Square Enix намерена сконцентрироваться на базовой аудитории своих игр
07.04.2014 13:34

bravely-default

Йосуке Матсуда, президент издательства Square Enix, заявил о желании переориентировать компанию на основные аудитории каждого отдельного франчайза.

В качестве примера он привел две игры: Hitman: Absolution, с которой разработчики всеми силами старались угодить всем мыслимым и немыслимым группам игроков, в результате разочаровав всех; и Bravely Default, классическую jRPG с привычными для поклонников этого жанра элементами, прекрасно показавшую себя как на японском, так и на мировом рынках.

Так что основной задачей Матсуда теперь считает не дробить внимание и делать хорошие игры для их базовой аудитории – а остальное приложится. Та же Bravely Default показала, что не только в Японии, но и во всем мире полно поклонников классических jRPG – нужно просто сделать хорошую игру по работающей формуле, а не стараться подстраиваться под те группы, что с конкретным жанром ничего общего не имеют.