30.03.2014 13:17 |
Перенос релиза Watch _ Dogs с осени 2013 на май 2014 дала разработчикам возможность не только отшлифовать свою работу, но и добавить массу контента.
Очень многое из того, что стало теперь реальностью, вполне могло бы и не попасть в финальную версию, выйди игра раньше.
Однако у разработчиков все равно остался ряд смелых идей, которые они не стали включать в свой проект – не потому, что не успели или побоялись, а потому, что заранее стали думать о возможность сиквеле и приберегли их на будущее. Лайонел Рэйнод из издательства Ubisoft заметил в ходе GDC 2014, что несмотря на то, что дополнительное время позволило довести игру до блеска, ряд идей было решено в нее не включать – они попросту не вписались бы в концепцию, нарушили бы целостность игры.
Кое-что, по его словам, лучше было оставить для следующей игры. Что именно – узнаем, если пресловутый сиквел на самом деле выйдет.
|