Джонатан Морин, креативный директор проекта Watch_Dogs, провел в Твиттере нечто вроде пресс-конференции с игроками, немало рассказав об игре.
По его словам, насчет частоты кадров пока сказать нечего – этот вопрос еще прорабатывается, однако он не преминул обратить внимание на крайнюю стабильность версии игры для PS 4.
В плане боевой системы игра стремится к реализму – чтобы убить врага или погибнуть самому достаточно 2-3 пуль, а при хэдшоте – и одной. Впрочем, некоторые враги будут носить броню, делающую их значительно более крепкими орешками.
Игровой мир, по словам Морина, большой, однако сравнений и конкретных размеров он избегал, заявив, что ему не хотелось бы вступать в войну масштабов с другими играми-песочницами. По его словам, для игры наподобие Watch_Dogs глубина проработки мира куда важнее его размеров, так что именно на этом они и делали упор.
В общем, получилось зачастую довольно туманно. Единственный однозначный и радующий ответ – то, что в игре совершенно точно не будет никаких микротранзакций.
|