Эндрю Уилсон, генеральный директор EA, заявил, что прежде чем заниматься играми для виртуальной реальности, им нужно изучить, как она будет использоваться.
Иными словами, корпорация не намерена рисковать и исполнять в этой области роль первопроходцев – сначала они постоят в сторонке и посмотрят на то, как потенциальный потребитель будет пользоваться новой технологией в играх.
По его словам, сейчас, когда их девелоперы разрабатывают очередную игру, они в первую очередь озадачиваются не используемыми игрой технологиями или возможными нововведениями, а способом, или «модальностью» игры. То есть тем, каким образом происходит взаимодействие между игроком и игрой.
На данный момент специалисты выделяют три вида модальности игрового опыта: «lean in modality» (когда игрок наклоняется вперед, опираясь на стол – как за персональным компьютером), «lean back modality» (когда игрок играет, откидываясь на спинку дивана или кресла – за стационарной консолью) и «lean over modality» (когда игрок наклоняется над экраном устройства – в данном случае, мобильного).
По словам Уилсона, развитие виртуальной реальности способно полностью ликвидировать «четвертую стену», раньше казавшуюся непреодолимой, и создать принципиально новый вид модальности – «get in modality» - прямой вход в игру, когда игрок оказывается непосредственно в ней.
В данный момент активной разработкой устройств виртуальной реальности занимаются Valve и Sony.
|