Кен Левайн, создатель серии BioShock, в ходе своего выступления на GDC 2014 сообщил, что в следующей своей игре возьмет за основу нелинейность повествования.
По его словам, он намерен по меньшей мере на время отказаться от линейного сюжета в своих играх по той простой причине, что игры с линейным повествованием крайне сложно назвать проектами с высокой реиграбельностью.
По сведениям сайта Eurogamer , Кен Левайн также заявил, что считает, что линейность повествования не только ограничивает реиграбельность, но и вообще ставит определенные преграды между разработчиком и его аудиторией. Да, он гордится тем, как ему и его студии удавалось разрабатывать линейные игры, однако он занимается этим на протяжении последних девятнадцати лет, так что не мешало бы попробовать и что-то другое.
Теперь в намерения Кена Левайна входит создание игры, в которой сюжет не был бы линейным. По его замыслу, в ней элементы повествования находились бы во взаимодействии с игроком и друг другом – говоря попросту, сюжет такой игры разворачивался бы в зависимости от поведения и действий игрока, и при каждом прохождении мог бы существенно отличаться друг от друга.
Именно ради создания такой игры Левайн сменил формат своей студии и подход к разработке – остается только ждать, что у него получится.
|