сильно влияет на игровой процесс. Перед игроком то и дело будет вставать выбор: или ехать на максимальной скорости, рискуя взлететь в воздух, когда подъем резко перейдет в спуск, и потерять управление, или двигаться аккуратнее, рискуя отстать от более отчаянного соперника.

Релиз игры на персональных компьютерах, PlayStation 3 и Xbox 360 намечен на двадцать седьмое июня.